Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru

Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru (http://fifasoccer.org/forum/index.php)
-   Трепология (http://fifasoccer.org/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   И тут я решил... 2D онлайн футбол (http://fifasoccer.org/forum/showthread.php?t=14410)

bluebrown 29.08.2009 20:41

И тут я решил... 2D онлайн футбол

Часто раньше заходил на этот сайт. Но никогда не был зарегеным. А тут вот обсудить захотел.
С вашего позволения не буду писать все заново, а скопирую свой пост с другого форума:
Цитата:

У меня все время была идея написания (хотя я не программист) мультиплеерного 2д футбола, где играли бы команда на команду, скажем 5 на 5 или 6 на 6. Нет, конечно есть такие и 3д, вроде всем известного Kicks, но там уже чуть ли не элементы рпг и т.д. ))А мне хотелось именно нормального, естественно оформленного футбола с физикой близкой к реальности и без всяких там левых аркадных/фензети плюшек. Что бы были команды, капитаны, чемпионаты... И все это весило не пицот мегабайт.

В итоге.. все это меня довело до того, что я бухгалтер по образованию начал учиться программировать. megalol.gif

И вот третий день чуть по чуть осуществляю свою мечту. Конечно, все не очень быстро, потому что я сам себе художник, аниматор, программист и физик/математик.

Управление на мышки. Да, кто то скажет что за хрень. Но ведь объективно говоря, с учетом того, что в игре вид четко сверху, это наилучший вариант, так как дает полную свободу действий, ибо стрелки это всего 8 направлений движения. К тому же сейчас сделано скорость футболиста зависит от расстояния до него мышки. Чем мышка дальше, тем быстрее футболист бежит.

Собственно, пока только система перемещений и реализована. И очень простое взаимодействие с мячем.

Так же сегодня почти закончил отрисовку поля - смотреть

.cfc' 29.08.2009 21:24

Интересно...

Foz1k 29.08.2009 21:26

А игроки колобками будут?