Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12878)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Жизнь > Трепология > Игромания

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2009, 08:18   #1
f-mancunian
 
Аватар для Immortal Shadow
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Monday-town
Сообщений: 933
Отправить сообщение для Immortal Shadow с помощью ICQ
По умолчанию

☜MIRROR'S EDGE☞


Жанр: First Person Action Adventure
Разработчик: Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 13 января 2009 года (PC)
Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360
Сайт: http://www.on-mirrors-edge.com

Минимальные системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP SP2/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 3.0GHz или идентичный ему на 100%
Оперативная память: 1Гб
Видеокарта: 256 MB, совместимая с Shader Model 3.0
Места на жестком диске: 8 Гб
Привод: 1х скоростной DVD привод
DirectX: DirectX 9.0c

[Рецензия megaobzor.com (17.01.2009)]

Mirror's Edge – это боевик с видом от первого лица. Эта игра больше похожа на Prince of Persia, чем на Half-Life: больше внимания уделяется не оружию, а движениям главного героя. Здесь нужно не отстреливаться, а бегать, прыгать, скользить и лазать. Главная цель – не убить всех врагов, а доставить ценную информацию. Источником вдохновения для создателей Mirror's Edge послужил паркур – вид спорта, который заключается в быстром преодолении препятствий. Faith, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытной бегунье. Такой, как Faith.

Кто бы мог подумать, что авторы известнейшего Battlefield, студия Digital Illusions, вдруг возьмутся за разработку концептуально совершенно нового проекта. Речь, конечно же, идет о долгожданном «симуляторе паркура от первого лица» Mirror's Edge. Многие, пройдя игру на Xbox 360, ждали откровения от ПК-воплощения...

В мире, где живет Фэйт, нет никакой прославляемой в наше время демократии, свободы слова и прочих прав человека. Перед нами полностью контролируемый тоталитарным правительством строй, где даже электронная переписка просматривается соответствующими спецслужбами. Конечно же, нашлись те, кто воспротивился всему этому. Поначалу протестующие пытались что-то изменить... Но со временем на свет появилось некое агентство. Речь идет не о наемных убийцах, а о почтальонах или «бегунах». Каждый такой «бегун» занимается тем, что переправляет посылку из пункта А в пункт B, не вдаваясь в лишние подробности.

Собственно на печальной истории о футуристическом почтовом экспрессе можно было и закончить, если бы не одно но - особые навыки бегунов. Кроме отличной физической формы они обладают необычными глазами, подсвечивающими пригодные для «использования» предметы окружения. Вообще со зрением выходят некоторые неясности. С одной стороны, во время пробежек Фэйт мы неоднократно будем видеть, как цветовая схема окружения, мягко говоря, меняет тональность. Таким образом, возникает резонный вопрос - не из-за этого ли эффекта, все объекты вокруг выглядят такими стерильными?

С другой стороны игра явно нацелена на то, что все уровни будут проходиться без остановок, то есть на одном дыхании. Приспособлено под это буквально все - от учащающегося дыхания самой бегуньи, до свиста ветра в ушах.

Начнем со свободы действий. Ну, первым делом не стоит так буквально воспринимать эти фразы со стороны продюсеров игры, ибо «свобода действий» и «строго уровневые миссии» понятия несовместимые. Так что прыгать по всему мегаполису хвастаясь за выступы, уступы и прочие ландшафтные изыски футуристического города не получится. На самом-то деле речь идет о свободе выбора того, как нам по заранее уготованному коридору лучше пробежаться. Но и тут возникают некоторые проблемы. В самом начале нас загоняют в эдакую клетку, где быстренько обучают основным приемам бегуна. А потом оказывается, что вся игра представляет собой точно такую же клетку. Если разработчики хотят, чтобы мы зашли в дверь, забравшись на конкретный вагон и сделав затяжной прыжок, то так такому и быть, и на другой предмет мы уже не заберемся. Нас очень красиво и грамотно ведут по одной тропинке при этом, заставляя думать, что все происходящее мы творим по собственной воле.

Совсем другой разговор, что все вышесказанное реализовано наилучшим образом. Уж если мы «словили» продуманный разработчиками план действий, то уровень пролетит просто на одном дыхании, фирменный свист в ушах станет еще более режущим, а дыхание участится. Камера при этом будет создавать, по мере возможного, «эффект усталости»: легкая смена цветов, блики и прочее. Вообще, что и говорить, лучше, чем вид от первого лица здесь придумать просто невозможно - такое ощущение, что мы действительно прыгаем, падаем, скользим и т.п. Можно выделить попадание в кадр рук и ног Фэйт как раз в те моменты, в которые это и происходило бы в реальной жизни.

Красота движений отлично подчеркнута именно в PC-версии. Дело в том, что, пытаясь активно нацеливаться на предметы с помощью курсора мыши, мы делаем куда более изящные движения, нежели на цифровом стике. Добавьте сюда использование CUDE (архитектуры для параллельных вычислений на базе GeForce) и NVIDIA PhysX, отслеживающей реалистичность «поведения» разбитых стекол, мусора на земле, изменения материалов одежды. Одним словом, Mirror's Edge - лучший PC-порт за последние годы.

Во время стычек с врагами мы можем банально удрать с места происшествия, либо ввязаться в мордобой. И тут Фэйт припрятала пару козырей в рукаве. Её удары «повешены» на левую и правую кнопки мыши, и их также можно комбинировать с прыжками и подкатами. Но гораздо интереснее это делать в местном режиме slo-mo. Если вовремя использовать замедление, то Фэйт не только красиво уклонится от пуль, но и выделит своим зрением оружие в руках врага, что позволит эффектно отобрать его, попутно вырубив владельца.

Иногда полученное оружие приходится использовать по назначению, но в отличие от шутеров никаких дополнительных обойм или сборов амуниции по всему уровню нет. Сколько осталось в магазине патронов от побеждённого полицейского - все наши, да и к тому же наличие оружия существенно замедляет героиню, так что даже полюбившуюся винтовку придется рано или поздно выкинуть. Вот так плавно и ненавязчиво, разработчики напоминают нам, что игра не о войне и перестрелках, а о хрупкой девушке, которая попала в неприятную историю.

Mirror's Edge - не основатель нового жанра и не полноценный симулятор, нет. Это - просто гениальная игра и прорыв для FPS как таковых. Перед нами будто бы отлично срежиссированное кино про «один день» из жизни бегуна, чурающегося драк и несущегося на встречу с получателем посылки.
__________________
*Republic-of-Mancunia-Red-Army*
"You Play to Fight the Idea of Losing" - ©Eric Cantona
«The road to salvation begins tonight. Right now»

Последний раз редактировалось Immortal Shadow; 18.01.2009 в 14:03..
Immortal Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 02:54   #2
Дисквалифицирован
второй аккаунт
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 649
По умолчанию

Наконец-то вышла эта игра. Лично я ждал ее уже давненько. В принципе она оправдала мои ожидание и стала тем, чем должен был быть "Ассасин Крид" - правильным, динамичным паркуром.
Поиграв несколько уровней могу сказать, что игра хорошо передает недалекое будущее. Хотя это было видно и по скринам, которые появились еще до выхода этой игры. Нельзя не отметить весь ее отличный, легкий и красочный стиль. Особенно после третьего Фола глаз очень радуется.
При всем при этом игра неплохо оптимизирована (ау! гта 4) и идет даже на довольно слабых машинах.
Так, что я бы ее всем рекомендовал.

Последний раз редактировалось Immortal Shadow; 18.01.2009 в 14:02..
V.O.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 02:56   #3
Дисквалифицирован
национальная нетерпимость, мат, капс
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 274
По умолчанию

сюжет лажа
Kol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 03:01   #4
Дисквалифицирован
второй аккаунт
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kol Посмотреть сообщение
сюжет лажа
Но эта игра и не подавалась как Ведьмак.
V.O.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 03:42   #5
Посетитель
 
Аватар для TheHerd
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 174
По умолчанию

хорошая игрушка, в которую играешь не ради сюжета. Особенно приятно играть уже после прохождения, когда знаешь что, как и когда.
TheHerd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 10:23   #6
f-киевлянин
 
Аватар для Mikkie
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 1,237
По умолчанию

Классная игрушка. Оптимизация супер, графика приятна, эффекты хороши, динамизм великолепно передается, чувствуется небольшое влияние портала в дизайне.
Да, у кого игра зависает -- вырубайте нвидиевскую физикхс.
Mikkie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 10:29   #7
Посетитель
 
Аватар для RedMancunian
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 118
По умолчанию

потрясающяя игруха, рублюсь с удовольствием, жаль только что короткая такая.... а сюжет мне понравился....
RedMancunian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 14:15   #8
Посетитель
 
Аватар для Zenit_Army
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 927
Отправить сообщение для Zenit_Army с помощью ICQ
По умолчанию

прошёл)))
офигенная игра просто)))
концовка вообще улёт
продолжение будет полюбому)
да и третья часть я думаю тоже
Zenit_Army вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 14:53   #9
Дисквалифицирован
второй аккаунт
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 649
По умолчанию

Проходя эту игру я задумался над тем, что в других блокбастерах, разрабам давали денежку лоббисты железа, чтобы они ни в коем случае не оптимизировали игрушки. А в этом году кризис и денег на лоббизм не осталось и наконец-то вышла хорошо оптимизированная игра.
V.O.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 16:15   #10

 
Аватар для Армеец 21
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 855
По умолчанию

Неплохая игрушка . Соглашусь насчёт оптимизацией, GTA в этом компоненте как до Китая.
Армеец 21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.