Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2008, 13:40   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию EA Russia. Корпоративная солидарность.

Есть что-то прекрасное в духе единения сотрудников больших корпораций. Казалось бы — их разделяют тысячи километров, но синхронность их душ — превыше больших расстояний…

Приблизительно вот таким вот говном обычно потчуют пиарщики больших компаний своих новообращенных адептов. И есть во всем этом словоблудии капля правды. По крайней мере, если дело касается EA.

Потому что российское отделение работает в потрясающем синхроне со своими канадскими коллегами. Канадцы выпустили застарелый кусок фекалий в новой оболочке, умудрившись облажаться с лицами, составами и формами большей части из, страшно сказать, 52 команд, и не сделать реалистичное расписание отборочного турнира, которое, ровно, как и результаты всех матчей давно известно. И российская сторона, к сожалению, не отстала. Говноигре — говнопиар, решили сотрудники московского отделения и выпустили просто фантастическую рекламную продукцию. Любуйтесь:



"Есть ли что-либо прекраснее?" — вопрос, в данном случае риторический. Да, есть. Есть прекрасные шрифты, не менее прекрасные правила верстки и светлые прямые руки, которые все это умеют использовать, тоже есть. Но не в EA Russia.

Специально для этих храбрых парней хочется отметить, что последняя встреча сборной России и Сборной Италии была в 2005 году. Товарищеская. В отборочных играх к ЧЕ 2008 мы с итальянцами не встречались. Ровно так же, как и не встретимся с ними на самом Чемпионате Европы. Так что если уж и провоцировать светлые чувства фанатов нашей сборной, то противостоянием с Англией. Хотя, на фоне мощнецкой графической работы, подобный логический ляп, выглядит довольно бледно.

Но по общему впечатлению от подвигов российского подразделения EA, впечатление сложилось довольно четкое — ребята из Nekki нашли новое место работы :)
  Ответить с цитированием