Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12884)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Жизнь > Трепология > Игромания

Результаты опроса: Оправдает ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?
Да 164 67.77%
Нет 78 32.23%
Голосовавшие: 242. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2007, 19:43   #171
f-киевлянин
 
Аватар для Mikkie
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 1,237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex@ Посмотреть сообщение
Поиграл я в нее 3 дня, да и забросил.
Не порадовало:
1. Карта порезана на локации, причем тупым образом.
2. Идти можно только в одном направлении, в другом - забор, который не перелезть
3. Компьтер снайпер-терминатор, ты - мазило слепой (в аннотации помечено как "реальная баллистика")
4. Динамика боя на уровне Ксенуса - передвигающиеся статуи.
5. Элементы РПГ... Мдя, лучше бы их не было
6. Задания и квесты - элементарная генерация
7. "Уникальная система симуляции жизни, полноценная жизнь персонажей" - в Fallout выпуска 1997-го года этой симуляции было больше.
8. Оружие не лицензировано
9. Мало крови и хоррора вообще.
Короче говоря, три с минусом за такую работу. Если бы ее делали не 6 лет, а полгода, то можно было бы сказать, что игра неплохая, на уровне так сказать. А так - ничего кроме шумихи и отменной атмосферы и графики - единственных 2-х плюсов игры, но этими вещами сейчас никого не удивишь.
1. У тебя комп потянет динамическое освещение, дальнюю пророисовку, полную детализацию и сразу подгруженных 30 кв. км ?? Да, в обливионе была карта без подгрузок, но сравни леса там и детальнейшие здания здесь. Кстати, города там тоже загружались.
2. Бред. Приведи пример локации, по которой вдоволь нельзя пошляться, хоть и ограниченой забором.
3. Да, небольшой просчет. Мод всё исправляет.
4. Поставь уровень сложности повыше и играй без трейнеров.
5. Их и нету. Есть сопротивляемости к видам повреждений. Зависят от костюма и артефактов.
6. Особенно сюжетные.
7. Что тебя конкретно не устраивает ? Ты хочешь из-за угла дома подсматривать, как сталкеры мочатся ?
8. Зато его много. С некорректными названиями руки сильнее трясуться и обоймы выпадают. Исправляется модом.
9. Атмосферней сцены, чем в х18 с летающими ящиками я не видел. Кровь есть, если у тебя кровотечение - то остается след. С высокой детализацией видно раны.


Положа руку на сердце, скажу. СТАЛКЕР получился далеко не таким, каким нам его обещали. Отчасти именно из-за того, что пост руководителя проекта занял человек THQ, сменив Большакова. А что главное для издателя? Прибыль. Издателю положить на амбиции разработчиков, которые хотят сделать инновационную игру. А ведь люди из GSC утверждали, что на стадии разработки игра выглядела революционно...Не то чтобы такие заявления делались официально, но где-то, в "кулуарах", такие вот моменты проскакивали....

Поэтому проект, разработка которого стала слишком долгой, подвергся тотальному упрощению. Чтобы массовым потребителям было проще. Зачем клепать А-лайф, кому нужна эта система, если Калл оф Дути с респауном продается тоже неплохо? (систему симуляции не до конца вырезали, отдельные элементы работают, и делают свое дело-создают иллюзию действия, не завязанного на игроке).

Мало что осталось от свободы. Да, есть свобода выбора-в какую локацию идти. А что там делать? Только если воевать-со сталкерами, с бандитами, с военными, с мутантами......И все. Все-таки СТАЛКЕР получился обычным шутером, в некоторой степени нелинейным, интересным, но в этой игре можно только стрелять.

Хорошо это или плохо? Кому как. Я не очень люблю РПГ и шутеры. Но СТАЛКЕР мне понравился. Много пушек, к каждой из которых надо привыкать, и 18 больших локация-полигон для применения оружия. Я нападаю на блокпосты, на лагеря сталкеров, воюю с мутантами......То я бегу на блокпост с гранатами, то с дробовиком, то с АК с подствольным гранатометом. А вот я залегаю с СВД и устраиваю засаду военному патрулю.....Вот я воюю в грозу, вот замес на рассвете, а вот ночной штурм военной базы...

А любителям интересных и нестандартных квестов СТАЛКЕР надоест после первого прохождения, потому что все задания сводятся к убей сталкера\мутанта и т.д.

Но все-таки в эту игру стоит играть. Много в ней неоднозначного, но в одном все игроки солидарны-атмосфера, эффект погружения разработчикам удался на все 100%. В какой еще игре вы можете ходить по Зоне Отчуждения? Побывать в мертвом городе Припять? Проникнуть внуть саркофага ЧАЭС?..

Последний раз редактировалось Mikkie; 01.04.2007 в 19:49..
Mikkie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 20:01   #172
Тамбовский
 
Аватар для Lex@
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Отправить сообщение для Lex@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikkie Посмотреть сообщение
1. У тебя комп потянет динамическое освещение, дальнюю пророисовку, полную детализацию и сразу подгруженных 30 кв. км ?? Да, в обливионе была карта без подгрузок, но сравни леса там и детальнейшие здания здесь. Кстати, города там тоже загружались.
2. Бред. Приведи пример локации, по которой вдоволь нельзя пошляться, хоть и ограниченой забором.
3. Да, небольшой просчет. Мод всё исправляет.
4. Поставь уровень сложности повыше и играй без трейнеров.
5. Их и нету. Есть сопротивляемости к видам повреждений. Зависят от костюма и артефактов.
6. Особенно сюжетные.
7. Что тебя конкретно не устраивает ? Ты хочешь из-за угла дома подсматривать, как сталкеры мочатся ?
8. Зато его много. С некорректными названиями руки сильнее трясуться и обоймы выпадают. Исправляется модом.
9. Атмосферней сцены, чем в х18 с летающими ящиками я не видел. Кровь есть, если у тебя кровотечение - то остается след. С высокой детализацией видно раны.
1.Не потянет. Хотя при чем здесь это? Дальность прорисовки решает.
2.Практически все, где то ограничено забором, где то радиацией.
4. И так уже выше некуда - динамики нету, а не сложности. Нельзя запрыгнуть во вражескую нору и перемочить всех дробью, а последнего - прикладом в лоб. Сразу вспоминается Fear -вот там был азарт во время перестрелки.
5. Я про то какая там система диалогов (хотя после Мора многие разговоры уже неинтересны)
6. Убей стрелка
7. Нет, но я не хочу видить то как они целый день сидят у костра и анеки одинаковые рассказывают через каждые 3 секунды.
9. Вспоминая мясо из посредственной Suffering, или пафосного Quаke 4, здесь как то не того.
ЗЫ Если это шутер, то он должен быть более азартным, аркадным что ли. Если это хардкор, то должно быть больше свободы, а так получилось ото всюду понемножку.
__________________
Нам не нравятся те,
Кому не нравимся мы!
Lex@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 20:29   #173
Посетитель
 
Аватар для Aidar
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: РФ, РТ, Альметьевск
Сообщений: 620
Отправить сообщение для Aidar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chikalda Посмотреть сообщение
Мои документы,папка GF
Нету такой папки
Aidar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 20:48   #174
Посетитель
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 103
По умолчанию

народ не судите строго, может я не в ту тему обратился, но всё же пожалуйста помогите. В STALKERе в начале игры, после того как я отдаю флешку торговцу и прошу у него спец задание, он рассказывает мне задание и я ... умираю - "Игра окончена" - так и должно быть? У меня лицензионная версия, если что.
Ben вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 21:09   #175
f-киевлянин
 
Аватар для Mikkie
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 1,237
По умолчанию

1. Допустим
2. Ты хотел, чтоб без преград ? Чтоб до Киева добежать можно было ?
4. Динамика в третьем квейке. Это немного другой тип игры а в фире если бы помимо коридоров не было динамики - на фиг он вобще нужен ...
5. Система как система. Почему с собой сталкеры вобще разговаривать должны ? сюжет немного другим способом преподносится
6. Зашибись задание. Без реальной концовки не понять.
7. Да, жаль на гитаре самому играть нельзя. Но на игру это мало влияет.
9. А сравнивая с огромным количеством игр - это эталон атмосферы.


Кстати, видны аналогии между Монолитом в игре и Monolith Entertainment - создателями фира. Красивая иллюзия, но на самом деле - фейк ... А сталкер - это тру ... Создан целостный атмосферный мир, пусть немного не совершенный (как обливион, мороввинд), но как для шутера - то что нужно.
Mikkie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 21:25   #176
Посетитель
 
Аватар для Playlife
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 43
По умолчанию

Да, может не все задумки удалось донести до релиза - но аналогичных игр на данный момент нет (и вряд ли будет в ближайшее время), так что можно закрыть глаза на некоторые недочеты - игра, в общем-то, удалась...

Мне особенно приятно побегать по почти родным просторам, знакомым советским пейзажам - где ещё подобное можно встретить?

А графика (особенно здания и фотореалистичные текстуры) выглядит просто потрясающе... По крайней мере на хорошей видеокарте (x1800xt)...

P.s. Моё мнение 4/5...
__________________
PC forever

Последний раз редактировалось Playlife; 01.04.2007 в 21:28..
Playlife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 21:35   #177
f-orbidden
 
Аватар для ussr85
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 692
Отправить сообщение для ussr85 с помощью ICQ
По умолчанию

мне сталкер не очень понравился. Не так затейно, как в свое время халфа и farcry. Эта игра далеко не шедевр и не хит. Что особенно бесит, что никакой ссылки на Стругацких! я понимаю, нынче всем бабла вали за использование имени и все такое, но все же! они им обязаны! и в "пикнике" никакого чернобыля ваще нахрен не было! совсем другой смысл вкладывался в сталкера.
ussr85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 21:57   #178
Посетитель
 
Аватар для Mr.MAx
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 24
По умолчанию

У кого какие концовки были?
Mr.MAx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 22:46   #179
Островитянин
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: остров Котлин
Сообщений: 3,457
По умолчанию

В Игромании написано что в игре 7 концовок и только 2 из них открывают 2 секретных уровня,а 5 концовок являются ложными.
__________________
Origin - VinnyPuh06
PSN - VinnyPuh06 (добавляйтесь с пометкой что вы с ф-сайта)
присоединяйся к FifasoccerRoom в Discord
Vinny Puh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 22:51   #180
f-киевлянин
 
Аватар для Mikkie
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 1,237
По умолчанию

Усср - ты бы хоть свое мнение высказал, а не с аг.ру ...
Вот же ..я : рядом взвод монолитовцев, бтр, вертолет, снайпера - а в голову одна мысль лезет : "пц, как же Стругацких не упомянули!" ... Думал бы сам хоть .На описание вида аномальных зон, артефактов и на идею похода за хабаром авторских прав не существует. А к своей оценке игры добавляй "имхо", поскольку объективности в ней нет ...
Mikkie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.