Посетитель
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 423
|
Inglourious Basterds, фильм второй.
Inglourious Basterds, фильм второй.
Примерно годик тому назад культовый в определённых (надо признать, довольно широких) кругах режиссер Квентин Тарантино представил публике свой очередной «шедевр». Вызвал бурную реакцию полным несоответствием с историей, заставил Бреда Питта отрастить усы - в общем, «толсто троллил», как говорят и пишут сами знаете где.
На прошедших выходных творческие тандемы заслуженных и молодых режиссёров, радующих или печалящих зрителей раз 30-40 в течение года, в рамках локального фестиваля Росгосужаса представил свои работы под названием нетленки мэтра.
Конкурсную программу открывал творческий дуэт Байдачный-Карпин. Сюжет повествует о нелёгкой борьбе латиноамериканцев из Грозного с соотечественниками и соседями из Москвы. В одном ряду с первыми стоят двое горячих местных – Ризван и Шамиль, желающие отомстить за более чем два года поражений при личных встречах с «московскими». Так же впечатляет одна из побочных сюжетных линий – история душевных метаний представителя гостей из столицы - чернокожего Соареса, стремящегося стать русским. В своём стремлении он перенимает привычки и навыки наиболее близкого по амплуа и комплекции представителя «российских юрких форвардов». К сожалению, примером для подражания оказывается звезда рекламы “Pepsi” Дмитрий Сычёв, и свою ошибку Соарес осознаёт слишком поздно. («Терек» - «Спартак» 2-0 Асильдаров, Уциев.)
Плод совместной работы молодых, но достаточно известных режиссёров Рахимова и Протасова перед показом имел несколько дней шикарного пиара. Букмекеры «неоправданно» занижали свои ставки, интернет- издания различной степени желтизны публиковали «разоблачительные» статьи – в общем, интерес подогревали все в меру своих скромных способностей. В итоге состав жюри пополнился 3 дополнительными представителями РФС.
Сам фильм повествует о честной и бескомпромиссной борьбе двух уездных «групп…» кхм, объединений на фоне разговоров о коррупции и заговорах в высших эшелонах. Жаль, что в жанре комедии. («Амкар» - «Ростов» 1-0 Пеев).
Следующим участником был тандем начинающего режиссёра Андрея Гордеева и признанного мэтра Александра Тарханова. Известно, что специально для этого прожекта Александр Фёдорович, долго пребывавший в статусе эксперта, согласился перебраться в Самару. Вместе они сняли спортивную драму «8084». Апофеоз повествования умещается в 4 минуты – по хронометражу с 80 по 84, когда и случаются основные события. «Ничейное» окончание фильма оставляет богатое поле для сиквелов. («Сатурн» – «Крылья Советов» 1-1 Евсеев – Таранов )
Партнёрство Казани и Нальчика вылилось в совместную комедию положений, снятую Юрием Краножаном и Курбаном Бердыевым. Последний отметился пока что двухсерийной эпопеей «Золотая Казань» и предназначенным исключительно для просмотра в Каталонии фильм ужасов «Рубиновый вечер», первый же славится умением при малом бюджете снимать качественное кино с любыми участниками.
Уходя с показа, зрители долго обсуждали два эпизода – сначала то, как выставил 4 оппонентов клоунами Касаев, а затем невообразимый трюк в исполнении Йовановича и Рыжикова. (1-1 Касаев – Йованович )
Российско-черногорский дуэт Непомнящий-Божович снял картину с одноимённым названием. Божович действительно совсем непомнящий, когда его команда пропускала от Дзюбы. Зато Артём участвовать в результативных атаках на ворота бело-голубых любит и умеет. («Томь» – «Динамо» 1-0 Дзюба ).
Совместная работа питерской и московской студий принесла свои плоды в виде комедийного экшена. Сюжет повествует о двух навороченных и обеспеченных командах, проваливших свои спецоперации – одни где-то в Западной Европе, вторых накрыли какие-то ополченцы на их же базе. Спалетти, играющий в своём же фильме Дона Лучиано, делает ход конём – убирает из своего squad’а Кержакова. Его оппонент и рад бы адекватно ответить – но замены его парням нет, и ему остаётся только выехать на бронепоезде навстречу оппоненту. Конец немного предсказуем – самого буйного из экипажа поезда отправили отдыхать примерно после 2/3 фильма, а всю красно-зелёную команду на её же транспорте эффектно сбросили с колеи. («Локомотив» – «Зенит» 0-3 Данни, Бухаров, Широков)
Последним номером конкурсной программы было произведение Слуцкого (который якобы «русский Моуриньо») и Шевчука (который не музыкант). В фильме переплетаются судьбы выходцев со всех уголков мира – африканцев, латиноамериканцев, балканцев и даже россиян. В главных ролях снялись Сейду Думбия, Зоран Тошич и Джорже Флореску.
(ЦСКА – «Алания» 2-1 см. выше.)
Фильм совместного дагестанско-сибирского производства будет показан в понедельник, вне конкурсной программы. Говорят, к нему проявлял интерес большой мастер трэшака Роберт Родригес.
Сам Квентин, по непроверенным данным, потуги отечественных режиссёров оценил, но не проникся. Тема пальцев на женских ногах не раскрыта, кровушки с расчленёнкой нет, мат в кадр тоже попадал редко. English, motherfucker, do you speak it??? А в ответ тишина, и только травмированный Эйден МакГиди оглядывается по сторонам, стараясь не брякнуть «What?».
В общем, смотрите с третьего числа следующего месяца в кинотеатрах «Мачете», если будет желание – смотрите на сборную. Счастливо.
Титры.
Последний раз редактировалось Forgotten_hope; 29.08.2010 в 23:55..
|