Лига Безбердыева. Четвертьфинал — проклятое слово
Комментатор Василий Уткин вчера ошибся. Футбольный сезон в Россию вернулся не 24-го апреля, а на неделю раньше, когда "Рубин" в замечательную изморозь громил заезжий израильский "Хапоэль".
Но Лига Чемпионов — таки да — вернулась к нам вчера. В "Лужники", заботливо заполненные армейскими фанатами аж на треть, ради матча четвертьфинала против испанской "Севильи".
В Москве на днях, как назло, распогодилось. Заботливые +2°C, предоставленные Природой, мать ее, не чета казанским минус семи — в таких условиях даже теплолюбивые пиренейские гости чувствовали себя вполне комфортно и на двадцать пятой минуте Альваро Негредо сполна воспользовался тем, что Акинфеев, Игнашевич и Василий Березуцкий стояли в штрафной и безмятежно курили — 0:1.
Все послеследующее происходящее на поле можно охарактеризовать кратко — "Севилья" спокойно оборонялась, а ЦСКА бесполезно наседал. Испанцы не забывали делать регулярные контратакующие вылазки в сторону армейских ворот; с противоположной же стороны рвением выделялся разве что блондинистый сын Микадо с не то фамилией, не то названием личного спонсора на спине. Наверное, все так бы и уехали в Севилью на ответку, но…
На протяжении часа являвшейся квинтессенцией всего армейского УГ Марк Гонсалес вдруг вспомнил, что когда-то играл за "Бетис". "Севилья" для "Бетиса" — это что-то вроде "Спартака" для его нынешней команды. Дальний плевок чилийца закончил свой путь в левом углу ворот Палопа и счет стал 1:1. На том и порешили.
Через две недели армейцам предстоит ответный матч. Хочется верить, что хотя бы в нем они будут немного напоминать ту команду, что противостояла "Манчестер Юнайтед" на "Олд Траффорде". И имел я ввиду прежде всего их вратаря.
Не футболом единым. В 3:30 вся европейская часть страны дружно проснулась по будильнику; а вся восточная не менее дружно забила на работу и пары в институтах, чтобы наблюдать это…
3:7 от Канады. Сборная, в которой звезда сидит на звезде и звездой же погоняет, не сумела справиться с командой, от которой еще вчера тянуло блевать даже самого крепкого желудком канадского журналиста. Притом, что единственный игрок уровня Овечкина, Малкина и Ковальчука, Сидни Кросби, весь матч откровенно проспал на сменах, а раздолбила нас в пух и прах третья канадская пятерка, купить которую сегодня хватило бы денег даже у "Нефтехимика"…
Несчастный случай, не иначе. Он живо напомнил нам приснопамятный матч в Мариборе, также в одночасье ставший крушением надежд. И жаль даже не потерянных впустую часов сна — черт с ним, со сном, лично я готов не спать хоть неделю во славу российского оружия. Жаль четырех лет ожидания, потраченных впустую. И жаль еще четырех лет до Сочи.
В который Сочи далеко не факт теперь, что приедут хваленые НХЛовские профессионалы. А, значит, снова нам будут говорить, что золотые медали чемпионатов — это так, за неимением лучшего. А настоящая игра — она случилась утром 25 февраля 2010 года.
И мы в ней, увы, проиграли.
Но мы еще выиграем. Я вам обещаю.
|