Как поступить. Сегодня практически осуществил подкл. к БиЛайн, но из-за ..... представляющих компанию WebPlus подключение сорвалось. Причина - человек Web+ забрал ключ от чердака и не вернул до сих пор, при этом на самом чердаке его нема. Я решил проспонсировать ЖЭК, чтобы они ключики не отдавали утром никому кроме меня. Так вот какие действия ? Звонить тем же монтанжникам ? Но они сказали, что утром заняты и могут не ранее 18.00 подойти, так как есть другие заявки .. Получается звонить в call-центр еще раз просить новых, чтобы они доподключили. Время у меня не резиновое. Хотелось до пятницы разрулить. Ваш совет ? Может ли Билайн прислать монтажников в день обращения.
__________________
Главный зануда F-сайта
|