Утомляют разговоры о скриптах. Изменения (серьезные) в поведении игроков я замечаю: в начале тайма, в конце, после забитого/пропущенного гола, первые мгновения после обреза. В эти моменты нападать легче, а защищаться сложнее. Если рассматривать игру в вакууме, то это, конечно паршиво, но если мы говорим о симуляторе футбола - это вполне нормально, там часто происходят ранние (поздние) голы, которые часто забиваются по несколько иной логике, чем "трудовые" мячи, и на мой взгляд в 17-ой такие вещи реализованы куда лучше, чем в 16-ой, где вообще-то пейсовый нап сквозь центр поля и защиту как нож сквозь масло проходил. Может это я такой кривой, но и в первом дивизионе УТ, и в H2H вариантах геймплея, ситуация "нап проходит всех и тут последний оставшийся защитник наконец стопит его" была частая в обе стороны.
Идеальная ли 17? Нет, конечно, часто ругаемая задержка при ударах - это с одной стороны довольно неплохая задумка, с другой - должен быть вариант как-то мяч просто пропихнуть в ворота, без подработки, без замаха, совсем не точно, не слишком сильно, но быстро. Работа корпусом тут тоже слегка OP, пасы у игроков с низким показателем short passing должны быть хуже. Есть, в общем, что менять, но я совершенно не понимаю, как можно ругая 17-ую в то же время с добром вспоминать 16-ую.
И да, защищающийся, не стоящий прямо на линии движении мяча, а просто находящийся около нее, уже очень давно не перехватывает мяч в играх этой серии. Я не знаю, сознательная ли это фича, чтобы не делать защиту еще сильнее, или слабость ИИ, но когда было не так в последний раз-то?
__________________
PC, FC: Ravedeath
|