Тема: Creation Master 09
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2008, 14:46   #121

Всё равно они - лучшие!!!
 
Аватар для Шилтон
 
Регистрация: 08.04.2005
Адрес: г. Биробиджан ЕАО
Сообщений: 1,337
Отправить сообщение для Шилтон с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lech Poznan Pol... Посмотреть сообщение
Спасибо помогло. а ты не знаешь как можно еще больше стадионы закачать через креатон?
Находи в формате cmp и закачивай через СМ09. Он их будет закидывать в последнюю zdata. Потом выкидывай файлы оттуда в корень и удаляй из zdata. rebuild - и всё.
Есть другой способ. Если владеешь DBMaster или UniDB. Добавляй себе стадионы, потом вставляй файлы моделей и текстур с теми же №№, что у стадионов в корень (плюс - в GUI, big-файлы с заставочными картинками).
Например, у тебя есть стадион "Урюпинск". В скачанном тобой новом патче (в игре FIFA08) он имеет №111. В игре этот номер уже, допустим, занят другим стадионом.
Если номер уже занят - поменять его у текстурных (.о) и модельных (.fsh) на нужный доступно и младенцу - F2 и вперёд
В big (из GUI) файлах менять придётся не только номер в имени файла, но и все 4 номера файликов внутри. Тут опять придёт на помощь BigGUI. Бывает, что файлы "вредничают" - ты их переименовал, открыл big-файл вновь - а номера старые. Попробуй после переименования нажать в BigGUI ребилд (синенькая кнопка с R). Если и это не помогает - вытащи все 4 куда-нить через BigGUI, переименуй и залей обратно. Ну а старые тупо удали.
В общем, BigGUI рулит.
__________________
- Кто такой Владимир Путин?
- Мелкий политический деятель эпохи Юрия Шевчука!

(На уроке в российской школе, в 2030 году)

P.S. Кстати: http://bash.org.ru/quote/408359
Шилтон вне форума   Ответить с цитированием