Цитата:
Сообщение от Rubinho
Друг, учащийся в Высшей школе экономики и вроде что-то понимающий в деле финансов, говорит, что максимум неприятностей, что может случится с клубом - продажа каким-нибудь арабам или другим обеспеченным людям.
|
Ну, я пусть и не в ВШЭ учусь, но кое-чему тоже научили

Здесь какая опасность таится. Вот есть у вас долг, как я понимаю, дедлайн уже подходит?
Значит нужно его рефинансировать. Это деньги. Если рефинансируете в ближайшие полгода - то нормально, ибо учетные ставки низкими еще с полгода продержутся, наверное. Если нет - то придется раскошеливаться на выплату процентов еще существеннее, чем сейчас.
В любом случае, что такое бренд? Это атрибутика и телетрансляции - согласен на 100%, что это дело прибыльное, но сопоставьте цифры доходов от вышеназванных факторов и расходов на поддержку займа. Я не думаю, что там получится что-то приятное.
Что такое бренд для инвесторов? Смотрите, хочется арабу купить Юнайтед. Он думает, покупаю щас, мне в наследство дают 200 млн долга, который я даже если сейчас захочу погасить, то по процентным платежам все равно должен буду накинуть много. А вот через пару лет проценты Глейзер проплатит уже значительнее - тогда и буду покупать. При этом если может случиться такого, что за два года Юнайтед потеряет всю свою брендовость, то ключевой здесь фактор - чтоб он свои ресурсы не растерял. Построить деревообрабатывающий цех на месте старой пилорамы и не понести почти никаких затрат, а прибыль получать существенную, назвав его при этом хоть "Жеротропостеранитом" - это проще, чем возводить цех с нуля, но прикупить себе название модное. Поверьте, мой папа пробовал оба варианта
Где взять Глейзерам денег - другой вопрос. Продажа игроков - наиболее простой способ. Распродавать инфраструктуру - очень глупо имхо.
В любом случае, как бы я не относился к Юнайтед, проблем финансовых нив коем случае не желаю. Отношения нужно выяснять на поле.
Посему, удачно выбраться из этих передряг
