Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12878)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Жизнь > Трепология > Другой спорт

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2006, 23:19   #1
Посетитель
 
Аватар для RBSteed
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 14
Arrow Casual Hools... почти про футбол=)

Стиль casual сейчас на пике своей популярности... Несомненный лидер - британские лейблы. Лондон с Carnaby street уже давно заткнул за пояс Милан и Париж.

Современная молодежь выбирает сasual не только потому, что это модно, удобно и практично. Это целая молодежная субкультура, своеобразный стиль жизни под лозунгом - Looking good – Behaving bad! - «Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение», лозунг, придуманный британскими модернистами в лице teddy boys в начале 50-х.

Давайте обратимся к истории, чтобы проследить какой путь развития прошел стиль casual и какие тенденции он внес в развитии моды последнего десятилетия.

Основатели стиля teddy boys, создавая новую молодежную одежду, учитывали повальное увлечение рабочей английской молодежи футболом.

Матчи, транслируемые по телевизору, наблюдала вся страна, повсюду на стоячих трибунах фанаты переиначивали и пели хиты рок-певцов для поддержки своих футбольных кумиров.

В середине 60-х на смену футбольным фэнам пришли скинхеды. Клетчатые рубашки, плотные синие джинсы, подтяжки и высокие ботинки – новый взгляд на мир и своеобразный dress-code. Символом новых изменений в casual стала английская торговая марка Lonsdale.

В 70-х годах в футболе появились первые чернокожие футболисты, продвинутая молодежь увлеклась музыкой ska. Поло Fred Perry, рубашка Ben Sherman, джинсы Lois и Levi’s, ботинки от Dr. Martens стали стандартной униформой для прогрессивной молодежи.

В 80-х стиль casual обогатился элементами панк-культуры - порванными где только можно джинсами и ботинками со стальными вставками. Пришла мода на кожаные куртки и порезанные джинсовки, украшенные различной символикой и исписанные лозунгами. Каждое поколение внесло свои мотивы в современный casual.

Сейчас молодежь во всем мире выбирает casual и проявляет свою индивидуальность по полной программе, но кое-кого это очень сильно беспокоит.

В Англии молодое поколение уже бьет тревогу – Британский casual вне закона!

Премьер министр Тони Блэр (прим. автора: Вот урод!) вводит запрет на атрибуты молодежной моды и усиленно борется с бандой злобных «капюшонов». Он с энтузиазмом убеждает английских производителей и продавцов одежды запретить капюшоны, бейсболки и другие подобные элементы молодежной субкультуры, связывая их с быстрым ростом молодежной преступности. Пресса высмеивает Блэра за его заявление, что «у Англии появился новый враг государства – человек в капюшоне».

Но так ли все комично на самом деле?

В оживленное обсуждение проблемы вовлечены многие видные политические деятели, а результатом стараний Блэра и его сподвижников явилась широкомасштабная рекламная кампания, провозгласившая запрет на эти атрибуты молодежной моды.

Дело зашло так далеко, что во многих общественных местах уже ввели запрет на ношение одежды с капюшонами и бейсболок. Молодым людям в стиле сasual вход в элитный универмаг Bluewater в Кенте строго воспрещен.

Если старая добрая Англия обвиняет моду в росте молодежной преступности, решая этот вопрос на правительственном уровне, что же может произойти в России, если какому-нибудь депутату придет в голову бороться с молодежной преступностью методом искоренения молодежной моды?

Русские хулиганы уже десяток лет появляются на стадионах в одежде английской субкультуры casual, многие из них - модные мальчики из обеспеченных семей, и они уже срослись с международным движением и идеологией скинхедов…
__________________
Looking good – Behaving bad!
RBSteed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 23:21   #2
Посетитель
 
Аватар для RBSteed
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 14
Wink casual

Надеюсь теима не будет тут же закрыта модераторами... Тогда я буду вывешивать разную инфу о лейблах, адреса магазинов и т.д...
__________________
Looking good – Behaving bad!
RBSteed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 20:06   #3
Посетитель
 
Аватар для RBSteed
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 14
Arrow Ben Sherman

История марки Ben Sherman

Ben Sherman был Богом Модов (Моды (mods) - музыкальный стиль и определенное движение, образ жизни и манера одеваться, порожденная подростковой культурой Британии начала 60-х). Человек, который начал делать рубашки в конце 1950-х на небольшой фабрике в Брайтоне, появился, чтобы одеть свингующие Шестидесятые и стал Королем модной Carnaby Street. Голодный до денег и славы, он оставался тусовочным персонажем до дня своей смерти в 1987. 60-е дали британской молодежи больше моды, денег и свободы, чем когда либо до этого. Работая сначала в небольших помещениях в Брайтоне, предприимчивый производитель рубашек Ben Sherman видел свою нишу и в 1963 году основал Ben Sherman Company.

Мгновенный спрос ускорил рост производства и инновации в продукции, а в частности разработку широкого ассортимента формальных рубашек упакованных в оригинальные выделяющиеся черные коробки с оранжевым логотипом, которые продавались в Великобритании, Европе, США. К 1968 компания перебралась на Carnaby Street в Лондон и оксфордские рубашки на пуговицах Ben Sherman стали символом статуса. Спрос перекрыл возможности начальной фабрики и в 1969 Ben Sherman учредил новые производственные подразделения и фабрики и переоборудовал танцевальные залы в Северной Ирландии чтобы угнаться за своим постоянно растущим рынком.


Между 1972 и 1975 компания претерпела ряд изменений, как и сам Ben Sherman, который переехал, чтобы наслаждаться пляжной жизнью Австралии. Sherman был приверженцем легкой жизни, а также качества и хорошего пошива. В его рубашках были уникальные черты - воротник на пуговицах, складка на спине и петля - которые и сейчас можно наблюдать в продукции Ben Sherman. С обновленным фокусированием и постоянными инвестициями в дизайн и маркетинг, Ben Sherman с того момента шел от победы к победе.

Ben Sherman развивался от своих оригинальных корней - брэнда статусных рубашек до цельного lifestyle брэнда. Наиболее продолжительное Британское молодежное течение Модов адаптировало брэнд в торговую марку своего стиля. Движение Модов всегда представляло собой все чем хочет быть тинейджер - модным, умным, крутым, опытным, хорошо выглядящем и популярным. Будучи настоящими оригиналами, Моды стали национальной и мировой новостью. Пресса дала им оттенок скандальности, полиция сделала их преступниками, а их родители были в ярости от них. Молодежь, конечно, восхищалась ими и так родился культ. Элементы одежды Модов стали отправной точкой для большинства уличных стилей и при каждом возрождения, использовании или переделке стиля Модов, сравнение происходит с Ben Sherman, за ее гибкий уличный стиль и позицию.
__________________
Looking good – Behaving bad!
RBSteed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 20:07   #4
Посетитель
 
Аватар для RBSteed
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 14
Arrow Aquascutum

Немного об Aquascutum

Aquascutum появилась в 1851 году в Лондоне как текстильная фирма. Самое первое название звучало как Box and Co. Именно в этой компании был изобретен специальный материал для одежды, который имел свойство отталкивать воду. Принц Уэльский, Эдвард VII достаточно быстро оценил преимущество как самого материала, так и стиля и стал одним из самых первых последователей этой марки. В его гардеробе были в основном вещи, предназначенные для занятий спортом, но также присутствовали модели для официальных мероприятий.

Во время первой мировой войны солдаты британской армии, находившиеся в окопах одевались в специальные длинные плащи Aquascutum, в которых имелись специальные кармашки и застежки для дополнительной экипировки. После первой мировой Aquascutum продолжила выпускать военную одежду. Несколько лет спустя дизайнеры этой марки представил широкой публике свою коллекцию, ставшую невероятно популярной. С увеличением известности и популярности Aquascutum получал все большую поддержку королевского двора, как истинный английский брэнд. В течение следующих десяти лет Aquascutum продолжает открывать магазины и расширять производство. Одежду от Aquascutum начинают носить многие знаменитости и политики, в том числе, Уинстон Черчилль. В 70-х годах 20 века появилась клетка Aquascutum, состоящая из тёмно-синих, бежевых и песчано-коричневых полосок. Это стало значительной вехой в истории бренда и привнесло новое понимание стилей одежды.

В 1980 году компания Aquascutum была награждёна почетным "Grant of Arms Shield". А следующим значимым событием в истории этой компании стали Олимпийские игры в Атланте 1996 года, во время которых все спортсмены были одеты в одежду этой марки. В настоящее время, компания Aquascutum не перестает развиваться и помимо одежды выпускает множество аксессуаров и дорогой атрибутики.
__________________
Looking good – Behaving bad!
RBSteed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 20:08   #5
Посетитель
 
Аватар для RBSteed
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 14
Arrow Everlast

Марка EVERLAST была зарегистрирована в 1910 году Якобом Голомбом в Бронксе (Нью-Йорк) для фирмы, производящей снаряжение для пловцов. Семнадцатилетний Якоб Голомб, сын портного и заядлый пловец, обратил внимание на очень низкое качество использовавшихся в то время костюмов для плавания. Они едва выдерживали один сезон. Молодой Голомб разработал и начал производить плавательные костюмы, которые гарантированно служили целый год. Он с гордостью назвал их “Everlast” – “Вечные”. И хотя костюмы его не были вечными, название компании выдержало испытание временем.

В последующие годы Голомб расширил компанию до небольшого отдела по пошиву целой линии спортивной одежды.
В 1917 году молодой боксер Джек Демпси ввёл Голомба и EVERLAST в мир бокса. Демпси попросил Голомба сделать ему защитный шлем, который смог бы выдержать 15 раундов и интенсивные тренировки, и Голомб спроектировал для него пробную модель. В 1919 году Демпси, выступая в перчатках, сделанных для него Голомбом, завоевал звание чемпиона мира по боксу в тяжелом весе. С тех пор EVERLAST стал главным поставщиком снаряжения для бокса по всему миру.


В 1925 году Голомб разработал спортивные шорты с поясов в замену спортивным трусам с кожаным ремнём, используемым в то время боксёрами. Новые шорты стали невероятно популярными. Теперь такие шорты называют «боксёрскими», а марка EVERLAST стала настоящей легендой ринга.

На протяжении вот уже почти 100 лет имя EVERLAST является синонимом бокса.
EVERLAST – лидирующий брэнд в мире бокса и стоит в одном ряду с наиболее преуспевающими марками в области производства спортивных товаров и одежды. Одежда и экипировка EVERLAST стали “Choice of Champions”, и используются для тренировок и профессиональных боёв многими великими боксёрами.

Наступили времена, когда жёсткий мужской спорт начали осваивать и женщины, и EVERLAST выпускает женскую линию спортивной одежды для бокса. К счастью, даже интенсивные занятия боксом не деформируют фигуру, а наоборот, гармонично развивают. Коллекция спортивной одежды для женщин была призвана подчеркнуть красоту женского тела, его гибкость и стройность.

Женщины по достоинству оценили новую линию одежды EVERLAST, и вскоре марка вышла за пределы боксёрского ринга. Одежду EVERLAST выбирают для тренировок по лёгкой атлетике, фитнесу и даже для занятий танцами. Американские чир-лидеры (женские группы поддержки мужских команд) часто выступают в форме EVERLAST.


Несмотря на то, что имидж брэнда EVERLAST крепко связан с суровой силой жёстких парней, девушки в одежде этой марки выглядят на удивление женственно. И происходит это не только благодаря тщательному подбору материалов и выверенным линиям кроя серий женской одежды. Похоже, что присутствие брутального логотипа оказывает эффект, схожий с эффектом мужской рубашки бойфренда, одетой на голое тело девушки. Атрибут мужественности в противопоставлении женским формам, усиливает женственность, и девушки смотрятся очень изящно и сексуально.


Под маркой EVERLAST, помимо специальной спортивной одежды, выпускается линия одежды life style. В коллекциях casual используются натуральные материалы, а также ткани из современных высокотехнологичных волокон. Как и в спортивном направлении, повседневная одежда EVERLAST подчёркивает красоту атлетического телосложения и выражает бойцовский характер своего хозяина.
__________________
Looking good – Behaving bad!
RBSteed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 20:09   #6
Посетитель
 
Аватар для RBSteed
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 14
Arrow Lacoste

Lacoste - интеллигентный Casual

Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом" после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим “фирменным знаком”.





Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракетом с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.





В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили: спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы и т.п. Не малую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже с конца 60-х.

Несмотря на большую популярность бренда по миру, в СССР Lacoste часто приходил как “контрабанда”, привозимая моряками из плавания.

В конце 80-х люди выстаивали огромные очереди за поло Lacoste, после приобретения которого, помятые и довольные, шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветное поло к сердцу.



В середине 90-х положение изменилось, Lacoste перестал быть для России редким явлением, и товары этого бренда свободно можно было приобрести в некоторых крупных московских магазинах.

Lacoste знают наши матери и отцы, старшие братья и сестры. Европейские туристы, которые сейчас посещают в разгар лета Москву, почти все выходят в поло Lacoste, так что легко можно потеряться в толпе, а плохо это или хорошо, судите сами.
__________________
Looking good – Behaving bad!

Последний раз редактировалось RBSteed; 03.10.2006 в 20:11..
RBSteed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 20:11   #7
Дисквалифицирован
14/88
 
Аватар для Gesser
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Moscow #1
Сообщений: 497
Отправить сообщение для Gesser с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, спасибо, оч познавательно))
Только не уверен, что много кто заинтересуется, немного не тот контенгент
Gesser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 20:13   #8
Посетитель
 
Аватар для RBSteed
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 14
Smile

Цитата:
Сообщение от Gesser
Хм, спасибо, оч познавательно))
Только не уверен, что много кто заинтересуется, немного не тот контенгент
Не знаю... посмотрим как пойдёт...
__________________
Looking good – Behaving bad!
RBSteed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 21:45   #9
f-orbidden
 
Аватар для Gasher
 
Регистрация: 07.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 630
По умолчанию

Цитата:
Сейчас молодежь во всем мире выбирает casual и проявляет свою индивидуальность по полной программе, но кое-кого это очень сильно беспокоит.
О да
Индивидуальность конечно такая что ого-го
Очень весело наблюдать по дороге в метро на футбол толпу, все как один в клечатых кепачках и паленом лакосте.
У нас в Росиии, кэшул это не индивидуальность, а массовость, к сожалению.
Gasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 22:26   #10
Дисквалифицирован
14/88
 
Аватар для Gesser
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Moscow #1
Сообщений: 497
Отправить сообщение для Gesser с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если сравнивать с общей серой массой молодежи, то довольно таки индивидуально
Просто проблема в том, что всякие карланы и иже с ними видят, что на дядьках из основы это надето, и хотят быть похожими, идут на рынок и берут что видели. За границей так никто не сделает, цены не те, да и менталитет.
Gesser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.