Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 746
|
До чего же фифа 16 сырая. Я давно в нее не играл, а сегодня наигрался вдоволь и свежим взглядом все слабые места отметил.
1) Хочешь сделать пас ближнему, а он идет дальнему на той же линии. Эта проблема с самого старта 16 фифы присутствует и лечить ее похоже не собираются.
2) Прострелы и навесы тяготеют к дальней штанге, а на ближнюю хрен навесишь.
3) Игру рукой который год уже не могут пофиксить. Бью по воротам, защитник отбивает мяч рукой, свистка нет. Ну хорошо, ЕА, не можете вы разобраться с судейством этих моментов, но хоть с анимацией разберитесь - сделайте так, чтоб мяч в руку вообще не попадал, а то смотрится ужасно.
4) Помощь второго защитника зачастую выглядит бестолково - этот второй защ просто стоит как баран и не пытается выбить мяч.
5) Пас на ход непредсказуем совершенно. Вот возьмем два сегодняшних матча. В первом пас на ход ВСЕГДА шел неточно - нападающему не хватало одного шага, чтоб завладеть мячом - хотя свободного пространства было много, пасуй не хочу; в итоге я проиграл этот матч 0-1. И второй матч - свободного пространства мало, не разбежишься особо, пасовать надо очень точно, и как раз в этом матче пасы на ход шли как по заказу. Итог: победа 4-0, из 4 голов 3 забиты после точнейших передач на ход, в том числе 2 ассистами отметился такой мега-диспетчер как Хедира.
Но непредсказуемость паса на ход заключается даже не в том, что иногда он идет, а иногда нет, а в том, что на автомате невозможно порой предсказать траекторию движения мяча, и даже адресата не всегда получается угадать. Надо пробовать ручник.
6) Рандом присутствует определенно. Это, видимо, то, что некоторые называют "гандикапом". В одном матче пасы на ход идут, во втором не идут, в третьем матче игроки принять мяч не могут - отскакивает как от дерева, в четвертом - всё нормально.
7) Не хватает контроля за происходящим на поле. Во-первых, это касается тайминга. Ты нажимаешь кнопку паса и не знаешь, то ли игрок отдаст пас сразу, то ли сначала подработает мяч, то ли сделает шаг, то ли сделает два. Жмешь удар и ждешь, что игрок ударит сразу, а он пытается поудобней принять мяч и в итоге упускает момент. Или, наоборот, ждешь, что игрок мяч подработает - а он лупит сразу, коряво и мимо кассы.
Свежайший пример: соп забрасывает на Старриджа, мой Кьеллини уверенно оттирает напа от мяча, я жму "удар", чтобы вынести мяч куда подальше - Кьеллини не выносит сразу, а подбирает ногу, пока подбирает спотыкается, Старридж выхватывает мяч и привет.
8) Автоматическое переключение кнопок с режима "атака" на режим "защита" добавляет еще щепотку непредсказуемости.
Наверняка вы не раз пытались отобрать мяч кнопкой "отбор", а в итоге получался "удар". Потому что кнопка В делает и то, и другое. И иногда она делает не то, что нужно. Это самый безобидный пример.
А вот два примера сегодняшних, которые стоили мне голов.
Первый: Матюиди бьет по воротам - штанга - мяч отскакивает в сторону Тевеса - я жму LB, чтоб переключиться на Тевеса - бью по воротам, а вместо сильного, мощного удара выходит тщедушный парашютик, который вратарь успевает отбить. А всё потому, что чёртова LB в защите переключает игроков, а в атаке запускает парашютики.
Второй пример: соп навешивает в мою штрафную, Тевес первый на мяче, мяч летит ему на грудь - я жму Х, чтобы Тевес выбил мяч - но он принимает мяч неловко, мяч отлетает далеко, Тевес бросается в подкат и привозит пенальти.
Хотя отчасти виноват и я: зная про особенности местного управления, я должен был жать В для выноса, а не Х.
Последний раз редактировалось darcane; 10.01.2016 в 02:11..
|