А что вчера было на трибунах?
Даже не так — чем то, что вчера было на трибунах, отличалось от обычного перфоманса, скажем, в Раменском, кроме баннеров, посвященных Егору?
Да, люди тяжело пережили его смерть — кто-то знал Свиридова лично, кто-то просто принял близко к сердцу нелепую и, от того, особенно страшную смерть одного из нас.
Но кто вчера лез на абордаж, кроме какого-то пьяного мудака, которого за 30 секунд спеленали и увели и который явно был движим своими, алкогольными, причинами? Кто разносил в хлам трибуны жилинского стадиона, кидался посторонними предметами в игроков и судей, рвал гранаты и грыз зубами словацкий ОМОН? Где свастики, где люди в белых колпаках, где «БЫШОВЕЦ»?
Что было-то?
Вчерашнее действо даже на десятую не тянуло от того, что обычно вытворяют в том же Раменском или Ярославле. Испуг от перспектив был куда больше, чем сами перспективы.
Просто под трибуной, за лицевой у ворот, стоял еще один судья. И он, видимо, решил, что сейчас ему за шиворот упадет файер — в результате чего команды с поля убрали.
Когда «Спартак» ходил к гостевому сектору — весь дым со стадиона уже рассеялся; и ушли они быстро не потому, что поняли бесперспективность — а потому, что увидели: дым потух, никто не прыгает на сетку, люди стоят и ждут. Ну да, скандируют и держат баннеры — но не более того. Можно играть дальше — так футболисты и сказали судье, вернувшись.
А что матч начался не сразу, а лишь через десять минут — это время понадобилось на то, чтобы убедить того самого арбитра, стоявшего за лицевой, что с ним ничего не случится. И, что характерно, не случилось.
Проблема, конечно, была. Но на самом деле, она примерно раз в десять раздута по сравнению с фактическим положением вещей; и дальнейшие разговоры о ней делают проблему еще более надуманной.
А те, кто считает иначе, либо просто не знают до конца ситуацию; либо не хотят ее узнать, а хотят поорать и поистерить.
P.S.: На всякий случай уточняю, что речь идет о вчерашнем матче против «Жилины», а не о шествии по Ленинградке.
__________________
давай только без кумыкского юмора
|