Прошли выходные без футбола-злой как черт в пятницу получил бан около 20-30 естественно наград за ВЛ не успел получить-даже не трейдил на рынки как многие это делают-позвонил в 12-00 в техподдержку оттуда прислали письмо. Получается до 3-х суток сказал рассмотрение вопроса.Не знаю должны же как-то они свои ошибочные деяния как-то компенсировать.У кого еще был бан ошибочный и потом его снимали сколько у вас времени проходило с того момента когда с техподдержки отправляли запрос на главный офис?
Здравствуйте ,
Cпасибо, что обратились в Центр Поддержки Electronic Arts. Меня зовут Дмитрий, консультант который занимался решением Вашего вопросa.
Я направил Вашу заявку в наш отдел где рассмотрят Ван аккаунт для снятие блокировки.
Каждая учетная запись и/или псевдоним рассматриваются в индивидуальном порядке, просим Bас набраться терпения, так как на полное расследование может уйти некоторое время.
Пожалуйста возобновите дело через портал «help.ea.com» если проблема не устранена, и я буду рад помочь Вам в дальнейшем.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание и сотрудничество.
Просим Вас и в будущем обращаться к нам каждый раз, когда Вы будете сталкиваться с какими-либо трудностями.
Мы будем рады помочь Вам всегда.
Хорошего дня Вам!
Пожалуйста, cледите за обновлением на официальном сайте:
www.ea.com и на наших форумах:
http://forum.ea.com
и
http://answers.ea.com
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали максимальное удовольствие от лучших в мире игр. Приняв участие в небольшом опросе, который касается вашего мнения об услугах ЭA, вы поможете нам и дальше совершенствовать качество предоставляемых услуг:
https://eahelp.ea.com/ru/survey/csat...00001uLFVEEA4/
Мы закрыли этот запрос. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться в Центр поддержки, перейдя по ссылке help.ea.com
С уважением,
Dumitru O.
Служба поддержки пользователей ЭА