Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 01:32   #9
Посетитель
 
Аватар для mad1van
 
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
туда куда ты звонишь воообще ничего не решают а работают прокладками для создания твоей просьбы/заявки на англ языке для дальнейшей переадресации на теже адреса мыла что указаны в в сообщении про бан
Но других вариантов всё равно нет.
Цитата:
консоли чем и удобны что банят учетку а не консоль
Если бы всё было так просто. У меня учётка xbox связана с учёткой друга. Покупаем игры по очереди. Так, что для меня создание новой учётки не вариант.
В итоге и остаётся только долбится в саппорт и слать письма.
mad1van вне форума   Ответить с цитированием