Посетитель
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: ?
Сообщений: 157
|
30 июня, пятница
06:59
Чтобы выйти в полуфинал, Джиджи продал Дьяволу душу Дель Пьеро. Дьявол позвонил куда-то и потом сказал, что душа Алекса принадлежит «Ювентусу», а потому не продается.
10:23
Индзаги полтора часа проговорил по телефону с Шевченко. По крайней мере, завтрак он уплетал с трубкой возле уха. Потом полтренировки ползал за мной на коленях, упрашивал выпустить поиграть с Шевой. Что-то задумал, хитрюга! Там видно будет…
19:55
Украинцы странные. Не могу понять, как они дошли до четвертьфинала с такими фамилиями! Хотя у немцев фамилии еще хуже. А ведь нам и с немцами играть…
Дзамбротта забил гол. Поставил в пример нападению защитников. Филиппо сказал, что это очень хорошо, потому что таким образом наша защита усыпляет бдительность защиты соперника. Тоже мне тактик! Пусть сидит на скамейке и разрабатывает дальше свои стратегии.
1 июля, суббота
12:35
Мы вошли в четверку сильнейших команд мира, и по этому поводу я разрешил футболистам отпраздновать победу соком и тортами и лечь на час позже. Предупредил Тотти, чтобы больше никому не подмешивал своих таблеток. Вроде обошлось.
00:40
Уже лег в кровать, как в дверь постучались. Лень было вставать, поэтому притворился спящим. В дверь начали стучать так, что на секунду мне показалось, что ее сейчас просто вынесут. Принял строгий вид и открыл. На пороге стоял совершенно испуганный Алекс, который был явно не в себе, потому что сказал, что у него в комнате призрак и что я должен пойти и прогнать его. Нашел тоже охотника за привидениями!
Пошел в его комнату, на балконе в кресле действительно увидел какого-то мужика в простыне. Подошел и потребовал, чтобы он немедленно покинул базу, на что тот ответил: «Ты как говоришь с Императором, смерд?!» И как вскочит!
Все, терпение мое лопнуло. Пошел к Тотти, растолкал его и велел разобраться со своим поклонником немедленно. Ческо пришел сонный, но как только увидал этого чудика, сразу спал с лица, губы у него затряслись, ноги подкосились. Таких больших глаз я еще не видел в своей жизни! Я, конечно, понимаю, что Тотти актер еще тот, но так искренне изобразить испуг…
Я спросил, не муж ли это одной из его любовниц, на что Франческо ответил: «Это император Марк Аврелий Клавдий Готик, который правил Римской Империей в 268–270 годах. Одержал победу над готами (отсюда прозвище Готик) при Наиссе. Во время реорганизации придунайских провинций и принудительного заселения готами безлюдных римских территорий умер от чумы в Сирмии».
После этой, на мой взгляд, бессмыслицы мужик встал, одарил Ческо властным взглядом и назначил его командиром Бурдигальского легиона. Тотти зарыдал от счастья и пал ниц. Мне надоел этот спектакль, я включил свет – и незнакомец куда-то пропал. Алекс с благодарностью пожал мне руку, а Тотти поднялся, утер слезы, провозгласил себя Римским консулом, потребовал пурпурную мантию и пообещал казнить всех, кто не будет называть его Франческо Богоподобный.
Я вытолкал Тотти в коридор, провозгласил себя Марчелло Всемогущим и пообещал сделать ему успокаивающий укол, если он сейчас же не перестанет маяться дурью. Тотти назвал меня плебеем. Я запер его в комнате и посадил под домашний арест на сутки.
Часть 3
2 июля, воскресенье
14:25
Без Тотти немного грустно. Раньше его присутствия как-то не ощущалось, зато теперь ощущается отсутствие. Ко мне подошли Пирло и Джилардино и попросили простить Ческо и выпустить его из комнаты. Почти уже согласился, но тут пришел Буффон и сказал, что над истинными императорами не властно ни время, ни тем более стены. Опять жутко усмехнулся и ушел.
16:00
Ко мне подошли Дзамбротта и Каннаваро, попросили разрешения поговорить с Ческо. Я хотел сначала отказать им, но потом Фабио сказал, что мы одна команда. Да, действительно. Я же сам им такое говорю по 140 раз в день. Разрешил.
16:50
Фабио пришел ко мне озадаченный. Сказал, что они с Джани застали Тотти сидящим за столом в позолоченном хитоне и пишущим какие-то мемуары. К их общему удивлению, он писал на чистой латыни и стихами. Кстати, флакончик «Нет, я не Байрон, я другой», который еще вчера был покрыт толстым слоем пыли, оказался почти пуст. Джани сказал, что они пытались поговорить с Франческо, но тот сказал, что у него необычайный приступ вдохновения и все разговоры только мешают. Пока Дзамбротта отвлекал внимание Тотти, Фабио успел стащить один листок его виршей.
Мы зачитали его. Красиво пишет, черт! Только непонятно. Пирло сказал, что это Гораций, а Буффон – что Катулл. Заспорили – еле унял обоих. Сказал, что самоутверждаться в спорте надо не своим IQ, а хорошими физическими данными. Пирло тут же вызвал Джиджи на дуэль. Буффон принял вызов, и они договорились читать наизусть какие-то поэмы. Андреа похвастался, что знает «Фауста» в оригинале. А Джиджи парировал, что знает в оригинале «Евгения Онегина». Ну не слушают меня совсем! Велел обоим пробежать по 15 кругов на стадионе. Может хоть спорт их успокоит.
__________________
"When the power of love overcomes the love of power the world will know peace" © J. Hendrix
|