Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2006, 13:01   #9
Посетитель
 
Аватар для Driver_TDH
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Driver_TDH с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akar
Что касается геймплея - то, в отличие от коллег из ЕА Такацука, ИМХО, очень мудро поступил в свое время, не став кардинально менять удачный геймплей ПЕС 3, а лишь добавив в него новые элементы. В то же время канацкие футболостроители, получив великолепный AI в WC 2002, почему-то не стали его совершенствовать, а вновь полезли в дебри экспериментаторства.
Почему ПЕСа3? KCET не меняют геймплэй с 95-96 года, если не изменяет память с ISS Pro и ISS Pro' 98 на PS...Вот именно от этих игр идут ПЕСовские корни...после этого была ещё куча игр на PS и PS2, и революции они не делали, они с каждой частью изменяли геймплэй предыдущей...эволюция, как никак..
А между прочим, их коллеги из KCEO(Konami Computer Entertaiment Osaka), как раз, меняли очень часто геймплэй в своих сериях координальным образом...я даже перечислю игры которые совсем отличались от их соседей в серии футсимов KCEO:
Konami's soccer(1985) MSX
Exiting Soccer - Konami Cup(1988) Nintendo disk system
ISS(Jikkyou world Soceer - Perfect Eleven)(1994) Super nintendo
ISS64(1996) Nintendo 64
ISS2(2001?) Playstation2
Driver_TDH вне форума   Ответить с цитированием