Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru

Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru (http://fifasoccer.org/forum/index.php)
-   Hi-tech (http://fifasoccer.org/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Wi-fi дома (http://fifasoccer.org/forum/showthread.php?t=18893)

The Little Orange 07.06.2010 22:08

Wi-fi дома

Здравствуйте, дорогие fорумчане:) Я совсем не разбираюсь в wi-fi и всем что с ним связано. Поэтому опишу проблему и очень надеюсь на ваше помощь!
У меня есть один интернет-провайдер и компьютер + ноутбуком. Интернет кабель идет к компу. Можно ли сделать так, чтобы интернет могли использовать и родители на ноутбуке и я на компе и все это без проводов? Подскажите пожалуйста!

fifaker 07.06.2010 22:09

если модем с Вай фай то можно

Мак-Гуру 07.06.2010 22:11

Имя провайдера - условия подключения в сеть Интернет?

Есть по vpn
Есть adsl
Есть кабелем без vpn

От этого зависят модели. Более дешевые - Длинки, менее Асусы. Остальное я лично не люблю ставить и советовать, риск (но сейчас набегут более знающие).
Асус и Длинк ставил почти 4 года и сейчас ставлю :)
..
Себе ставить брелок на комп, если качаешь торренты не рекомендую, рвать может соединения..Намучаешься.
Идеально - кабель на комп, вайфай на ноут. Защиту на вайфай и все окей ):
Если че, пиши в аську, помогу.
Лобня - Корбина стоит? или местный провайдер? с Долгопы вроде никого нет у вас.

ketanov 07.06.2010 22:19

Любой wi-fi роутер - выбирай на вкус. Если по кабелю кроме своего компа подключать ничего не будешь, бери двухпортовый роутер.

Так же можно поставить сетевой wi-fi адаптер и раздавать интернет с компа, который напрямую подключён к провайдеру.

Marley 07.06.2010 22:27

В принципе советую D-Link Dir-320. Для своих денег неплох + имеется принт-сервер, что удобно в некоторых ситуациях :)
Для более точного решения - скажи какой провайдер и тип подключения?

Маврик 07.06.2010 23:48