Тема: Авто
Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 18:54   #824
Посетитель
 
Аватар для doub
 
Регистрация: 07.04.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снитя Посмотреть сообщение
Моя мама собирается брать себе машину, но еще не определилась какую именно
Так как я не разбираюсь в авто совсем, то хотел бы получить совет по этому поводу, на какие модели стоит обратить внимание в диапазоне от 300-400 тысяч?
новую в этом бюджете
или фокус с остатком гарантии

Цитата:
Сообщение от Шилтон Посмотреть сообщение
Не слушайте smallball-а, если что.
Его посты в этой теме проплачены АвтоВАЗ-ом!
СЗОТ
и чо?
владел разными машинами, не ломалась тока десятка, нулевая, полтора года, продал с пробегом 50к.
бмв ломалась, про ЛР вобще молчу.

Цитата:
Сообщение от yonk Посмотреть сообщение
Ребята "за правый руль", прекращайте уже цепляться к чужим словам, тем более пятью страницами ранее уже достаточно поспорили на этот счет. Если Hunter считает, что леворукая машина безопаснее праворукой - это его мнение, на которое он имеет право. Прошу прекратить ненужные споры. Давайте не превращать прекрасную тему про авто в тему про "где должен стоять руль"

Hunter,
как полный новичок в автоделе, хотел у тебя спросить: что предпочтительней брать с нуля - Лачетти или Спектру?
выделенное - безусловно
знаешь как заебало ездить за ушлепками сидящими за рулем из бардачка, ползущими между полос?
такое ощущение что у этих отморозей прицел конкретно сбит
и ненадо говорить что дело не в машине а в водятле, леворуких с такой манерой езды ни разу не встречал.

зы лачетти из этого выбора, без вариантов

Цитата:
Сообщение от bluebrown Посмотреть сообщение
Не. На немцев гнать не надо. У нас было в общей сложности 4 немецких автомобиля, только БМВ и Мерседес. Еще была Мистубиши(си?) Лансер. Так же поездил на Цедрике, естественно праворульном, большооооом и с навороооотами (из-за них интерес то и был). Сейчас езжу на Ланосе. Кризис...

Честно говоря при всем уважении к японским авто, нет в них такого шарма. Садишься в тот же Мерседес (у меня год был старый, 98го, Е класса, второй владелец в РФ). И вот чувствуешь, что это Мерседес. Традиции, интерьер.. Так же у меня отец большой поклонник БМВ. Были у нас в свое время свежие 325 и 525. 325 до сих пор заставляет о себе вспомнить. Вот это машина! Полная противоположность Мерседесу! Машина для водителя, что называется. Как дааааашь на ней. Блин.. не передать.. В общем. Я за немецких производителей. Ценник кусает, но это обоснованно, имхо. Японцы как то не.. Мб только топовые модели, но я на них ездил. Из дешевых праворульных мне Лансер нравится. Хотя у меня стаж чуть более 5ти лет всего. ))))
Опять таки. Кому то нравятся японские, кому то немецкие.. это личный выбор. Я не вижу в этом чего то плохо и не вижу цели доказывать, что одно лучше другого.
без души я бы сказал
после 325 пересел в мазду 3 по нужде, выдержал 3 месяца. даже жена. которой похуй на тачки, в одно прекрасное утро сказала "в рот ебать эту матрешку, продавай, не могу в нее садиться"
мертвые они, хотя и не ломучие, факт.

Цитата:
Сообщение от bluebrown Посмотреть сообщение
Вот скажите мне, что для российских дорог? Лэнд Ровер? ))))) Это уже оффтоп правда..
бугага
тока не ЛР
тёма пиздит конешно, но не сильно.

Цитата:
Сообщение от Hunter Посмотреть сообщение
Смотрю...От 5700$ при этом Drom.ru сайт японофилов. И немцы не их профиль совершенно. Например на более крупной барахолке auto.ru вилка цен начинается с отметки 150 000 рублей за машину. Все зависит от того, в какой версии машина с каким кузовом.



VW - это больше бизнес-класс, для премиум сегмента у них хватает линейки Audi и свежекупленного Porsche. Так же для еще более солидных клиентов есть Bentley. Авто с спортивной жилкой - Seat. Просто хорошие авто - Skoda.



Где написано, что я его не признаю? Просто не надо восхвалять мифы японских моделей. Они зависли посредине бизнес-класс и премиум, но для премиум не достаточно фарша в салоне, нужна и харизма. Например, у того же S-класс W140 при всей старости - чуствуется, что это стиль! А Lexus кстати не забывай копировал немцев. Но есть марки, которые имеют часть харизма и вещи в себе - Subaru Impeza STi и Lancer Evo - они зажигалки, но по качеству пластика и дизайну курят далеко в стороне от той же Audi RS4. Последняя не для ралли, но зато это реально комфортный и быстрый авто, в котором ничего не гремит.



C каких пор вес стал, главным показателем комфорта??? Алюминиевый Q7 по твоему совсем не катит?
ДА НУ НАХУЙ?
гольф - бизнес?
или поло?
я думал бизнес-не бизнес - все таки модели, а не бренды, не?

Цитата:
Сообщение от Trezeguet Посмотреть сообщение
BMW M3 2002-2004 года, не кабриолет, с обычной крышей, сколько стоит примерно? В хорошем состоянии со средней-максимальной комплектацией, в Москве?
зависит от состояния убитости
живая - в районе полторашки
а м3 в состоянии "дрова" - лучше в детский дом деньги отдать

Цитата:
Сообщение от Trezeguet Посмотреть сообщение
e46 это почти тоже самое, только она немного уже и короче, насчет двигателя хз, но кажется он тоже послабее. M3 побольше и спортивной жилки в ней побольше.

это откуда инфа? Из спид-инфо?

Цитата:
Сообщение от Trezeguet Посмотреть сообщение
Кстати что бы вы выбрали A5 новую (1,8 150 лс) или M3 семилетку (2,2 250 лс) по ценам равны они, 35-40к $

Hunter, спасибо за инфу. Да это конечно зверь, 343 лс! Интересно до сотни наверно 5,5 или меньше...0_о до 200 наверно секунд 12-15) Правда конечно полтора ляма это очень дорого(
новую
значит а5

Цитата:
Сообщение от Trezeguet Посмотреть сообщение
Никто не знает на М3 турбонадув лучше чем на A5?
бмв из года в год делает лучшие двигатели
не субъективно, а выигрывая всевозможные конкурсы по выявлении лучших

Цитата:
Сообщение от Tomasson Посмотреть сообщение
Ололо, какой ты предсказуемый.
а главное правильный


Добавлено через 2 минуты
хуясе скока я понаписал
__________________
ад переполнен
я вернулся.

Последний раз редактировалось doub; 08.09.2009 в 18:54.. Причина: Добавлено сообщение
doub вне форума   Ответить с цитированием