PDA

Просмотр полной версии : Mirror's Edge


Immortal Shadow
15.01.2009, 08:18
☜MIRROR'S EDGE☞

http://img132.imageshack.us/img132/5422/mirrorskj1.jpg

●Жанр: First Person Action Adventure
●Разработчик: Digital Illusions CE
●Издатель: Electronic Arts
●Дата выхода: 13 января 2009 года (PC)
●Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360
●Сайт: http://www.on-mirrors-edge.com

Минимальные системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP SP2/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 3.0GHz или идентичный ему на 100%
Оперативная память: 1Гб
Видеокарта: 256 MB, совместимая с Shader Model 3.0
Места на жестком диске: 8 Гб
Привод: 1х скоростной DVD привод
DirectX: DirectX 9.0c

[Рецензия megaobzor.com (17.01.2009)]

Mirror's Edge – это боевик с видом от первого лица. Эта игра больше похожа на Prince of Persia, чем на Half-Life: больше внимания уделяется не оружию, а движениям главного героя. Здесь нужно не отстреливаться, а бегать, прыгать, скользить и лазать. Главная цель – не убить всех врагов, а доставить ценную информацию. Источником вдохновения для создателей Mirror's Edge послужил паркур – вид спорта, который заключается в быстром преодолении препятствий. Faith, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытной бегунье. Такой, как Faith.

Кто бы мог подумать, что авторы известнейшего Battlefield, студия Digital Illusions, вдруг возьмутся за разработку концептуально совершенно нового проекта. Речь, конечно же, идет о долгожданном «симуляторе паркура от первого лица» Mirror's Edge. Многие, пройдя игру на Xbox 360, ждали откровения от ПК-воплощения...

В мире, где живет Фэйт, нет никакой прославляемой в наше время демократии, свободы слова и прочих прав человека. Перед нами полностью контролируемый тоталитарным правительством строй, где даже электронная переписка просматривается соответствующими спецслужбами. Конечно же, нашлись те, кто воспротивился всему этому. Поначалу протестующие пытались что-то изменить... Но со временем на свет появилось некое агентство. Речь идет не о наемных убийцах, а о почтальонах или «бегунах». Каждый такой «бегун» занимается тем, что переправляет посылку из пункта А в пункт B, не вдаваясь в лишние подробности.

Собственно на печальной истории о футуристическом почтовом экспрессе можно было и закончить, если бы не одно но - особые навыки бегунов. Кроме отличной физической формы они обладают необычными глазами, подсвечивающими пригодные для «использования» предметы окружения. Вообще со зрением выходят некоторые неясности. С одной стороны, во время пробежек Фэйт мы неоднократно будем видеть, как цветовая схема окружения, мягко говоря, меняет тональность. Таким образом, возникает резонный вопрос - не из-за этого ли эффекта, все объекты вокруг выглядят такими стерильными?

С другой стороны игра явно нацелена на то, что все уровни будут проходиться без остановок, то есть на одном дыхании. Приспособлено под это буквально все - от учащающегося дыхания самой бегуньи, до свиста ветра в ушах.

Начнем со свободы действий. Ну, первым делом не стоит так буквально воспринимать эти фразы со стороны продюсеров игры, ибо «свобода действий» и «строго уровневые миссии» понятия несовместимые. Так что прыгать по всему мегаполису хвастаясь за выступы, уступы и прочие ландшафтные изыски футуристического города не получится. На самом-то деле речь идет о свободе выбора того, как нам по заранее уготованному коридору лучше пробежаться. Но и тут возникают некоторые проблемы. В самом начале нас загоняют в эдакую клетку, где быстренько обучают основным приемам бегуна. А потом оказывается, что вся игра представляет собой точно такую же клетку. Если разработчики хотят, чтобы мы зашли в дверь, забравшись на конкретный вагон и сделав затяжной прыжок, то так такому и быть, и на другой предмет мы уже не заберемся. Нас очень красиво и грамотно ведут по одной тропинке при этом, заставляя думать, что все происходящее мы творим по собственной воле.

Совсем другой разговор, что все вышесказанное реализовано наилучшим образом. Уж если мы «словили» продуманный разработчиками план действий, то уровень пролетит просто на одном дыхании, фирменный свист в ушах станет еще более режущим, а дыхание участится. Камера при этом будет создавать, по мере возможного, «эффект усталости»: легкая смена цветов, блики и прочее. Вообще, что и говорить, лучше, чем вид от первого лица здесь придумать просто невозможно - такое ощущение, что мы действительно прыгаем, падаем, скользим и т.п. Можно выделить попадание в кадр рук и ног Фэйт как раз в те моменты, в которые это и происходило бы в реальной жизни.

Красота движений отлично подчеркнута именно в PC-версии. Дело в том, что, пытаясь активно нацеливаться на предметы с помощью курсора мыши, мы делаем куда более изящные движения, нежели на цифровом стике. Добавьте сюда использование CUDE (архитектуры для параллельных вычислений на базе GeForce) и NVIDIA PhysX, отслеживающей реалистичность «поведения» разбитых стекол, мусора на земле, изменения материалов одежды. Одним словом, Mirror's Edge - лучший PC-порт за последние годы.

Во время стычек с врагами мы можем банально удрать с места происшествия, либо ввязаться в мордобой. И тут Фэйт припрятала пару козырей в рукаве. Её удары «повешены» на левую и правую кнопки мыши, и их также можно комбинировать с прыжками и подкатами. Но гораздо интереснее это делать в местном режиме slo-mo. Если вовремя использовать замедление, то Фэйт не только красиво уклонится от пуль, но и выделит своим зрением оружие в руках врага, что позволит эффектно отобрать его, попутно вырубив владельца.

Иногда полученное оружие приходится использовать по назначению, но в отличие от шутеров никаких дополнительных обойм или сборов амуниции по всему уровню нет. Сколько осталось в магазине патронов от побеждённого полицейского - все наши, да и к тому же наличие оружия существенно замедляет героиню, так что даже полюбившуюся винтовку придется рано или поздно выкинуть. Вот так плавно и ненавязчиво, разработчики напоминают нам, что игра не о войне и перестрелках, а о хрупкой девушке, которая попала в неприятную историю.

Mirror's Edge - не основатель нового жанра и не полноценный симулятор, нет. Это - просто гениальная игра и прорыв для FPS как таковых. Перед нами будто бы отлично срежиссированное кино про «один день» из жизни бегуна, чурающегося драк и несущегося на встречу с получателем посылки.

V.O.A.
17.01.2009, 02:54
Наконец-то вышла эта игра. Лично я ждал ее уже давненько. В принципе она оправдала мои ожидание и стала тем, чем должен был быть "Ассасин Крид" - правильным, динамичным паркуром.
Поиграв несколько уровней могу сказать, что игра хорошо передает недалекое будущее. Хотя это было видно и по скринам, которые появились еще до выхода этой игры. Нельзя не отметить весь ее отличный, легкий и красочный стиль. Особенно после третьего Фола глаз очень радуется.:)
При всем при этом игра неплохо оптимизирована (ау! гта 4) и идет даже на довольно слабых машинах.
Так, что я бы ее всем рекомендовал.

Kol
17.01.2009, 02:56
сюжет лажа

V.O.A.
17.01.2009, 03:01
сюжет лажа

Но эта игра и не подавалась как Ведьмак.

TheHerd
17.01.2009, 03:42
хорошая игрушка, в которую играешь не ради сюжета. Особенно приятно играть уже после прохождения, когда знаешь что, как и когда.

Mikkie
17.01.2009, 10:23
Классная игрушка. Оптимизация супер, графика приятна, эффекты хороши, динамизм великолепно передается, чувствуется небольшое влияние портала в дизайне.
Да, у кого игра зависает -- вырубайте нвидиевскую физикхс.

RedMancunian
17.01.2009, 10:29
потрясающяя игруха, рублюсь с удовольствием, жаль только что короткая такая.... а сюжет мне понравился....

Zenit_Army
17.01.2009, 14:15
прошёл)))
офигенная игра просто)))
концовка вообще улёт
продолжение будет полюбому)
да и третья часть я думаю тоже :)

V.O.A.
17.01.2009, 14:53
Проходя эту игру я задумался над тем, что в других блокбастерах, разрабам давали денежку лоббисты железа, чтобы они ни в коем случае не оптимизировали игрушки. А в этом году кризис и денег на лоббизм не осталось и наконец-то вышла хорошо оптимизированная игра.

Армеец 21
17.01.2009, 16:15
Неплохая игрушка :). Соглашусь насчёт оптимизацией, GTA в этом компоненте как до Китая.

ussr85
17.01.2009, 18:23
Неплохая игрушка :). Соглашусь насчёт оптимизацией, GTA в этом компоненте как до Китая.

не знаю, с GTA у меня никаких проблем не было.

Я тоже ждал Mirror's Edge, не так чтоб сильно (как Мафию 2), но потестить хотелось. Графика вполне клевая, если считать город! побегал по канализации - модные мокрые поверхности и все такое. Хотя на одной панораме города была река - вода будто зеркало, никакая. Модели персонажей простенькие, внизу город слабо детализирован, тачки так убого прорисованы, да и то все улицы пустые если смотреть с высока. т.е тачки появляются, когда внизу бегаешь. И огорчило отсутствие прохожих.

+ частые недалеты)) (это еще потому что тороплюсь с прыжками).

P.S. у кого траблы с запуском - советую ставить патч и к нему новый кряк. Еще у меня игра вылетала каждые 10 минут пока не поставил настройки просто на "высокие".

Rumpelstiltskin
17.01.2009, 18:32
На АГ игре поставили 75%, да и читательская не ахти. Неужели всё так плохо? Просто я ожидал хита.
p.s.
не знаю, с GTA у меня никаких проблем не было.

:eek: Ты наверно единственный в мире такой.

V.O.A.
18.01.2009, 01:52
Насчет, того хит это или нет. Лично я считаю вполне себе хит. Нет это конечно все-таки не такой хит как ГТА 4 или там Халф-Лайф. Но для некоторых людей я думаю она станет знаковой. Особенно для любителей паркура.

maccarty
22.01.2009, 03:28
Все, прошел!
Игра очень понравилась, жду продолжения)

Синий Лев
22.01.2009, 05:34
Игра-открытие этого года.Как в прошлом году Portal

V.O.A.
22.01.2009, 15:03
Игра-открытие этого года.Как в прошлом году Portal
Согласен. Концептуально, но в тоже время играбельно... Что довольно редко бывает. Кстати, хотел узнать зачем поменялся автор этой темы?

Извиняюсь. Просто решил, что правильно оформленная шапка темы вместе с рецензией для ознакомления будет более форматно что-ли ;)

Shina
11.02.2009, 19:33
А у меня чё-то ваще не запускается. Запускаю игру, а у меня там появляется изображение, потом пропадает и всё. Помогите, что делать? Тоже ведь порубиться хочется

Steven Gerrard № 8
11.02.2009, 19:41
Хорошая игра. музыка великолепная! сюжет тоже довольно неплохой и потимизация супер! у меня она бегала на 16-кратном сглаживании!Учись Крайзис!

SShaSShOK
11.02.2009, 20:52
Супер игра, хорошо реализован вид от 1-ого лица, я думал неудобно будет =) Чувствуется динамика, вобщем просто Супер! :)

Tomasson
12.02.2009, 07:19
На АГ игре поставили 75%, да и читательская не ахти. Неужели всё так плохо? Просто я ожидал хита.
p.s.

Цитата с башорга:
ThomasXIII: А ты вообще на ag.ru не равняйся. После прочтения штук, этак, 30 статей у меня сложилось впечатление, что для авторов существует три вида компьютерных игр:
а) Ужасное и унылое гавно
б) Обычное, ничем не примечательное гавнецо
в) Добротное такое, качественное говнище.


p.s. поподробнее об аг.ру (http://lurkmore.ru/Аг.ру) и мегарецензоре Номаде (http://lurkmore.ru/Номад).
Плакал, читая о Номаде и корованах (http://lurkmore.ru/Корованы).
СЗОТ

Gover'nor
12.02.2009, 11:11
Цитата с башорга:


p.s. поподробнее об аг.ру (http://lurkmore.ru/Аг.ру) и мегарецензоре Номаде (http://lurkmore.ru/Номад).
Плакал, читая о Номаде и корованах (http://lurkmore.ru/Корованы).
СЗОТ
Сколько людей, столько мнений. Лично я часто согласен с Номадом.

З.Ы. Что же до сабжа - нету выдержанности и изящества Ассассина ;) Это если сравнивать. Если нет - хороший и качественный продукт. Только сомневаюсь, что буду ее перепроходить - а это для меня тоже показатель.

Rama Vitality
12.02.2009, 12:04
У меня вопрос: иногда, когда я сворачиваю игру у меня перезагружается компьютер! С чем это может быть связано? Физикс вырублен, игра летает!

Steven Gerrard № 8
12.02.2009, 13:00
Сколько людей, столько мнений. Лично я часто согласен с Номадом.

З.Ы. Что же до сабжа - нету выдержанности и изящества Ассассина ;) Это если сравнивать. Если нет - хороший и качественный продукт. Только сомневаюсь, что буду ее перепроходить - а это для меня тоже показатель.

ИМХО конечно но Ассасину до изящества и геймплея МЕ как до Китая. ИМХО МЕ ставит на колени все Томб Райдеры Ассасины и Принцев вместе взятых ИМХО,

Gover'nor
12.02.2009, 13:06
ИМХО конечно но Ассасину до изящества и геймплея МЕ как до Китая. ИМХО МЕ ставит на колени все Томб Райдеры Ассасины и Принцев вместе взятых ИМХО,
От ИМХО даже засвербило в глазах :D Есть еще такое понятие, как антураж. Ну и, опять таки повторюсь, убивать хидден блейдом мне все никак не надоест...

Rumpelstiltskin
12.02.2009, 14:31
p.s. поподробнее об аг.ру (http://lurkmore.ru/Аг.ру) и мегарецензоре Номаде (http://lurkmore.ru/Номад).
Плакал, читая о Номаде и корованах (http://lurkmore.ru/Корованы).
СЗОТ

Абсолютно не согласен с луркморГом. на АГ нормальные статьи, с большинством из которых я согласен (за некоторым исключением). Самой игре я поставил 85% - понравилась.

Walkman™
21.02.2009, 13:17
В игре великолепно все. Перечислять нет смысла.
Одна из лучших игр, в которую я вообще играл.

V.O.A.
02.03.2009, 23:07
З.Ы. Что же до сабжа - нету выдержанности и изящества Ассассина ;) Это если сравнивать. Если нет - хороший и качественный продукт. Только сомневаюсь, что буду ее перепроходить - а это для меня тоже показатель.

Извини, но ты не прав. Выдержанности и стиля здесь намного больше чем в Ассасине. Ассасин это какая-та неиграбельная клюква. Конечно у людей разные предпочтения и глупо навязывать свои, но то, что здесь есть свой собственный, очень легкий и при этом красочный стиль, глупо отрицать. Белый город с вкраплениями ярко-красного, ярко-синего, ярко-зеленого. Именно так я представляю себе город будущего.
Насчет того, что игру надо перепроходить это для меня не показатель. Просто есть игры в которых это интересно делать, а в некоторых нет, но и не надо. Хуже они от этого не становятся. Я миллион раз перепроходил Хитмана. Пока не закончил все миссии с лучшим рейтингом. Это было интересно. В Bioshok я же сыграл только один раз, но от этого игра хуже не стала.

Gover'nor
02.03.2009, 23:25
Извини, но ты не прав. Выдержанности и стиля здесь намного больше чем в Ассасине. Ассасин это какая-та неиграбельная клюква. Конечно у людей разные предпочтения и глупо навязывать свои, но то, что здесь есть свой собственный, очень легкий и при этом красочный стиль, глупо отрицать. Белый город с вкраплениями ярко-красного, ярко-синего, ярко-зеленого. Именно так я представляю себе город будущего.
Я ни в коем случае не отрицаю, что у МЕ есть стиль. Но он довольно примитивненький. Ну городок - бетон, сталь, стекла. Стерильность. Приедается уже к третьей-четвертой миссии и дальше уже просто не обращаешь на это внимания.
Насчет того, что игру надо перепроходить это для меня не показатель. Просто есть игры в которых это интересно делать, а в некоторых нет, но и не надо.
Ну как и с фильмами - есть трэшачок на один раз, а есть шедевр :p
Шутю. Я просто описал свои ощущения, которые вовсе не выставляю за эталон.

И кстати, еще пару минусов забыл добавить: слабый сюжет и короткое игровое время. В плюсе: отличный саундтрэк, анимэшные вставки.

maccarty
03.03.2009, 01:45
И кстати, еще пару минусов забыл добавить: слабый сюжет и короткое игровое время. В плюсе: отличный саундтрэк, анимэшные вставки.

По-мне так это наоборот, огромный плюс. Динамика игры вкупе с тем, что она короткая, придает ей определенную изюминку и игра проходится легко и непринужденно. ИМХО

V.O.A.
03.03.2009, 02:46
Я ни в коем случае не отрицаю, что у МЕ есть стиль. Но он довольно примитивненький. Ну городок - бетон, сталь, стекла. Стерильность. Приедается уже к третьей-четвертой миссии и дальше уже просто не обращаешь на это внимания.


У меня друг работает веб-дизайнером и он говорит, что сделать лаконичный как-бы стерильный, но в тоже время яркий и стильный сайтик самое сложное. А перегруженный всякими "красивостями" проще простого. Там немного мишуры, тут немножко анимации, рюшечки подкрутим и все... говносайт готов. Он оценил ME по дизайну очень высоко и я склонен ему верить. Ведь в игре довольно удачно сочетается и ненавязчивая музыка и простота меню. Все выглядит цельным

И кстати, еще пару минусов забыл добавить: слабый сюжет и короткое игровое время. В плюсе: отличный саундтрэк, анимэшные вставки.
Сюжет конечно не замысловатый я спорить не буду. Игровое время короткое тоже. Но считать их такими уж минусами бы я не стал.
Вся игра вызывает ощушение легкости и полета. И если бы здесь был зубодробительный сюжет и нескончаемое игровое время, то это бы испортило всю картину. Появился бы некий дисбаланс. Пропала бы легкость атмосферы. В этом плане Fallout 3 полная противоположность. Гнетущая атмосфера, миллион диалогов, тысяча и один квест. я кстати до сих пор его еще прохожу:o Не хочу торопить события. И попытаться пройти как можно больше квестов.

Просто я люблю цельные игры в которых все и меню, и музыка, и атмосфера, и сценарий игры, и дизайн локаций выполнены в едином ключе. В этом плане Bioshok для меня остается одним из эталонов, наряду с ME.

maccarty
16.02.2011, 11:36
Mirrors Edge 2 отменили. Официально.
Electronic Arts подтвердила, что она решили прекратить разработку Mirror’s Edge 2, так как ранние прототипы игры разочаровали издателя.
Вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд в интервью Press2play.tv сказал, что серия была близка его сердцу, однако он вынужден был признать плохие продажи оригинала.

Ну да, зачем делать очередной шедевр, лучше КоД штамповать...:(

Theodoros
16.02.2011, 12:20
maccarty, КоД как бы не ЕА штампует.

MediaM
16.02.2011, 13:00
maccarty, КоД как бы не ЕА штампует.

Наверное Медаль за Отвагу имел ввиду. Впрочем, одно говно, ИМХО.

Theodoros
16.02.2011, 13:10
MediaM, Ну тогда уж лучше Бателфилд.Кстати скорей всего менно из-за Батлы новый мирорс эдж и прикрыли на время.

Олег Александрович
16.02.2011, 13:41
Mirrors Edge 2 отменили. Официально.


Ну да, зачем делать очередной шедевр, лучше КоД штамповать...:(

вот ведь. :( миррорз эдж игра которая за долгое время мне была по-настоящему интересна. все остальные игры это как сериал. ничего нового.

Gover'nor
16.02.2011, 13:43
Хех, каков спрос, таково и предложение. Это вам не Портал.

Олег Александрович
16.02.2011, 14:58
Хех, каков спрос, таково и предложение. Это вам не Портал.

я кстати удивлен. почему спрос такой небольшой был. игра же ок. Кстати нельзя сказать что спрос был такой уж маленький, но вообще обидно за этот проект. видно что люди старались. талант вкладывали а не просто клепали говнофифы.

maccarty
17.02.2011, 19:48
http://images.vg247.com/current//2011/02/mirrors-edge.jpg

Mirror's Edge все же может получить продолжение?
Несколько дней назад EA опубликовали новость об отмене игры Mirrors Edge 2.Сегодня EA дали комментарий в котором говорится, что на даный момент они бросили все силы на поддержку компании DICE для создания игры Battlefield 3.Но игра Mirrors Edge 2 по преженему важна для них и возможно после завершения игры Battlefield 3 они вновь разсмотрят разработку продолжения Mirrors Edge.По словам компании:"Серия Mirrors Edge очень важна для нас и мы надеемся вернуться к продолжению."

Может и не все потеряно.:)

Косматый
26.02.2011, 09:29
игра охрененная! Постоянная динамика очень цепляет. А то, что продаж мало, еашники сами виноваты. Потому что нет рекламы! У кого ни спрошу, никто не знает про эту игру. А кто поиграл - все очаровывааются. Я и сам случайно наткнулся на неё. Просто в какую-нибудь убогую Мафию 2, от которой блевать хочется, играли все, поому что все знают про неё и все её ждали. А Миррорс недопиарен
http://vkontakte.ru/video23030178_158260139

NeedFree
26.02.2011, 09:48
Да сделают они 2-ю часть,просто ребята даже последнее дополнение Батлы отменили,чтобы сосредоточиться на 3-е части,так что думаю в след году они снова займутся игрой.
И походу бедный КоД будет в июне абсолютно уничтожен)