![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Марсель Кун о режиме менеджера в FIFA 10Последние две основные темы режима карьеры, которые я хотел бы затронуть (первая часть доступна только на английском языке) - это развитие игрока и атмосфера футбола. Начнем с полностью переработанной в этом году фичи – развитие игрока.Когда мы впервые обсуждали идею переработки системы развития игрока, несколько основополагающих принципов старой системы сразу же бросились в глаза:
![]() Как вы могли заметить, мы хотим сделать возраст основным критерием развития, для чего на графике представили 3 кривые профессионального роста, являющиеся основополагающими. В связи с ними некоторые параметры в определенный период растут, а в других условиях ухудшаются:
Результат – вполне естественная и реалистичная кривая роста. Это и повлияло на наше решение устранить из игры ручное управление ростом игрока. В то же время утверждение, что Вы никоим образом не можете повлиять на развитие игрока, далеко не правда :-). То, что прежде повлияло бы лишь на очки опыта, отныне является путем развития игрока: по сути Вам решать, быть игроку суперзвездой либо гнить на скамье запасных. Итак, основные моменты, на которые Вам придется полагаться:
Как видите, есть много критериев, которые позволят игроку раскрыться в полной мере. Давайте посмотрим как эта новая система развития работает в игре… 1. Начало Режима карьеры![]() Как видите, в самом начале карьеры ни один из ваших игроков не набрал никакого опыта, но стоит только начать играть матчи, как это быстро изменится. Чтобы быть более осведомленным о развитии игроков, вы можете просматривать все критерии развития, и сортировать состав в зависимости от них. 2. Сыгран товарняк, игроки отсортированы в зависимости от их общего уровня![]() Как видите, мои игрочки начали собирать очки опыта аккурат после победы в товарняке с Уиганом. Выбрать стартовый состав я поручил ассистенту менеджера и выбор его пал на следующих игроков:
Я симулировал этот матч, и игроки получили различное количество очков – как видите, игроки попавшие в стартовый состав набрали очки (Терри), а те, кто просидел на скамье запасных – нет (Лэмпард). А игроки в возрасте (Баллак), несмотря на проведенное на поле время не заработали достаточного количества очков, т.е. их развитие проходит несколько медленнее и они находятся на том самом пике своего развития. Отсортируем игроков по их показателям «скиллов»/Skill XP и увидим, что молодые игроки команды набрали достаточно немало очков опыта. 3. После первого товарняка, сортировка по «скиллам»![]() Сразу можно увидеть, что молодые игроки команды набрали гораздо больше очков опыта, нежели состоявшиеся звезды Чесли. Это означает, что они еще далеки от пика своего развития и вы должны давать им возможность чаще появляться на поле, чтобы как можно больше ускорять их темпы роста. Еще один индикатор развития игрока – это ваш скаут. Ему, как никому другому известно чего добьется игрок. Чтобы показать это более наглядно, я прокачал моего скаута до 10 уровня. 4. Прогнозы скаута 10-го уровня![]() Имея в распоряжении скаута 10-го уровня я вполне безболезненно могу узнать, как будет развиваться мой игрок в ближайшие 7 лет. В основном, кривая зависит от потенциала игрока. Но помните, чем чаще игрок появляется на поле и чем больше он проводит игрового времени, тем выше вероятность преодоления и этого уровня, и выхода за рамки кривой развития. К тому же, скаут, как бы он ни был крут, никогда не может предсказать ситуацию на 100%.Давайте проследим на примере за новичком Челси Ю. Жиркова, так я более четко смогу показать его дальнейший карьерный рост. 5. Текущая 1-я страница атрибутов![]() Примечание: Не обращайте внимания на белые стрелки, они всего лишь указывают на то, что игрок находится в нейтральной форме и никакого отношения к росту игрока не имеют. 6. После достижения Skill XP ста процентов![]() В точке, где Жирков «вырос», я сыграл 24 матча за сезон, но Юра не появлялся на поле в каждой встрече, но и так видно, что довольно сложно прокачать игрока, находящегося в непосредственной близости от пика своего развития. Если мы посмотрим на других игроков, мы можем заметить, что игроки в возрасте потихоньку начинают сдавать в собственном развитии. Даже при том, что Анелька играет почти каждый матч и имеет неплохие показатели (12 голов и 1 голевой пас за 24 матча) он начинает терять очки общего уровня. Мы поговорили о росте игрока, и я вполне доволен тем, что в итоге у нас получилось. Единственная вещь, которую стоит отметить, это то, что все вышесказанное относится к росту игрока в течение сезона. Ведь так же в игре присутствует внесезонный рост, затрагивающий ВСЕХ игроков в игре раз в сезон. Это говорит о том, что не только ваша клубная система влияет на развитие игроков. В течение сезона и компьютер занимается развитием игроков по новому принципу, стараясь со временем омолаживать состав и наигрывать новых талантов. Оставив немного времени и места для второй части нашей статьи, посвященной «Атмосфере Футбола», я лишь уделю внимание основным улучшениям, которых нам удалось достичь. Давайте разберем эти 3 аспекта:
С точки зрения болельщиков, отныне их внешний вид зависит от клубных цветов. Так же, мы добавили более реалистичную анимацию болельщиков, реагирующих на ситуацию на поле более живо. Так же как и игроки, болельщики отныне будут менять свой гардероб и в зависимости от погодных условий, что станет отличным дополнением к улучшенным погодным режимам в режиме карьеры FIFA 10. И в довершение… Я должен заметить, что «диалог» режима карьеры звучит несколько загадочно, но на самом деле заключает в себе довольно многое. Мы насытили систему Newsflash, которая оповещает о наиболее значимых событиях в мире режима карьеры. Одно из самых интересных изменений подразумевает то, что теперь вам будет проще контролировать ситуацию в течение игрового процесса, т.е. если переговоры о трансфере игрока сорвались, вы тут же можете их возобновить. Это кажется сейчас незначительным, но позволит вам действительно оперативно управлять командой без частого перехода из одного меню в другое. Вещал Marcel Kuhn под перевод Дмитрия “sawa” Савицкого Оригинал: http://www.electronicarts.com.au/news/fifa10_marcelproducerblog_part2 |
Хуемерки: |
![]() |
www.fifasoccer.ru, 20002025 |