Просмотр полной версии : Решебник (задания, переводы и т.п.)
Ребят помогите плиз , нужно перевести устойчивые предложения, т.е. они просто так не переводятся (промт и тд не предлагать), кто шарит в английском плиз помогите... Это одна из тем нужых на зачет , но я смог задание достать раньше зачета :)
1. the prime minister said he was looking forward to meeting president
2. his being absent at the meeting is easily explained.
3. to get this book, you must go to the library.
4. what is to be done?
5. who is to blame?
6. it is out of the question to go there.
7. your work leaves much to be desired.
8. he is hard to please.
9. having drunk a cup of tea, he went to bed.
10. playing in the yard, they heard some noise.
11. the translation done by the students was very easy.
12. drinking tea, she scalded her lips.
13. can he be sleeping now?
14. can he have forgotten your address?
15. you should work more seriously.
16. he must be abroad now.
17. may i come and see you some day?
18. they had to wait for him for 20 minutes.
19. he can't have fallen ill.
20. we are to meet next Sunday.
21. you should have followed her advice
22. he will be allowed to drive a car when he is 18.
22)Ему будет разрешено водить автомобиль когда ему будет 18 :rolleyes:
17)Может я приду и посмотрю на тебя в какой-нибудь день?
Vinny Puh
26.05.2008, 21:00
20. вроде
мы встретимся в следующее Воскресение
Как-то так:
1. Премьер-министр сказал, что ожидает встречу с президентом
2. Его отсутствие на встрече легко объяснимо
3. Чтоб получить эту книгу, сходи в библиотеку
4. Что нужно сделать?
5. Кто виновен?
6. Не может быть и речи, что мы пойдём туда
7. Твоя работа оставляет желать многого
8.
9. Напившись чаю, он пошёл спать
10. Они услышали какой-то звук, играя во дворе
11. Студенты сделали перевод с лёгкостью
12. Она обожгла губы, когда пила чай
13. Теперь он может поспать?
14. Он мог забыть твой адрес?
15. Ты должен работать серьёзней
16. Он должен быть сейчас за границей
17. Можно я когда-нибудь приду и увижу тебя?
18. Им пришлось ждать его 20 минут
19. Он не может заболеть
20. Нам надо встретиться в следующее воскресенье
21. Ты должен удовлетворить её просьбу
22. Ему будет разрешено управлять автомобилем в 18 лет
Jutonish
26.05.2008, 21:07
8. ему трудно угодить
Спасибо всем большое , и не думал , что так быстро поможите , спасибо еще раз !!!
Idris_90
26.05.2008, 21:23
ребят поdскажите кто-нибудь хороший сайт с сочинениями по английскому, самому искать лень :o
Jutonish
26.05.2008, 22:06
нам тоже)
Ребят,помогите плиз!!!У кого есть ответы на экзаменационные работы по алгебре за 9 класс Шестакова и Ященко?Очень надо!У нас по ней послезавтра экзамен просто!
Vinny Puh
26.05.2008, 23:32
Друзья, помогите решить задачку по физике.
Балон, содержащий 1 кг азота, при испытании взорвался при температуре 350 градусов Цельсия. Какое количество водорода можно хранить в этом балоне при 20 градусах цельсия, имея пятикратный запас прочности.
Будте добры пошевелить прошлое,а то я не наю как это сделать.
Idris_90
27.05.2008, 00:37
Друзья, помогите решить задачку по физике.
Балон, содержащий 1 кг азота, при испытании взорвался при температуре 350 градусов Цельсия. Какое количество водорода можно хранить в этом балоне при 20 градусах цельсия, имея пятикратный запас прочности.
Будте добры пошевелить прошлое,а то я не наю как это сделать.
смотри в личку
7_15_StaR
27.05.2008, 09:43
Пацаны, помогите, очень срочно,Кто-нибудь знает формулу радиуса описанной окружности для равнобедренного треугольника
Vinny Puh
27.05.2008, 10:07
для равнобедренного или равностороннего?
для равноСТОРОННЕГО a3 = R * (корень 3)
a3 - сторона треуг. R - радиус описаной окр.
ещё через площадь знаю
S = (a*b*c) / (4*R)
a,b,c - стороны треуг. R - радиус описаной окр.
<=M@}{IMUM=>
31.05.2008, 13:07
Помогите найти новые билеты с ответами по ОБЖ за 11 класс(3 вопроса). Очень надо.
Помогите найти новые билеты с ответами по ОБЖ за 11 класс(3 вопроса). Очень надо.
http://slil.ru/25850022
Idris_90
31.05.2008, 13:36
нам тоже)
а ты за всех не отвечай;)
СЗОТ
<=M@}{IMUM=>
31.05.2008, 14:55
http://slil.ru/25850022
Спасибо но такие есть. Я же говорю 3 вопроса. Блин может знаает кто где найти а то обыскался не найду:confused:
Vinny Puh
02.06.2008, 21:39
помогите ещё с физикой, а то универскую не полностью понимаю ещё.
вобщем так.
133.
В деревянный шар массой 5 кг, подвешенный на нити, попадает горизонтально летящая пуля массой 5 г. застревает в нем.Найти скорость пули, если шар с застрявшей в нем пулей поднялся на высоту 10 см.
243.
Трехатомный газ под давлением 240 кПа и при температуе 20 град. Цельсия занимает объем 10 л. Определить теплоемкость газа при постоянном давлении.
Огромнейшая просьба. Нужно обязательно сегодня до вечера (могу ждать поздно, после 0:00 тоже пойдет) решить 2 задачи в Паскале.
1. Выполнить обработку элементов прямоугольной матрицы A, имеющей N строк и M столбцов. Просуммировать элементы каждой строки матрицы с соответствующими элементами L-той строки. L вводится с клавиатуры.
2. Заданы M строк символов, которые вводятся с клавиатуры. Каждая строка представляет собой слово. Напечатать те из них, которые являются перевертышами (abba и т.д.).
Спасайте друзья, заранее огромнейшее спасибо!
Randy Rhoads
04.06.2008, 16:39
Пусть h-высота,m-масса пули, M-масса шара,v-конечная скорость шара с пулей, а х-начальная скорость пули, тогда:
По закону сохранения импульса:
OX: mx=(M+m)v
0,005x=5,005*v (*)
По закону сохранения энергии:
(M+m)v2/2=(M+m)gh
Находим v=1,41 м/с и подставляем в (*):
х=1415 м/с
А другую не могу: :(
Vinny Puh
04.06.2008, 18:47
Hendrix, спасибо, я тоже так делал,но правда до конца не довел, запуталсо.
Помогите вторую сделать.
243.
Трехатомный газ под давлением 240 кПа и при температуе 20 град. Цельсия занимает объем 10 л. Определить теплоемкость газа при постоянном давлении.
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, найти ответы на билеты по обществознанию (11кл)
Спасибо!
***LEO***
06.06.2008, 18:35
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, найти ответы на билеты по обществознанию (11кл)
Спасибо!
так это самое... не проще ли книжечку за 20 р. купить... товар то вроде не дифицитный:)
так это самое... не проще ли книжечку за 20 р. купить... товар то вроде не дифицитный:)
Да нет, не проще. Во-первых: экзамен уже завтра, во-вторых: этой самой книжечки со шпаргалками я не видел, не пойду же с большой книгой на экзамен :) , в-третьих: в электронном варианте мне удобнее, в мобилу закинул и всё!
Просьба всё ещё в силе! :)
Hoolig@n
07.06.2008, 01:24
Есть что-то по обществознанию jar файлом:
http://webfile.ru/2004054
<=M@}{IMUM=>
07.06.2008, 10:34
У меня тут литература в понедельник.Рефератом буду сдавать(тема Родины в творчестве Есенина). Так вот не знаю что говорить и как защищать . Может кто нибудь подкинет план ответа или что нибудь такое?
<=M@}{IMUM=>
07.06.2008, 12:45
Мммм.... насколько я помню систему защиты реферата в школе, то тебе нужно банально выделить в нем основные моменты и их тупо рассказать, пока комиссия будет его лситать. Таким образом, читая реферат и одновременно слушая из твоих уст читаемое, у комиссии сложится впечатление твоей гениальности и все дела.
Да спасибо. Так впринципе хотел сделать и сделаю. Пусть слушают голематью:D
Deis_fifa
09.06.2008, 20:55
Плиз! Народ, кто тут физику нормально знает? Решите плиз! Очень прошу! Вопрос жизни и смери!
"Правило Киргофа"
http://i022.radikal.ru/0806/b2/20dea573afe6.png
DEN171292
10.06.2008, 11:24
ataturk, у тебя сколько билетов? 15? Ты 9 класс заканчиваешь?
DEN171292,
25 билетов, 11 класс.
Сдал, кстати, без всяких шпор на "5" :)
slim-akim
10.06.2008, 14:03
2 Deis_fifa.
А вообще что нужно найти?
уравнения очень простые - сумма входящих в точку токов равна сумме исходящих, т.е. к примеру для точки 1 на твоей схеме уравнение будет выглядеть сл. образом:
1: i1+i2-i3=0 или i1+i2=i3
Vinny Puh
12.06.2008, 13:56
Помогите сделать информатику. 2 задания. Дело это в Экселе.Просто физически сам не успеваю. Думаю для того кто знает - не очень долго. Пожал. Ф-сайт последняя надежда.
http://ipicture.ru/uploads/080612/thumbs/i3zsKf461Y.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2477447.html)
http://ipicture.ru/uploads/080612/thumbs/MAU0UIhxZC.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2477460.html)
Vinny Puh
15.06.2008, 17:49
Товарищи, помогите сделать пожал.
У кого хорошо с прогрессиями! распишите подробно решение, если не лень!
вот задание:
Произведение первых трех членов геометрической прогрессии равно 64, а сумма кубов этих членов равно 584. Найти прогрессию.
Заранее спасибо!
Englishman
28.06.2008, 18:56
1)
обозначим первый член прогрессии через а, а её знаменатель через q.
2)
тогда из первого условия получаем:
a*(a*q)*(a*q^2) = 64
a^3*q^3 = 64
(a*q)^3 = 64
a*q = 4
3)
выражаем q через a:
q = 4/a
4)
теперь рассматриваем второе условие:
a^3 + (a*q)^3 + (a * q^2)^3 = 584
подставляем q = 4/a:
a^3 + (a * 4/a)^3 + (a * 16/a^2)^3 = 584
a^3 + 64 + (16/a)^3 = 584
a^3 + 4096/a^3 = 520
5)
обозначаем t = a^3:
t + 4096/t = 520
t^2 - 520*t + 4096 = 0
t = 512 или t = 8
6)
t = a^3, значит,
a^3 = 512 или a^3 = 8
a = 8 или a = 2
q = 4/a, значит q = 1/2 или q = 2
7)
в первом случае получается прогрессия 8, 4, 2, а во втором 2, 4, 8, то есть это одна и та же прогрессия, просто с переставленными членами...
вот и всё... =)
спасиб!
вот задачка! очень нужно! кто может хелп!
дана пирамида! секущая плоскость делит ее ребра по отношению 2 к 3; 3 к 4; 4 к 5.
В каком отношении секущая разделяет объем пирамиды?
Vinny Puh
14.07.2008, 15:53
Друзья помогите решить уравнение. в принципе легкое,но я в логарифмах путаюсь.
http://ipicture.ru/uploads/080714/QHUe7rQWYy.jpg
Друзья помогите решить уравнение. в принципе легкое,но я в логарифмах путаюсь.
http://ipicture.ru/uploads/080714/QHUe7rQWYy.jpg
Подробно:
[/URL][URL="http://smages.com/03/95/0395c1ac18073efdc6fc6e230ee0131e.jpg.htm"]http://smages.com/t/03/95/0395c1ac18073efdc6fc6e230ee0131e.jpg (http://smages.com/)
Vinny Puh
15.07.2008, 10:00
D'm~, спасибо большое. Блин я ступил, лог от 81 написал равно трем. Ещё раз спасибо.
$stalker$
09.09.2008, 14:39
Подскажите как кратко ответить на вопрос:причины поражение России в русско-японской войне?
- причины, исходящие от общегосударственного строя и ситуации внутри страны;
- причины, зависящие от низкого уровня военной организации;
- дополнительные причины.
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=18025
$stalker$
09.09.2008, 15:03
- причины, исходящие от общегосударственного строя и ситуации внутри страны;
- причины, зависящие от низкого уровня военной организации;
- дополнительные причины.
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=18025
Спасибо:)
SCHALKE 04
11.09.2008, 19:35
извините за просьбу,но просто с физикой вабще не дружу
вот 2 задачки:
Межпланетная автоматическая станция начала свой полет со скоростью Vo=12км/с(вторая космическая скорость).Благодаря притяжению Земли в конце первого миллиона километров её скорость уменьшилась до V=3,9 км/с.Считая движение равнозамедленным,найдите ускорение полёта
Троллейбус отошёл от остановки с ускорением 0,2 м/с2.Достигнув скорости 36 км/ч,он двигался равномерно в течение 2 мин, а затем при равномерном торможении прошёл до остановки 100м.Найдите среднюю скорость троллейбуса при разгоне и на всем участке между остановками
Englishman
11.09.2008, 20:01
1) формула:
a = (v1^2 - v0^2)/2s = 0.064395 м/с^2
a - ускорение, v1 - конечная скорость, v0 - начальная скорость, s - пройденный путь
2) сначала найдем весь путь.
на первом участке рассчитываем по формуле:
s1 = (v1^2 - v0^2)/2a = (100 - 0)/0.4 = 250
на втором участке:
s2 = v*t = 10*120 = 1200
на третьем участке:
s3 = 100
общий путь:
s = s1+s2+s3 = 1550
теперь найдем все время движения:
первый участок:
t1 = v/a = 10/0.2 = 50
второй участок:
t2 = 120
третий участок:
s = (v0+v1)*t3/2
значит:
t3 = 2s/(v0+v1) = 2*100/(10) = 20
общее время движения:
t = t1+t2+t3 = 190
средняя скорость при разгоне = s1/t1 = 5 м/с
средняя скорость на всём пути = s/t = 8.16 м/с
SCHALKE 04
11.09.2008, 20:07
1) формула:
a = (v1^2 - v0^2)/2s = 0.064395 м/с^2
a - ускорение, v1 - конечная скорость, v0 - начальная скорость, s - пройденный путь
2) сначала найдем весь путь.
на первом участке рассчитываем по формуле:
s1 = (v1^2 - v0^2)/2a = (100 - 0)/0.4 = 250
на втором участке:
s2 = v*t = 10*120 = 1200
на третьем участке:
s3 = 100
общий путь:
s = s1+s2+s3 = 1550
теперь найдем все время движения:
первый участок:
t1 = v/a = 10/0.2 = 50
второй участок:
t2 = 120
третий участок:
s = (v0+v1)*t3/2
значит:
t3 = 2s/(v0+v1) = 2*100/(10) = 20
общее время движения:
t = t1+t2+t3 = 190
средняя скорость при разгоне = s1/t1 = 5 м/с
средняя скорость на всём пути = s/t = 8.16 м/с
огромнейшее спасибо!
Коби Брайант
13.09.2008, 18:55
Может кто-нибудь знает откуда информацию можно взять по вопросу,я не могу найти.
Вопрос:В 1208 году во вермя смуты князь перебил 500 бояр.С чем это связано?
Коби Брайант, вот нашел кое-что по этому поводу. Думаю оно поможет.
http://www.war-history.info/5/3/682.php
Ну и сюда для полного абстракта введу вопросик. :)
Ищу ответы на вопросы по Истории. А точнее:
Принцип социал подхода и принцип социал детерминизма.
Кто чем может, пожалуйста.
Социальный детерминизм.
Общество в человеке. Тело - результат 1. Органического 2. Социально-исторического, культурного развития.
Социальная необходимость выражается в 1. Капитал (не только денежный, но и социальный и культурный. 2. Позиция в отношении производства. (определённая через профессию, род занятий). 3. Тип социальной связи, в которую человек включён. 4. История группы, к которой принадлежит человек. 5. Индивидуальная история. Что у человека в голове, в кармане, в прошлом, на лице, какие родители, друзья. Социальные качества становятся природой человека, живут в его теле, в языке, в способах практической деятельности. Наше тело и язык наполнено онемевшими верованиями, унаследованными жестами. В процессе социализации (социального обучения) индивида происходит интериоризация (овнутрение) социальных качеств.
Как объяснить, что деятельность человека одновременно и предопределена и свободна? Игра - множество ходов в рамках заданных правил.
Странно, чем тебе вот это плохо? %)
Нужен сравнительный анализ стихотворений Тютчева "Я встретил Вас" и Пушкина "Я помню чудное мгновенье" :o
Данчик, у меня наверное гугль особенный)
Держи:
http://ref.a.ua/?id=254918
Ищу реферат по Социологии, точнее анализ.
Темы - абсолютно любые.
Нужна слайд-презентация на тему "Вода в клетке", "Вода"...
оО это самому надо делать, вряд ли это где-то есть в инете :rolleyes:
было так просто (для меня) я бы сам сделал, а так вообще не шарю в презентациях (Power Paint'e):(
Нужна слайд-презентация на тему "Вода в клетке", "Вода"...
оО это самому надо делать, вряд ли это где-то есть в инете :rolleyes:
Гугл ничего не нашел
Danch1k, я когда сдавал выпускной экзамен по инфе, сказали делать слайды в ПП. А я даже не знал что это такое.
На самом деле, там легче лёгкого. Ну или пиши в личку или аську.
7_15_StaR
19.09.2008, 18:49
Помогите, как находить степень окисления и валентность у элементов, после лета все забыл
Woodpecker
21.09.2008, 12:27
Господа!Очень нужно хотя бы что-нибудь более менее связанное с вот этой темой: В чем специфика понимания психологии в позиции гельштатпсихологии?
Вот это должно помочь:
5. Гельштат-психология
В те же годы, когда в США вспыхнул бихевиористический «бунт» против психологии сознания, в Германии другая группа молодых исследователей отвергла психологический «истеблишмент» с не меньшей решительностью, чем Уотсон. Эта группа стала ядром новой научной школы.
Ядро образовал триумвират, в который входили Макс Вертгеймер(1880-1943), Вольфган Келер(1887-1967) и Курт Коффка(1886-1941). Они встретились в 1910г. во Франкфурте-на-Майне, в Психологическом институте, где Вертгеймер искал экспериментально ответ на вопрос о том, как строится образ восприятия видимых движений, а Келер и Коффка были не только испытуемыми, но и участниками обсуждения результатов опытов.
В этих дискуссиях зарождались идеи нового направления психологических исследований.
Э.Гуссерель(1859-1938) видел свою задачу в том, чтобы реформировать логику, а не психологию.
Установка на то, чтобы строить психологическое знание по типу физико-математического, отличала гештальтизм от других феноменологических концепций.
И бихевиористы, и гештальтисты надеялись создать новую психологию по типу наук о природе. Но для бихевиористов моделью служила биология, для гештальтистов – физика.
Понятие об инсайте (от англ. insight – усмотрение) стало ключевым в гештальт-психологии. Ему был придан универсальный характер. Оно стало основой гештальтистского объяснения адаптивных форм поведения, которые Торндайк и бихевиористы объясняли принципом «проб, ошибок и случайного успеха».
Водораздел между гештальтизмом и бихевиоризмом создал также, общепринятому мнению, проблема целого и части. Гештальтизм отстаивал идею целостности в противовес бихевиористскому взгляду на сложную реакцию как сумму элементарных.
Идеи гештальтизма существенно повлияли на преобразование первоначальной бихевиористской доктрины и подготовили почву для необихевиоризма, который стал складываться на рубеже 30-х годов.
Вот (http://www.5ka.ru/68/16218/1.html) полная версия.
Woodpecker
21.09.2008, 13:26
bulykin,спасибо.Теперь хоть что-то:).
Но если кто-то ещё что-нибудь найдёт,то будет просто замечательно.
Прошу помощи, так как знаю английский всего 1,5 - 2 месяца)
Задание:
Choose a famous medieval pholosopher, astronomer/astrologer or other scientist who lived in your country. Write a similar paragraph about this person's ideas. Try to use the verbs in activity 9b. Here are some other words and expressions you can use:
... was an astrologer who lived in the ... century
... was famous for his/her belief that ...
... tried to prove that ...
... wrote about ...
... experimented with ...
Так.. подумал.. вроде легко, но все же прошу помощи.
Галимый промт:
Выберите известного средневекового философа, астронома/астролога или другого ученого, который жил в Вашей стране. Напишите подобный параграф об идеях этого человека. Попытайтесь использовать глаголы в деятельности 9b. Вот некоторые другие слова и выражения, которые Вы можете использовать:
... был астролог, который жил в..., столетие...
было известно его/ее верой это....
попробованный, чтобы доказать это....
написал о....
экспериментировать с...
Тут все, что нужно - 75 граммов мозгов и 20 секунд времени, чтобы прочитать и по-литературному это все изложить.
Оой, или тебе на казахский надо было?;)
пысы:
знаю английский всего 1,5 - 2 месяца)
Не бросайся такими фразами:)
Woodpecker
24.09.2008, 19:29
И снова я:)
И снова нуждаюсь в материалах относительно психологии.
На этот раз буду рад любому материалу на тему : Отрасли психологии.
Заранее всем спасибо.
Hold My Own
26.09.2008, 19:12
Ребят, помогите пожайлуста! Завтра семинар по основе менеджмента, а нужно найти следующие темы:
1.Концепция управления с позиции науки о поведении (культуры управления) в 80-е годы.
2.Концепция инновационного подхода в 90-е годы.
3.Концепция управления по целям и концепция информационных технологий в 21 веке.
Буду очень признателен, если кто хоть с каким-нибудь вопросом поможет.
Кто знает где можно скачать переводы всех текстов Лингвистического словаря Кузовлева за 10-11 класс.
Ищется материал для научной работы( "Алгебра и Геометрия", "Взаимосвязь алгебры и геометрии", "Алгебра помогает геометрии" и что-то в этом духе.. Прошу помощи, так как все найти сам не успеваю, хоть научка только в июне, уже сейчас нужно предоставить хоть часть теоретического материала.. заранее спасибо
Предмет: Технология Конструкционных Металлов.
Тема: Литьё.
Хоть что-нибудь найдите, пожалуйста. Напрягают по-страшному. Спасибо.
Предмет: Технология Конструкционных Металлов.
Тема: Литьё.
Хоть что-нибудь найдите, пожалуйста. Напрягают по-страшному. Спасибо.
Вот книжка:
http://supermetalloved.narod.ru/Books/sod_tkm_i_material.htm
Там вроде немало по этой теме. Должна помочь.
Hold My Own
02.10.2008, 20:19
Ребята, есть у кого какая-нибудь информация о союзах авиокомпаний. Уже искал в Википедии, на Яндексе, в Гугле и нигде нету именно чёткого определения! Везде одни рекламы! А мне нужно определения/краткий рассказ.
S.Fruttuoso Ultras
02.10.2008, 21:17
2Nistelronaldo
Поищи что нибудь про AirUnion
это объеденение дешевых компаний вроде)))
SCHALKE 04
02.10.2008, 22:38
помогите плиз по физике:
Обруч катится по дороге без проскальзывания со скоростью V=1м/с.Чему равны минимальная и максимальная скорости точек обруча относительно дороги? ( ребят если можно с объяснением плиз, мне просто хочется понять всю эту фигню:o )
помогите плиз по физике:
Обруч катится по дороге без проскальзывания со скоростью V=1м/с.Чему равны минимальная и максимальная скорости точек обруча относительно дороги? ( ребят если можно с объяснением плиз, мне просто хочется понять всю эту фигню:o )
Ну максимальная будет 1 м/С а минимальная 0. тут думаю все понятно.
7_15_StaR
04.10.2008, 15:35
Помогите найти доклады по темам:
1. Сельское хозяйство на Кубани в начале 20 века
2. Традиционная народная культура на Кубани в начале 20 века
Пишите в личку плз
скажите, а можно скачать электронную версию учебника по химии 11 класс, автор Гузей
***LEO***
07.10.2008, 08:09
Друзья, юросты на сайте, знаю, есть. По сему, помощи прошу в поиске достойного учебника по административному праву. Конкретно интересует административный процесс. В сети не нашёл, где бы она была освещена достойно и подробно. Заранее спасибо.
Dexter-siberia
07.10.2008, 19:35
Ребята, помогите найти медицинскую статью на английском языке переведённую на русский. Интересует оригинал и непосредственно перевод.
Люди, знающие толк в начертательной геометрии, помогите сделать 3 задачки,пожалуйста:
http://img142.imageshack.us/my.php?image=75372098fn2.png
http://img142.imageshack.us/my.php?image=84498126xp4.png
http://img142.imageshack.us/my.php?image=19441883vx4.png
Нужно решить задачки по Информатике (Turbo Pascal). Они легкие, просто я в информатике не рублю. Можно в качестве бонуса ПНД:)
1) Составить программу, которое уменьшает первое введенное число в 2 раза, если оно больше второго введенного числа по абсолютной величине.
2) Дано 5-значное число. Найти число, получаемое при прочтении его цифр справа налево.
3) Среди чисел 1, 1+1/2, 1+1/2+1/3 найти первое, большее числа 1
Danch1k
1)
Program asdfg;
uses crt;
var a,b:real;
begin
ClrScr;
writeln('Введите 2 числа');readln(a,b);
b:=abs(b);
if a>b then
a:=a/2;
writeln(a:2:2);
writeln(b:2:2);
readkey;
end.
2)
Program asdfg;
uses crt;
var a,b:string;
c,d:integer;
begin
ClrScr;
writeln('Введите число');readln(a);
d:=length(a) ;
while d>=1 do
begin
b:=b+copy(a,d,1);
d:=d-1;
end;
writeln(b) ;
readkey;
end.
shava13, спасибо огромное. Не мог бы решить вот это (немного изменил условия, вроде бы понятнее):
3) Среди чисел 1, 1+1/2, 1+1/2+1/3 напечать те, которые больше числа 1.
ну тогда вот так
3)
Program asdf;
uses crt;
var a,b,c:real;
begin
ClrScr;
a:=1;
b:=1+1/2;
c:=1+1/2+1/3;
if a>1 then writeln(a:2:2);
if b>1 then writeln(b:2:2);
if c>1 then writeln(c:2:2);
readkey;
end.
Кто может решить по быстрому задачку - я верю вам это легче простово, програму пожалуйста на турбо паскале
Задача:Найти сумму чётных по значению элементов массива, и произведение элементов с нечётными индексами.
Заранее бралогаден, тока побыстрее.
NightFire
13.10.2008, 15:33
Ни у кого нет ответов для рабочей теьтради по Биологии 10-11 класс
Kup9,
Program kd123;
uses crt;
var a,sum,proisv,c:integer;
d:array [1..90] of integer;
begin
ClrScr;
writeln('Введите количество элементов массива');readln(c);
sum:=0;
proisv:=1;
for a:=1 to c do
begin
writeln('Ввод элемета №',a);
readln(d[a]);
if a mod 2<>0 then
begin
proisv:=proisv*d[a];
end;
if d[a] mod 2=0 then
begin
sum:=sum+d[a];
end;
end;
writeln('Сумма чётных элементов',sum);
writeln('Произведение элементов с нечётным индексом',proisv);
readkey;
end.
Vinny Puh
15.10.2008, 21:41
Друзья, студенты. Помогите найти курсовик (любая тема, это заранее беспокоюсь) по Сопротивлянию материалов или Прикладной механике.
VelvetDust
19.10.2008, 10:59
Задачка по программированию, надо на языке С (не С++) и блок-схему, наверняка просто, но я не шарю... Тут, уверен, для многих это на 5 минут работка. Буду очень благодарен!
Дано число. Определить, равна ли сумма двух первых цифр числа сумме двух его последних цифр.
SCHALKE 04
19.10.2008, 18:00
Помогите, люди добрые:) :o
Найти все а, при которых один из корней уравнения x^2 - ( a^2 - 2a + 2 ) x + 4 = 0 больше утроенного второго корня на 1
Народ,помогите найти характеристику всех персонажей пьесы "На дне" горького
Опять я со своим ИВТ :o
1) Среди чисел 1, 1+1/2, 1+1/2+1/3, 1+1/2+1/3+1/4, и тд.. найти первое, большее числа n.
2) Дан массив вещественных чисел: все элементы с нечетными номерами заменить на их квадратный корень
2) Дан массив вещественных чисел: все элементы с нечетными номерами заменить на их квадратный корень
Я паскаль не помню особенно, но:
uses crt;
var i,a,c:integer;
d:array [1..90] of real; //Такой тип есть? я не помню) если нет, то Float может быть)
begin
ClrScr;
writeln('Dlina massiva');
readln(c);
for i:=1 to c do
begin
writeln('Ввод элемета №',i);
readln(d[i]);
if (i mod 2<>0) and (d[i]>0) then d[i]:= sqrt(d[i]);
end;
writeln('Itogovii massiv');
for i:=1 to с do
begin
writeln(d[i]:3);
end;
readln();
end.
1) Среди чисел 1, 1+1/2, 1+1/2+1/3, 1+1/2+1/3+1/4, и тд.. найти первое, большее числа n.
uses crt;
var a,b,n:real;
begin
ClrScr;
writeln('vvedite n');
readln(n);
while n>a do
begin
b=b+1;
a:=a+1/b;
end;
writeln('4islo -', a);
readln();
end.
не отвечаю за правильность, требует проверки, отладки тем, кто хоть чуть с языком сейчас работает)
спасибо shava13 за напоминание основ паскаля)
Forza Grazia Milano
23.10.2008, 17:59
Итак, всё достаточно просто. Завтра олимпиада (моя - по лит-ре)(школьная, естессна), надо задачи с ответами... или что- то в этом роде.
8 класс.
Просьба действительна до завтр-го утра.
В 9.25 английский, а в 10 начинаются олимпиады.
Пожааалуйста...)
ЗЫ. А послезавтра - по истории...
Сэр Пол Маккартни
23.10.2008, 22:42
Помогите, плз! Задачка по VB:
Разработать информационную технологию, позволяющую определять, является ли треугольник равнобедренным. Значения его сторон заданы вводом.
Помогите, плз! Задачка по VB:
Разработать информационную технологию, позволяющую определять, является ли треугольник равнобедренным. Значения его сторон заданы вводом.
VB-это visual basic? Что такое информационная технология? А является ли он равнобедренным или нет, надо просто сравнить его стороны, если две из них равны между собой то он равнобедренный, если три равны, то наверное тоже равнобедренный(хотя треугольник с тремя равными сторонами называется равносторонний), если ни одна сторона не равна другой то он не равнобедренный.
Сэр Пол Маккартни
24.10.2008, 08:06
rezak, Эт я прекрасно понимаю. Но как реализовать это все в Word'е (Там есть плаггин Visual Basic) ?
Сэр Пол Маккартни, тогда не чем не могу помочь, Visual basic оказалось не установлен сейчас у меня, а с плагином в Word я не разобрался.
VelvetDust
24.10.2008, 22:28
Помогите, плз! Задачка по VB:
Разработать информационную технологию, позволяющую определять, является ли треугольник равнобедренным. Значения его сторон заданы вводом.
Ну вот универсальный алгоритм для любого языка (в зависимости от языка, просто подставить свои операторы, нужны лишь элементарные знания, просто в VB я не работал)
алг (объявл. перем. a,b,c, Otvet)
ввод перем. (a, b, c)
проверка | a>0, b>0, c>0, a+b>c, a+c>b, b+c>a
начало
если (a=b) или (a=c) или (b=c)
то Otvet:= да
иначе Otvet:= нет
конец
Сэр Пол Маккартни
25.10.2008, 00:44
Огромное спасибо!
Еще 1 вопросик - не подскажете какой-нить сайт по программированию, чтоб в дальнейшем можно было самому посмотреть на схемы, ход решения и т.д ?
VelvetDust
25.10.2008, 11:37
Если именно VB, то- torrents.ru -в поиск пробить Visual Basic, несколько полезных книг и видео уроков наидешь точно)
Вообще, ИМХО, начинать надо не с VB, а с более строгого языка, к примеру, Си
1) Дан массив целых чисел. Четные элементы увеличить на А, а из элементов с четными номерами вычесть В.
2) В массиве хранится информация о количестве побед, одержанных 20 футбольными командами. Определить номера команд, имеющих меньше 3х побед.
1) Дан массив целых чисел. Четные элементы увеличить на А, а из элементов с четными номерами вычесть В.
2) В массиве хранится информация о количестве побед, одержанных 20 футбольными командами. Определить номера команд, имеющих меньше 3х побед.
Это надо на Паскале решить? В 1-ой задаче, наверное, "а из элементов с нечетными номерами вычесть В".
ВованПитер
30.10.2008, 15:26
нужен кто шарит в Литре.. :D
1 Какой худ прием положен в основу композиции рассказа "Старуха Изергиль ? "
а- Последовательное изложение событий
б- антитеза
в- Рассказ в рассказе
г- чередование эпизодов
2 Что общего между Образами ДАнко и ЛАрры ?
1 - крайний индивидуализм
2- Красота облика
3- противостояние друг другу
4- противостояние племени.
3 Какие качества личности противопоставляет автор в характеристиках Данко и Ларры ?
1- ум и ограниченность
2- отвага и трусость
3- невежливость и просвещённость
4- альтруизм и индивидуализм :o спасибо за внимание.
Vinny Puh
30.10.2008, 17:31
ВованПитер,
1 - в
2 - 3
3 - 1 (наверное, точно не знаю)
В первом 100% правильно, во втором уверен на 95%
кто нить знает сайты, где есть информация о занятиях японцев, завтра доклад подготовить надо, а материала нету. ну или просто скажите кто знает: какие занятия у японцев?
пс: так как доклад по английскому, то занятия звучат как: people's activities.
ВованПитер,
3 - 4
Уверен на 116%.
Остальное правильно у Винни)
ВованПитер
30.10.2008, 20:34
FC 100%, Vinny Puh Спасибо ! с меня пиво..
Ребят, нужна помощь.
Надо подготовиться по теме " Позиция Троцкого о дальнейшем развитии советской власти " :D В гугле рылся , не нашел , может не умею просто , может кто-то делал доклад по похожей теме, в общем помогите плиз.
Заранее спасибо
вычислите площадь ромба, сторона которого равна 25 см, а разность диагоналей - 10 см
до понедельника, пжлста, оно лёгкое, но дуплю я...
aleXP93, 600 будет, чё тупишь))
т. пиф для любой четверти ромба (стороны x, x+5 и 25), находишь диагонали (x=15. d1=2x, d2=2x+10). S=0.5*d1*d2
Люди помогите! нужен реферат на тему: "проблемы вины в российском уголовном праве", заранее спасибо
Кто силен в высшей математике, хэлп
http://img66.imageshack.us/img66/314/53640025px8.th.jpg (http://img66.imageshack.us/my.php?image=53640025px8.jpg)http://img66.imageshack.us/images/thpix.gif (http://g.imageshack.us/thpix.php)
http://img66.imageshack.us/img66/564/32029096ej4.th.jpg (http://img66.imageshack.us/my.php?image=32029096ej4.jpg)http://img66.imageshack.us/images/thpix.gif (http://g.imageshack.us/thpix.php)
http://img232.imageshack.us/img232/4506/97032395nj7.th.jpg (http://img232.imageshack.us/my.php?image=97032395nj7.jpg)http://img232.imageshack.us/images/thpix.gif (http://g.imageshack.us/thpix.php)
Давно это было, и не высшая математика это совсем) Это в школе решают) Я не уверен, не судите строго)
http://pic.ipicture.ru/uploads/081113/thumbs/xE2pWtxWHH.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9076882.html)
Englishman
14.11.2008, 07:08
Давно это было, и не высшая математика это совсем) Это в школе решают) Я не уверен, не судите строго)
http://pic.ipicture.ru/uploads/081113/thumbs/xE2pWtxWHH.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9076882.html)
всё правильно =)
Выручайте! Два задания, 149, 150. :)
*там, где написано заполините 15-50 строк, будет достаточно 10!
http://pic.ipicture.ru/uploads/081116/6z7JOcpRGf.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081116/3Q2kB3zY3U.jpg
VelvetDust
16.11.2008, 10:54
Помогите нарисовать блок-схему по коду программы (язык Си)
1.3 Дано число. Определить, равна ли сумма двух первых цифр числа сумме двух его последних цифр
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
int s1, s2;
long step (int i)
{
int g = 1, j;
for (j = 1; j < i; g *= 10, j++);
return g;
}
int main ()
{
int k;
printf ("Enter your number: ");
scanf ("%d", &k);
int l = k, g = 1;
while (l / 10 > 0)
{
l /= 10;
++g;
}
s1 = k / step (g) + (k / step (g - 1) % 10);
s2 = k % 10 + (k / step (2)) % 10;
return 0;
}
printf ("\n Summa dvuh mladshih cifr chisla ravna %d", s1);
printf ("\n Summa dvuh starshih cifr chisla ravna %d", s2);
if (s1 == s2)
{
printf("\n Summy ravny");
}
else
{
printf("\n Summy ne ravny");
}
getch();
Надо написать прогу на паскале. Насколько я понимаю, она простая, но моих поверхностных знаний не хватает. Блок-схема не нужна, сам нарисую.
Задача такая:
Составить программу, позволяющую, располагая массивом, содержащим N цифр (0 не используется), составить и вывести на экран все возможные двузначные числа.
Нужно к понедельнику.
Ээ.. ты, кажется, ошибся темой. Оо
СЗОТ
Ой, да, точно.
Князь, удаляй пост, пока не пришли плохие дядьки и не забанили Нас к едрене-фене :o СЗОТ
Надо написать прогу на паскале. Насколько я понимаю, она простая, но моих поверхностных знаний не хватает. Блок-схема не нужна, сам нарисую.
Задача такая:
Составить программу, позволяющую, располагая массивом, содержащим N цифр (0 не используется), составить и вывести на экран все возможные двузначные числа.
Нужно к понедельнику.
Program asdf;
uses crt;
var
arr:array [1..31000] of integer;
i,j,n:integer;
begin
ClrScr;
writeln('колличество элементов массива');readln(n);
for i:=1 to n do
begin
readln(arr[i]);
end;
ClrScr;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
write(arr[i],arr[j],' ' );
end;
end;
readkey;
end.
Не знал куда написать, но все же это задача, так что в решил в решебник. Вот Kompanior не даст соврать, валялись по полу всем классом. Задача на составление дробного уравнения по средствам таблицы.
Итак:
Некузявая грымза должна была к определенному сроку стрюкать 810 пятнастиков, а другая грымза — к тому же сроку стрюкать 900 пятнастиков. Первая грымза справилась с заданием на 3 дня раньше, а вторая — на 6 дней раньше срока. Сколько пятнастиков трюкала за день каждая из грымз, если вторая грымза трюкала в день на 4 пятнастика больше, чем первая?
:)
Прикол или неверный перевод с истонского?
Program asdf;
uses crt;
var
arr:array [1..31000] of integer;
i,j,n:integer;
begin
ClrScr;
writeln('колличество элементов массива');readln(n);
for i:=1 to n do
begin
readln(arr[i]);
end;
ClrScr;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
write(arr[i],arr[j],' ' );
end;
end;
readkey;
end.
Спасибо огромное! :)
Ale}{@ndr
25.11.2008, 17:43
Народ, спасайте, зачёты на носу, сессий блещет из за холма, да и практика близко, а препод по ЭТХ задал домашние задачи, по трехфазным цепям, собственно я даже не знаю как их решать, я не прогуливал, это д.о.
кто знает как решать, хоть формулы как строить.
если решите полностью, с ответом и проверкой, то положу на телефон 50-100 р, в зависимости от оценки :D
http://pikucha.ru/35919/thumbnail/DSC03715.jpg (http://pikucha.ru/35919)
maccarty
25.11.2008, 18:24
Народ, спасайте, зачёты на носу, сессий блещет из за холма, да и практика близко, а препод по ЭТХ задал домашние задачи, по трехфазным цепям, собственно я даже не знаю как их решать, я не прогуливал, это д.о.
кто знает как решать, хоть формулы как строить.
если решите полностью, с ответом и проверкой, то положу на телефон 50-100 р, в зависимости от оценки :D
http://pikucha.ru/35919/thumbnail/DSC03715.jpg (http://pikucha.ru/35919)
Хех! По электротехнике на 2ом курсе такое проходил. Ну как проходил... мимо в итоге прошел. А на экзамене со шпоры списал. Так что извини.:D СЗОТ
Ребят, выручайте ,срочно нужна элетронная книга или рецензия на нее, хоть что-то.
"История Европы. Том 4. Европа нового времени (XVII-XVIII века)"
Вообщем не "горит", то все-равно ОЧЕНЬ нужно;)
Нужны решения на дидакт. по физике 11 класс. А.Е. Марон, Е.А. Марон
http://www.sprinter.ru/pic/big/d6da2c8e28414f09317d5fccebd78f60.jpg
На худой конец, "пустые" ответы тоже сойдут. Очень надо выручайте;)
Просьба к знатокам английского языка, перевести это предложение "Passive Voice нужен для того, чтобы разнообразить речь, в случае, если неизвестно кто совершает действие или это не важно". Без промта и граммотно, плииз)
зы. Булыкену просьба не беспокоить.
Mikkie, огромное спасибо:)
Passive Voice is necessary to diversify speech in case when the performer of the action is not known or not important.
И снова не любимая мной информатика:
Дан массив целых чисел из 25 элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-35; 875),
Заменить максимальный по модулю отрицательный элемент массива нулем.
Напечатать все его элементы, являющиеся двузначными числами.
И снова не любимая мной информатика:
Дан массив целых чисел из 25 элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-35; 875),
Заменить максимальный по модулю отрицательный элемент массива нулем.
Напечатать все его элементы, являющиеся двузначными числами.
Вроде правильно работает.
Хотя не совсем рационально я написл.
var a:array[1..25] of integer;
c:array[1..25] of integer;
b,i,max:integer;
Begin
Randomize;
writeln('Исходный массив');
for i:=1 to 25 do
begin
b:=random(910)-35;
a[i]:=b;
write(a[i],' ');
end;
writeln;
writeln('Новый массив');
for i:=1 to 25 do
begin
If a[i]<0 then begin
c[i]:=a[i]*(-1);
end;
end;
max:=c[1];
for i:=1 to 25 do begin
If c[i]>max then max:=c[i];
end;
for i:=1 to 25 do begin
if a[i]=max*(-1) then a[i]:=0;
write(a[i],' ');end;
writeln;
writeln('Двузначные числа*');
for i:=1 to 25 do
If (a[i]>=10) and (a[i]<=99) then
write(a[i],' ');
readln;
end.
Immortal Shadow
27.11.2008, 23:31
Ищу материал премущественно по двум предметам.
Но обо всё по порядку.
Учусь на 3-м курсе энергофака (спец. - электропривод), сессия грозно машет пальцем и потирает руки в ожидании поглотить меня, такого распутного. Несколько отстал по предметам "Электрические машины" (у многих входит в курс Электротехники) и "ТАУ" (Теория Автоматического Управления). Ищу в инете лекции/книжки, где кратко, доступно и без большого времяпрепровождения излагаются основные вещи.
По Эл.Машинам, значит, весь семестр посвящен Трансформаторам (следующий - двигателям и прочему), а по ТАУ изучаем линеаризованные системы (тоже первая часть курса, в следующем будет продолжение предмета).
Поэтому, буду признателен, если братья-энергетики подкинут линки на книжки, которые сами читали и знают... :)
upd>
Нашел очень уютную и большую подборку технической литературы, как раз по сфере энергетики, самое главное бесплатно (http://www.toroid.ru/poleznoe.html), так что в принципе отбой.
Hoolig@n
30.11.2008, 00:49
Помогите, пожалуста, студенту решить контрольную по статистике :o
1. Предприятие планировало увеличить выпуск продукции в 1997 г. по сравнению с 1996 г. на 18%. Фактический же объем продукции составил 112.3% от прошлогоднего уровня. Определите относительный показатель реализации плана.
2. Имеются данные о себестоимости транспортной работы по автотранспортным предприятиям объединения.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081130/U892mR216R.jpg (http://ipicture.ru/)
Определить на сколько процентов изменилась средняя себестоимость 10 ткм по объединению в сентябре по сравнению с августом.
3. Распределение студентов одного из факультетов по возрасту характеризуется следующими данными:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081130/sabsEiAdxP.jpg (http://ipicture.ru/)
Вычислите показатели центра распределения и показатели вариации. Сделайте выводы.
Ребят, вопрос: как в ворде при написании формулы в таблице сделать, чтобы вывелось содержимое определенной ячейки или просто текст
Ребят Помогите Написать доклад по английски на тему Global warming and natural disasters!!!
серчинг фор реферат. "экология в ссср - 70-80-е гг"
срочно. завтра сдавать.
upd
кто не поможет, тех забаню!
upd
я вас ненавижу!
Люди,хэлп,начерталка за первый курс.
задание:построить проекции прямоугольника ABCD, вершина A которого принадлежит прямой EF,а сторона BC расположена на луче BM и равна 50 мм.
http://img147.imageshack.us/my.php?image=20122008983yi5.jpg
я отмерил 50 мм на луче bm,получил bc.построил препендикуляр от точки b к прямой ef .потом перпендикуляр от точки м ,а потом построил построил прямую ,параллельную bm.получился прямоугольник abcd.построил их проекции,а вот на проекции прямоугольник не получился,прямого угла не оказалось.препод говорит,почему ты точку A в этом месте,я а хочу на другом месте отметить,и на проекции у тебя не получился прямой угол.ну и послал...
http://s46.radikal.ru/i114/0812/ed/77a255cf6d02t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0812/ed/77a255cf6d02.jpg.html)
http://i006.radikal.ru/0812/6b/75824153e92ft.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0812/6b/75824153e92f.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i128/0812/4c/205dae7a83edt.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0812/4c/205dae7a83ed.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i121/0812/f2/845828c3ff78t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0812/f2/845828c3ff78.png.html)
http://s56.radikal.ru/i151/0812/b2/cded7117c0c3t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0812/b2/cded7117c0c3.png.html)
если с решением то вообще классно
Кто, разбирается в химии?) Нужна ваша помощь. Нужно расставить коэффициенты методом полуреакции (с решением):
1) Mg + H^2SO^4 -> MgSO^4 + H^2S + H^2O
2) Al + HNO^3 -> Al(NO^3)3 + N^2 + H^2O
завтра сдавать.
Срочно нужен ответ по истории ВОПРОС: Охарактеризуйте основные мероприятия политики "военного коммунизма"
Вот мероприятия
1. Национализация всех промышленных предприятий.
2. Трудовая повинность
3. Карточное снабжение.
4. Запрет частной торговли.
5. Отмена коммунальных платежей.
Урок завтро, у меня оценки очень плохие, знаю меня спросит. Помогите пожалуйста!
окисление либо по таблице "Растворимости гидроксидов и оксидов воде"(есть во всех учебниках химии)..(должна быть!!!); а валентность: если это простое вещ-во(ну,типа,просто сам элемент),то по группе,а если соединение,то можно по формуле этго вещ-ва,т.е. например:
NaCl по табл. у Na вал. = 1 и у Cl тож.
Но если формула посложней( с индексами),то надо индекс 1го эле-ма * на его вал(опр также как и в случае с NaCl-ом), потом полученное разделить на вал. 2го эле-ма.
А так, в принципе, валентности металлов равны своим номам групп(1,2 и 3 гр.)
У нематаллов - высшая вал. тож по ному гр.(4-8 гр),но это если он на 1ом месте,если на 2ом,то тогда 8 - ном.групы.
а еще есть два "золотых" правила :
у H = 1
у O = 2 .
Всем привет!
Необходимо найти информацию на тему "Пожарный поезд". Мои поиски ограничились единственной статьей из Википедии, чего будет маловато.
Может кто видел, или знает где есть - подскажите! :)
Две задачки по физике на тему электричество,кто сможет решите,нужно сегодня к вечеру:
1.При замыкании аккумулятора на сопротивление 5,4 Ом сила тока в цепи 4,8 А.Параллельное подключение к сопротивлению R1,сопротивления R2 увеличивает силу тока до 8,5 А.Внутренне сопротивление аккумулятора равно?
2.Аккумулятор с ЭДС 12В и внутренним сопротивлением 3 Ом замкунт резистором,сопротивление которого 9 Ом.Параллельно резистору подключен кондесатор с емкостью 2,4 мкф.Величина заряда на обкладках кондесатора равна?
Нужно короткое сочинение на английском на тему "Моя любимая книга".
Коби Брайант
15.03.2009, 22:03
Ребят, кому не сложно.
На английском сочинение плюсы и минусы Британской полиции или Милиции (на выбор)!
Небольшое тоже!
Народ, срочно нужна ваша помощь по математике!
Нужно упростить выражение:
(a-b)/(a^(1/2)-b^(1/2) ) - (a^(3/2)-b^(3/2))/(a-b)
в первой части степень в знаменателе одна вторая, во второй части степень в числительном три вторых
объязательно с решением!
Заранее спасибо за помощь!
Помогите решить 4 задачки 9 класса по химии:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090329/exVcSmScOr.jpg
Помогите найти:
Внутреняя политика Б. Ельцина в 1991-1999гг.
Помогите найти:
Внутреняя политика Б. Ельцина в 1991-1999гг.
я в 9ом классе конспект на эту тему делал) все брал из учебника История Отечества (ну может ты из 9кл)
СЗОТ
Нет, к сожалению не из 9:)
Люди, помогите, нужно найти сочинение на тему: "Зачем нужны знаки препинания?" Заранее спасибо за помощь.
spainman
05.04.2009, 17:19
Ребят,нужно найти реферат по экологии на тему "энергетика Москвы".Помогите пожалуйста!
Привет. прошу вас помочь мне иначе выгонят из института,мне нужно выполнить две задачки на паскале,ну очень нужно и как можно быстрее заранее спасибо
1.Вычислить сумму квадратных корней и корней третьей степени членов натурального ряда в диапазоне от 1 до 37 млн.
2. Если среднее арифмитическое двух введённых с клавиатуры чисел превышает второе из них,то вычислить произведение введённых чисел.В противном случае произвести вычисление их частного
Мужики спасите иначе не наберу баллы и меня выкинут
Привет. прошу вас помочь мне иначе выгонят из института,мне нужно выполнить две задачки на паскале,ну очень нужно и как можно быстрее заранее спасибо
1.Вычислить сумму квадратных корней и корней третьей степени членов натурального ряда в диапазоне от 1 до 37 млн.
2. Если среднее арифмитическое двух введённых с клавиатуры чисел превышает второе из них,то вычислить произведение введённых чисел.В противном случае произвести вычисление их частного
Мужики спасите иначе не наберу баллы и меня выкинут
Вторую я тебе написал. Про первую можно подробней?
Сумма квадратных корней и корней третьей степени членов это две разные суммы будут или все в одной?
о
1.Вычислить сумму квадратных корней и корней третьей степени членов натурального ряда в диапазоне от 1 до 37 млн.
Вроде так
Вычисление идет несколько секунд, т.к. членов много 37 млн.
var a,b,sum1,sum2:real;
i:longint;
begin
sum1:=0;
sum2:=0;
for i:=1 to 37000000 do begin
a:=sqrt(i);
sum1:=sum1+a;
b:=exp(1/3*ln(i));
sum2:=sum2+b;
end;
writeln('summa kvadratnih kornei = ',sum1:2:2);
writeln('summa kubicheskih kornei = ',sum2:2:2);
readln;
end.
Проверь правильность на примере 3-ёх членов.
Спасибо тебе огромное,благодарен
срочно до завтра нужны экономические задачи. штук 10 хватит.
upd.
блин, ну кто-нить дайте или найдите пл3! очень благодарен буду!
upd2.
уроды! ненавижу вас!
Помогите, может кто-нибудь ответить на эти 2 вопроса по химии?
1) Каким способом определяется оксид азота NO?
2) Определите валентностьь и степень окисления азота в N2O5.
Очень надо до завтра!
Пожалуйста дайте у кого есть рефераты,диплом, курсовая на тему правовая характеристика незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ.
Пожалуйста решите одну задачу на Паскале. Тема: многоразрядная арифметика. Вообщем, вот сама задача:
Найти произведение и разность чисел m и n (0<m,n<=10^30000). Входной файл - 1.txt: 1 число - 1ая строка, 2 число - 2ая строка; выходной файл - 1.out: произведение и разность этих чисел.
Я не такой как все...
02.05.2009, 15:59
Пожалуйста решите одну задачу на Паскале. Тема: многоразрядная арифметика. Вообщем, вот сама задача:
Скачать Паскаль (http://www.pascaler.ru/download/)
Скачать учебник по Паскалю (http://amberv.narod.ru/Pascal/tp7.rar)
Ссылки на скачивание мозга нет, извини :(
Rama Vitality
02.05.2009, 16:16
Помогите плиз.
Надо найти три задачи на функцию ЕСЛИ (Excel). Очень срочно надо! Желательно не очень маленькие, а чтоб с заковырками какими-нибудь. Наличие других функций приветствуется.
Парни! Мне надо сделать презентацию по информатике на любую тему, но я хз какую. Можете подсказать? Желательно связаную с футболом. А то чё то башка совсем не варит...
Лига Чемпионов. Найди картинок высокого разрешения, ну и всё собсно)
Управдом
11.05.2009, 13:47
Killerman делай презентацию о матче Челси-Барса.
"Один в поле-воин"
)))
Killerman
сделай презентацию в защиту Тома Хеннинга Эвребё
или про какую нибудь футбольную лигу :)
Управдом
11.05.2009, 15:23
сделай презентацию в защиту Тома Хеннинга Эвребё
А вот это опасно для жизни :D СЗОТ
Bililiatdinov
11.05.2009, 16:26
Killerman
сделай презентацию в защиту Тома Хеннинга Эвребё
или про какую нибудь футбольную лигу :)
В защиту Эвребэ могут выступать только люди нетрадиционной сексуальной оринтацией, то есть такие же как и он сам... Да и автор такой статьи может получить по шеи от поклонников, как Челси, так и Барсы.
В защиту Эвребэ могут выступать только люди нетрадиционной сексуальной оринтацией, то есть такие же как и он сам... Да и автор такой статьи может получить по шеи от поклонников, как Челси, так и Барсы.
а что он сделал? удалил 5 игроков у Челси?
Откуда такая осведомленность про сексуальную ориентацию?
Обоюдные ошибки, пусть отсудил и плохо, но это не повод начинать его гнобить, когда про()али свои моменты. Бессильная злоба?
7_15_StaR
14.05.2009, 18:03
О! Тут у меня много, вообще в химии не шарю...
Помогите решить:
1. Напишите уравнения реакций: а) взаимодействия метанола с хлороводородом; б) окисления уксусного альдегида гидроксидом меди(II); в) взаимодействия уксусной кислоты с гидроксидом бария.
2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: этан->хлорэтан->этанол->уксусная кислота->ацетат калия.
3. При восстановлении водородом уксусного альдегида массой 90 г получили 82 г этилового спирта. Определите массовую долю выхода спирта (в %).
Я в своё время про пиво делал. Преподу понравилось. Главное музыкальное оформление подходящее подобрать.
Тут по немецкому задали.. Никто случайно не знает, как немцы называют некоторые высотные дома?
КНЯЗЬ ИГОРЬ
15.05.2009, 17:44
Мм.. а какие некоторые? Чем они отличаются от других?
Вот это и не сказано :(
Ну если речь о небокребах, то Wolkenkratzer
Высотные дома? Вроде бы Hochhaus.
Ну если речь о небокребах, то Wolkenkratzer
Спасибо:)
Парни, помогите! Нужны экзаменационные билеты и ответы к ним по физике и обществознанию. Я весь город облазил, но у нас в маленьком городе их нет. Помогите, кто может. Пришлите в личку или киньте ссылку.
Ребята, а кто-нибудь может доказать, что ф-ия (S^3+S)/(S^6+S) стремится к бесконечности, при S стремящейся к 0, быстрее чем 1/X
Нужно решить задачку до вторника. :o
Задачу решить на языке Pascal.
Муниципальные власти заказали для жителей города электронный справочник. Справочник содержит такие разделы:
- кинотеатры
- театры
- музеи
- концертные залы
- выставочные залы
При выборе того или иного раздела на экран выводится соответствующая афиша на следущий день.
тоесть, я пишу kinoteatr, и компьютер мне выводит дни недели по которым есть кино; ввожу teatr, и комп выводит дни недели когда есть театр и т. д.
Вот, поидеи это два массива..) Но я их не знаю, поэтому прошу помощи :o
нужен текст программы, думаю в тексте я разберусь что и где.
Курсовую нужно сдать в среду.
Заранее спасибо всем кто поможет.
Program megoafisha;
uses crt;
var
razdel:string;
flag:boolean; //флаг, показывающий что был вывод из файла
Procedure output(name:string); //процедура вывода из файла информации
var // об афишах. Параметром процедуры является имя файла
str:string;
f:text; i:integer;
begin
assign(f,name);
reset(f);
i:=1;
while not eof(f) do begin
readln(f,str);
writeln(str);
inc(i);
end;
close(f);
flag:=false;
end;
begin
flag:=true; //взводим флаг
writeln('АФИШЫ');
writeln;
writeln('Выбирите раздел:');
writeln('1.Кинотеатры');
writeln('2.Театры');
writeln('3.Музеи');
writeln('4.Концертные залы');
writeln('5.Выставочные залы');
readln(razdel);
if (razdel='1') or (razdel='Кинотеатры') or (razdel='kinoteatr') then output('kino.txt');
if (razdel='2') or (razdel='Театры') or (razdel='teatr') then output('teatr.txt');
if (razdel='3') or (razdel='Музеи') or (razdel='museum') then output('museum.txt');
if (razdel='4') or (razdel='Концертные залы') or (razdel='concert') then output('concert.txt');
if (razdel='5') or (razdel='Выставочные залы') or (razdel='vustavki') then output('vustavki.txt');
if flag then writeln('Некорректный ввод'); //если флаг остался взведённым, значит введёные данные были некорректны
readkey;
end.
DennisBergkamp
18.05.2009, 19:34
Задание по микропроцессорным системам!
Разработать схему контроллера частотомера, измеряющего частоту в диапазоне 1 Гц..20 КГц с точностью измерения не хуже 1%. Выбрать и обосновать выбор опорной частоты и разрядность счетчика разбиение на под диапазоны. Шина - синхронная демультиплексированная, базовый адрес 520h.
Если кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу, пожалуйста отпишитесь :)
shava13, спасибо огромное!! :eek: :) ;)
Помогите конспектом или фоткой с учебника, не могу найти вопросы, чтоб кратко и понятно, ибо не экономистом учусь:
-Добавочный капитал, его сущность, формирование и назначение
-Заемные источники финансирования, их сущность и назначение. Виды и формы заемных источников.
Очень прошу решите пожалуйста задачу по физике на зси. надо к завтра. плачу 100 рублей. умоляю решите! и всё решение подробно. спасибо
http://pic.ipicture.ru/uploads/090521/thumbs/26F9ZMUmU1.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19243149.html)
Sunstrike
21.05.2009, 20:20
Trezeguet, что такое зси ? Что это значит ? :)
Вообще, если что-нибудь помню из физики, постараюсь помочь ;)
Закон сохранения импульса
Ага, уже догадался :)
Закон сохранения импульса
Sunstrike
21.05.2009, 21:06
У меня 6 получается
Двоечник :)
m = 50 кг
v = 7 м/c
M = 200 кг
u= ?
Решение:
По закону сохранения импульса, в этом случае векторная сумма импульсов тел после прыжка мальчика равна векторной сумме импульсов тел до прыжка. 0 = M u + m v . В скалярной
форме: Mu = mv, откуда
u= mv/M , т.е. 50*7/200 = 1,75 м/с - скорость лодки после того, как мальчик спрыгнет.
Ответ: 1,75
Денег не надо. Учи физику ! ;)
Sunstrike
21.05.2009, 21:15
Стоп. Единственное...лодка ведь двигалась :)
Значит 1+1,75 = 2,75 !!! Я то считал по формуле 0 брал, т.е. неподвижный объект. А лодка двигалась, так что второе действие будет:
1+1,75
В остальном же, все правильно.
Пожалуйста ;)
Ой а я те в лс тоже написал ) всё спс)
Простите, вы всерьез полагаете, что до прыжка мальчик не стоял на лодке и ничего не весил?
Sunstrike
21.05.2009, 21:55
Простите, вы всерьез полагаете, что до прыжка мальчик не стоял на лодке и ничего не весил?
Как же это не весил ? Весил - 50 кг
Ответ, если чо, 3м/с
(M+m)x = -my + Mz
z = x+ m(x+y)/y
M - лодка
m - малчык
x - ск до прыжка
y - ск малчыка
z - искомое
P.S. Он у вас стоял, но вместе с лодкой не двигался видимо
P.P.S Все значения - скаляры
Jim_Powell
22.05.2009, 00:26
Всем привет! Кто меня помнит.:) Максу привет:)
Есть у меня просьба решить задачки две. Физика была давно, а тут запрягли помочь человеку.
В общем задачки наверное не сложные.
1) Есть батарея с ЭДС и внутренним сопротивлением r=0,012 Ом отдает во внешнюю цепь при токе I1=6,3 А мощность P1=10,8 Вт, а при токе I2=3,9 А мощность P2=14 Вт. Определить ЭДС.
2) Водород находился при P1=260 кПа в объеме V1=0,47 м(в кубе), а при изменении объема до V2=0,24 м(в кубе) давление его стало равным P2=150 кПа. Переход от первого состояния ко второму был сделан в два этапа: сначала по изохоре, а затем по адиабате. Колличество поглощенного тепла Q, работа газа A. Определить притащение внутренней энергии дельтаU.
Такой ещё вопрос, кто понимает в физике должны быть в курсе - почему в этой задаче не даны значения Q и А. Зачем тогда они есть в условии задачи? Или это опечатка?
Всем кто откликнится - Большое Человеческое Спасибо!:)
Sunstrike
22.05.2009, 04:20
Ответ, если чо, 3м/с
(M+m)x = -my + Mz
z = x+ m(x+y)/y
M - лодка
m - малчык
x - ск до прыжка
y - ск малчыка
z - искомое
P.S. Он у вас стоял, но вместе с лодкой не двигался видимо
P.P.S Все значения - скаляры
Извините, но по-моему вы не правы. Что значит скорость мальчика до прыжка ? Нам этого не дано. Нам даны массы мальчика и лодки, а так же скорость лодки и мальчика (при прыжке). Это задача на Закон Сохранения Импульса, не надо тут ничего додумывать и придумывать :)
Хотя, конечно, у меня физика была 3 года назад, а этот закон - ещё раньше, но я почему-то уверен в правильности своего решения. :o
ЗЫ Антоха, привет ! И у тебя физика :D Ладно, если смогу - помогу !;)
Sunstrike
22.05.2009, 12:54
Так, Антон, у тебя с задачками все несколько сложнее :o Предыдущая класса для 8-9 была...
Скажи, если знаешь, по какой теме эти задачи. Мне будет проще. А то по физике в школе 5 было, а я уже все забыл. Хочу поправить это недоразумение :)
Управдом
22.05.2009, 14:08
Ё маё.Теперь я понимаю,что я полный ноль по алгебре и по физике.
Jim_Powell
22.05.2009, 14:53
Как говорят у знакомой на учебе это школьный курс физики. 10-11 классов. Щас она в университете на 1 курсе. Там физика семестр идет у них, всё повторяют.
Знаю что вторая задача из термодинами ки вроде как. А вот первая не знаю из какой именно.
Эти задачи на допуск к экзамену. По мимо них были ещё, но на них решения я по похожим задачам из интернетов и учебников нашели.
Кто учится на физ-мате должны эти задачи щелкать как орешки, но ни я, ни знакомая не учимся на физмате:(
Sunstrike
22.05.2009, 18:25
В общем так, первую вроде решил, вторую если решу - в этом же посте выложу. Пока так:
r = 0,012
I1 = 6,3 А
Р1 = 10,8 Вт
I2 = 3,9 А
Р2 = 14 Вт
Е - ?
Решение:
I1=P1/R1 , R1= P1/I1
I2 = P2/R2 , R2 = P2/I2
Подставляем данные, получается R1 = 1,7 Om , R2 = 3,6 Om (значения приблизительные, округлил до десятых)
R = это нашли внешнее сопротивление
Теперь сама ЭДС:
E1 = I1*(R1+r)
E2 = I2*(R2+r)
Подставляем значения, получаем для первого случая ЭДС, или Е1 = 10,8 В , и для второго Е2 = 14,1 В . Значение округленные, т.е. приблизительные, ибо там очень длинные числа получаются.
Вроде так, но не утверждаю. Все-таки я тоже не в физ-мате учусь :o
Теперь вторую попробую :)
DennisBergkamp
23.05.2009, 11:31
Решение:
I1=P1/R1 , R1= P1/I1
I2 = P2/R2 , R2 = P2/I2
Подставляем данные, получается R1 = 1,7 Om , R2 = 3,6 Om (значения приблизительные, округлил до десятых)
Если я не ошибаюсь, то поделив Ватт на Ампер Ом мы не получим!
Вообще какая то запутанная задача, я с условием толком не разобрался.
Sunstrike
23.05.2009, 11:48
Если я не ошибаюсь, то поделив Ватт на Ампер Ом мы не получим!
Вообще какая то запутанная задача, я с условием толком не разобрался.
Ну, сопротивление измеряется в Ом, формулы вроде тоже правильные. Почему нет ? :) Хотя, может я не все помню, возможно те числа, что получились, нужно самому в Омы переводить...:o
Разыскивается книга А. Э. Фромберга серии "24 часа до экзамена" "География. Ответы на экзаменационные билеты. 9 класс" 2008 года выпуска. Для меня не является главным то, что бесплатна она или нет, но лучше, чтобы была бесплатна, хотя и купить её я тоже могу. Важно то, что она мне нужна в электронном виде, а не с доставкой на дом.
DennisBergkamp
24.05.2009, 00:13
Ну, сопротивление измеряется в Ом, формулы вроде тоже правильные. Почему нет ? :) Хотя, может я не все помню, возможно те числа, что получились, нужно самому в Омы переводить...:o
На сколько я помню формула выглядит так
P=U*I, U=I*R
отсюда
P=R*I^2, ну а R=P/(I^2)
Jim_Powell
24.05.2009, 08:30
Формулу с квадратом I я тоже знаю. Спасибо за задачу, кстати :).
Ibrahimović,
Тут (http://www.twirpx.com/file/35912/) только 2009г.
Sunstrike
24.05.2009, 08:32
На сколько я помню формула выглядит так
P=U*I, U=I*R
отсюда
P=R*I^2, ну а R=P/(I^2)
Странно. Я в инете нашел несколько иную формулу :rolleyes:
Антон, вторую решить не смог :(
Помогите решить два дифференциальных уравнения.
1)y' + y/x = -xy*2
2)y’’ = y*12/y
Символом * обозначена степень.
Заранее спасибо.:)
Кто-нить может помочь с билетами по обществу(это вторые вопросы в билетах)?
1."Слово "школа" по-гречески буквально "досуг",и у древних греков школой считались свободные от обязанностей занятия,развлечения,игры.Разнообразие таких занятий считалось основой развития личности.Как вы думаете,почему древние греки уделяли такое внимание игре?Как влияет игра на развитие человека?В чём её особенности как формы деятельности?
2.Гражданка К. оплатила обучение на курсах иностранного языка,но из-за болезни педогога занятий было проведено значительно меньше,чем это было предусмотрено по учебному плану,и программа курса не была пройдена.Гражданка К. решила вернуть свои деньги и подала в суд.Нормы какой отрасли права станут основанием при рассмотрении в суде?Приведите два аргумента,подтверждающие ваш ответ.
3.В 90-е гг. доход африканских стран,расположенных к югу от Сахары,снизился по сравнению с концом 70-х гг.Об обострении какой глобальной проблемы свидетельствует этот факт?Какие другие глобальные проблемы существуют в мире?
Есть у кого-нибудь книги связанные с незаконным оборотом наркотиков?
Помогите решить два дифференциальных уравнения.
1)y' + y/x = -xy*2
2)y’’ = y*12/y
Символом * обозначена степень.
Заранее спасибо.:)
Кто - нибудь может помочь?
Народ, выручайте, если кто рубит в экологии/химии огромная просьба помочь, а то не ожидал я когда шёл на гуманитарный факультет, что меня ожидают такие задачи!
http://s55.radikal.ru/i149/0905/a7/e98f372d7a29t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0905/a7/e98f372d7a29.jpg.html)
Задача по программированию
"В тексте А:\PRIM1.DAT, являющийся программой QBasic удалить строку с номером 30(заменить ее строкой пробелов)."
Нужно составить текст данной программы. Заранее спасибо.
ПыСы: надеюсь на f-сайте найдется немало программистов;)
Кто-нить может помочь с билетами по обществу(это вторые вопросы в билетах)?
1."Слово "школа" по-гречески буквально "досуг",и у древних греков школой считались свободные от обязанностей занятия,развлечения,игры.Разнообразие таких занятий считалось основой развития личности.Как вы думаете,почему древние греки уделяли такое внимание игре?Как влияет игра на развитие человека?В чём её особенности как формы деятельности?
2.Гражданка К. оплатила обучение на курсах иностранного языка,но из-за болезни педогога занятий было проведено значительно меньше,чем это было предусмотрено по учебному плану,и программа курса не была пройдена.Гражданка К. решила вернуть свои деньги и подала в суд.Нормы какой отрасли права станут основанием при рассмотрении в суде?Приведите два аргумента,подтверждающие ваш ответ.
3.В 90-е гг. доход африканских стран,расположенных к югу от Сахары,снизился по сравнению с концом 70-х гг.Об обострении какой глобальной проблемы свидетельствует этот факт?Какие другие глобальные проблемы существуют в мире?
Люди,ну никто не поможет что ли??Плиииз
Народ, выручайте, если кто рубит в экологии/химии огромная просьба помочь, а то не ожидал я когда шёл на гуманитарный факультет, что меня ожидают такие задачи!
http://s55.radikal.ru/i149/0905/a7/e98f372d7a29t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0905/a7/e98f372d7a29.jpg.html)
Неужели на форуме нет никого с химических факультетов?
Реально очень нужна помощь!:(
Люди добрые, помогите. пожалуйста, моему другу. Ему нужны ответы на экзаменационные билеты по биологии за 9-ый класс. Срочно и бесплатно. Заранее спасибо.
Capitano[10]
05.06.2009, 20:26
Люди добрые, помогите. пожалуйста, моему другу. Ему нужны ответы на экзаменационные билеты по биологии за 9-ый класс. Срочно и бесплатно. Заранее спасибо.
Какие предметы?
Странно, я же вроде ясно написал, что нужны ответы по биологии, 9-ый класс.
Capitano[10]
05.06.2009, 20:35
Ibrahimović, извини не увидел, не по биологии нет!
На форуме есть люди, знающие компас, у которых можно проконсультироваться?
Проволоку, имеющую длину L, предполагают разрезать на две части, из которых одну требуется согнуть в окружность, другую – в квадрат. При какой длине каждой из частей сумма площадей круга и квадрата окажется наибольшей?
Помогите, пожалуйста!)
Помогите, пожалуйста!)
Берешь функцию суммы площадей, она у тебя от 1 переменной (формально от 2, но одна выражается через другую линейно x=L-y) берешь частную производную, приравниваешь к нулю, получаешь локальный экстремум (судя по всему - максимум, нужно доказывать), радуешься ответу, только этот ответ нужно еще обосновать.
Берешь функцию суммы площадей, она у тебя от 1 переменной (формально от 2, но одна выражается через другую линейно x=L-y) берешь частную производную, приравниваешь к нулю, получаешь локальный экстремум (судя по всему - максимум, нужно доказывать), радуешься ответу, только этот ответ нужно еще обосновать.
Вторая производная получилась: df/dx(x;y)=x/2 ; df/dy(x;y)=y/2...либо я что-то до этого не так сделал, либо не понимаю, что дальше делать...
Сумма площадей равна: (P*x^2)/4p^2 + y^2/16, так?
RedDiablo
20.06.2009, 20:34
На форуме есть люди, знающие компас, у которых можно проконсультироваться?
есть:)
Люди,плиз помогите решить два интеграла
http://img8.imageshack.us/img8/1/10643074.th.jpg (http://img8.imageshack.us/i/10643074.jpg/)
Думаю, на форуме достаточно людей, разбирающихся в программировании:)
Собственно сама задача, решить нужно на языке паскаль
Входной файд содержится список учащихся школы. В каждой строке задано ФИО. Требуется определить какое имя самое редкое. Число учащихся <100.
ПНД - f.txt (входной файл), m.txt (выходной файл).
Мужики, в общем, два вопроса о Капитанской дочке А.С. Пушкина
Вопрос номер раз: оцените поступок дворянина Швабрина, перешедшего на сторону пугачевцев. Почему он так поступил? Что им руководило?
Вопрос номер два: Как разделились мнения военачальников в Оренбурге? Почему одни считали, что надо действовать наступательно, другие - оборонительно, а третьи - подкупательно? Что означало последнее намерение?
Нужно до завтра. Заранее спасибо
Наверно нет, раз спрашиваю
Тема для этого и создана
Управдом
25.09.2009, 05:35
ruk, введи в поисковике. Это "затёртые до дыр" вопросы. Всё будет.
Дорогая редакция!
Слезно умоляю, помогите, пожалуйста, найти некоторые статистические данные.
Концепция такова:
Мне нужна сводка по следующим показателям: объем государственных расходов (С), официальная учетная ставка, минимальная норма резервирования вкладов; следующих стран: США, Япония, Германия (ФРГ), Великобритания и, возможно, Канада; за период с 1900-го по 2000-й гг.
Это задача максимум. Задача минимум: хоть че-нибудь ваще.
Интересует все, буду чуть более, чем ну очень благодарен и, возможно, смогу сделать нечто необходимое Вам. Спасибо.
Друзья, помогите ! Умоляю (((
Задачи №7,8,9,10 ...
http://s52.radikal.ru/i137/0909/41/f2b4830f2cd1t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0909/41/f2b4830f2cd1.jpg.html)
bulykin, discount rate, полагаю, то что тебе нужно?
Сша:
http://www.newyorkfed.org/markets/statistics/dlyrates/fedrate.html
Япония:
http://www.economagic.com/em-cgi/data.exe/bjap/ehdis01
Германия
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Bundesbank_discount_rate_1948_to_1998_fill_gr id.svg
еще с виду очень неплохая страничка на вики, по идее это норма резерва
http://en.wikipedia.org/wiki/Reserve_requirement
там под списком стран что-то типа истории имеется
глубоко не гуглил, хотя, думаю, это имеет смысл
Karel, гуглю на чем свет стоит :)
Спасибо большое, помог очень) В долгу я.
Дальнейшая помощь, естественно, приветствуется)
гуглю на чем свет стоит :)
Спасибо большое, помог очень)
как экономист экономисту;)
можно ли где-то найти Лабораторные работы, и их решения с физики на такие темы, как:
1. Расчёт погрешностей измерений (на примере вычисления плотности тел правильной геометрической формы)
2. Изучение распределения случайных величин. определение ускорения свободного падения при помощи математического маятника.
3. Определение момента инерции системы тел, которые вращаются.
Может кто делал, и может помочь? :)
Подскажите, пожалуйста, сайт, где есть ГДЗ для учебника по алгебре за 10-ый класс (Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин).
Ребят, в общем такое вот задание:
Методом Гаусса решить однородную систему и представить ее решение в базисной форме.
2х1+3х2-х3+5х4=0
3х1-х2+2х3-7х4=0
4х1+х2-3х3+6х4=0
х1+2х2-5х3+13х4=0
Хотя бы алгоритм действий подскажите пожалуйста.
Нужна помощь. Ищу статью на тему "Электроприборы на кухне и их безопасное использование". Помогите найти, очень надо.
Заранее спасибо.
Kirilloko
31.10.2009, 22:54
Помогите,ищю решения на дидактические материалы по геометрии за 10 класс
UEFA Rostov
31.10.2009, 23:19
DemiD, попробуй вот здесь: http://www.webmath.ru/web/prog13_1.php
Kirilloko
31.10.2009, 23:19
Автор Зив
В течение часа коммутатор получает в среднем 60 вызовов. Какова вероятность того,что за две минуты:
- не поступит ни одного вызова.
- поступит не более 1го вызова.
Помогите пожалуйста.
Kirilloko, ну у меня немного по-другому получилось, я по формуле Пуассона вычислял.
Kirilloko
01.11.2009, 21:05
Вероятность 5.23 процента,мы это проходили,не помню как обьяснить.
Почему образуется погрешность при использовании формулы средних прямоугольников и формулы трапеций?
Народ, нужна небольшая помощь. Мне (да и всему классу) задали на каникулах задания по алгебре и геометрии. Всё бы ничего, казалось бы. обычная ситуация, но проблема в том, что искать нам их сказали на сайте ФИПИ. Так вот, сайт я этот нашёл, но заданий не вижу, хоть глаза выколи. Не могли бы Вы, дорогие f-орумчане, если Вас этоне затруднит, помочь мне с поиском этих самых заданий. На всякий случай, вот они:
Алгебра: № 2501, 3011, 3299, 3365, 2549
Геометрия: № 4565, 5101, 5205, 5121, 4615
Заранее благодарю. :)
Ребята, помогите пожалуйста, очень нужна работа по теме "Взаимодействие религии и медицины".. Зачет не ставят(
З.Ы. Вот что проходят на факультете экономики и управления на 1 курсе)))
Francesco Totti 10
23.11.2009, 17:40
Помогите найти, может у кого есть, решения заданий Кузнецова по вышке, первая тема "Пределы"
Фроналдинью
23.11.2009, 18:08
Кто ни будь может помочь с МОПСом?(Математическое обеспечение программных систем)
Не знал куда запостить если что.
Необходим хороший переводчик английского языка, с учебными и техническими терминами. Очень нужен. Может есть у кого, что-либо на примете. Спасибо.
Наитупейшая просьба. Заклинило, ей Богу. :) Помогите, пожалуйста, от слова "champion" образовать наречие (adverb). Идей уже никаких нет. Заранее благодарю.