![]() |
Студенческий отряд проводников
Планирую на след. лето записаться "студентом" в проводники пасс. вагонов. На Ж/Д естественно. :)
Хотелось бы узнать у тех форумчан, кто уже подобным образом работал, о нюансах медкомиссии, обучающих курсов, заработной платы, ну и соответственно самой работы. Сам я обучаюсь в СГУПСе (бывш. НИИЖТ). Для несведущих - Сибирский Гос. Университет Путей Сообщений. |
Учусь в Ижевском Государственном Техническом Университете (ИжГТУ), ездил от студотряда соседнего вуза (УдГУ), слышал многое, но про то, что за Уралом творится - не знаю. Здесь как сложится, куда попадёшь. Про Европейскую часть России - здесь лучше на северные Депо, там больше платят, хотя год за годом ситуация по поводу з/п ухудшается. В этом году по сравнению с предыдущими, как говорили знающие люди, была просто жесть, во всех смыслах. Дислоцировались мы на юге - Адлерское депо... Сразу отрекламирую - сюда не стоит... Жестокое нае....лово с профитом, учитывая, что много денег ушло на медкомиссию, билеты в оба конца, и прочее - выиграл не много денег. Плюс специфика работы с "южными" людьми. Про условия труда - старые вагоны - "серые РЖД" и "зелёнки", мне на удачу попался самый раздолбаный вагон в составе и вообще наверное в радиусе километра где бы мы не находились ;), благо все почти 2 месяца я в нём и проработал и сдавать пришлось всего пару раз. Кому-то и "фирменные" попадались, здесь как повезёт. Организация "трансэспресс" в совокупности с этим депо и нашими координаторами выдали совершенно жуткую и неорганизованную сеть, что для новичков просто смерти подобно, з/п нам "выплачивали" в течении недели, кто-то до сих пор не получил (закончили в августе). А так интересно съездил, скорее всего на всю жизнь впечатлений получил, плюс море, хотя вся романтика южного отдыха у моря в принципе убита работой:). Готовься к тому, что будет нелегко, да и на студентов-новичков обычно смотрят как на говно. Попробовать как минимум стоит, получить солидную зарплату - нет, рассчитывать не стоит.
С медкомиссией никаких проблем, главное не отрубиться после сдачи крови из вены (одну особу прокатили с медосмотром после обморока), так же наиболее важным является зрение, но у меня знакомый с очень хреновым зрением без проблем прошёл. Насчёт обучения - у нас даже серьёзных экзаменов не было, как-то всё пробили от Ростовского транспортного Университета, но вот теорию знать обязательно нужно, для себя. Насчёт вашего Университета - информации нет, но думаю, что с медкомиссией не будет проблем, экзамены будут посерьёзней, но сдадут как обычно все. Надеюсь повезёт, удачи. |
Коллеги)
Я вот на помошника машиниста тепловоза учусь) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot