По поводу коннекта. Как я понимаю задержка в игре складывается из двух факторов. Пинг до сервака и загруженность сервака. Загруженность одинаково влияет на обе стороны матча, а уже пинг до сервака и делает разницу в матче (когда твои игроки становятся медленными и деревянными, а у сопа ловкие и быстрые). Так вот, играть стало лучше в том плане, что матч стал более равный из-за того что у снг уменьшился пинг до сервака. Но коннект не идельный далеко. Вот раньше в час дня пятницы у меня было около двух секунд задержки, а сейчас где-то одна секунда и плюс я вижу у сопа такой же херовый коннект. Это именно из-за нагрузки серваков. Т.е. в час пик коннект не будет идеальным, но он будет более равный, чем раньше это точно. Как-то так.
__________________
PS4
|