Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru

Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru (http://fifasoccer.org/forum/index.php)
-   Трепология (http://fifasoccer.org/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   И тут я решил... 2D онлайн футбол (http://fifasoccer.org/forum/showthread.php?t=14410)

bluebrown 29.08.2009 20:41

И тут я решил... 2D онлайн футбол
 
Часто раньше заходил на этот сайт. Но никогда не был зарегеным. А тут вот обсудить захотел.
С вашего позволения не буду писать все заново, а скопирую свой пост с другого форума:
Цитата:

У меня все время была идея написания (хотя я не программист) мультиплеерного 2д футбола, где играли бы команда на команду, скажем 5 на 5 или 6 на 6. Нет, конечно есть такие и 3д, вроде всем известного Kicks, но там уже чуть ли не элементы рпг и т.д. ))А мне хотелось именно нормального, естественно оформленного футбола с физикой близкой к реальности и без всяких там левых аркадных/фензети плюшек. Что бы были команды, капитаны, чемпионаты... И все это весило не пицот мегабайт.

В итоге.. все это меня довело до того, что я бухгалтер по образованию начал учиться программировать. megalol.gif

И вот третий день чуть по чуть осуществляю свою мечту. Конечно, все не очень быстро, потому что я сам себе художник, аниматор, программист и физик/математик.

Управление на мышки. Да, кто то скажет что за хрень. Но ведь объективно говоря, с учетом того, что в игре вид четко сверху, это наилучший вариант, так как дает полную свободу действий, ибо стрелки это всего 8 направлений движения. К тому же сейчас сделано скорость футболиста зависит от расстояния до него мышки. Чем мышка дальше, тем быстрее футболист бежит.

Собственно, пока только система перемещений и реализована. И очень простое взаимодействие с мячем.

Так же сегодня почти закончил отрисовку поля - смотреть

.cfc' 29.08.2009 21:24

Интересно...

Foz1k 29.08.2009 21:26

А игроки колобками будут?

bluebrown 29.08.2009 21:45

Ну не совсем колобками. Примерно так - http://webfile.ru/3876609.
Сразу говорю там в архиве только система контроля за передвижениями футболиста по полю. :) Больше он ничего не делает. :)

Savchuka 29.08.2009 22:08

Поле знакомое) С бутсы взял?

bluebrown 29.08.2009 22:12

Нет. Поле отрисовано с нуля собственноручно. :) И пока еще не дорисовано. Тени для ворот делать.. Ну и вообще думаю каких там может украшательств добавить , баннерных щитов..

кАнец 29.08.2009 23:03

а реально сделать несколько анимаций бега? а то чувак у тебя корпус из стороны в сторону кладет даже когда ползком, еле-еле передвигается...
инерции нет вообще- противно, чувак на полной скорости на 180 градусов разворачивается, я уже не говорю про заносы... и скорость не чувствуется как набирает
удачи тебе продолжай работать :) Задумка клевая!

bluebrown 29.08.2009 23:08

Да. Резких повторов не будет. :) Так же и с мячом он в этом примере на месте может крутить как юла. Так он будет терять мячь, если поворот мыши будет больше 360 градусов. :)

ps. завтра посижу. этих ляпов не будет..

еще такая тема. я думал, если игрок без мяча, то левая кнопка мыши - подкат. а правой можно было бы прыгать. типа если мяч летит по воздуху, что бы его останавливать/отбивать.

Holms 30.08.2009 01:03

в этом чтото есть.Удачи. с интересом бы посмотрел на готовый продукт:)

кАнец 30.08.2009 12:16

bluebrown, тормоза нехватает, на колесико там, незнаю... с ним удобнее бы было

bluebrown 30.08.2009 13:03

к колесику проблематично код привязать. и не у всех колесико есть.
ждите альфа версию)))

bluebrown 30.08.2009 14:13

так. пока похвастаюсь, что завербовал программиста, который напишет физику игры. :)
про торможение: насколько оно нужно отдельной кнопкой? ведь можно просто курсор подвести к игроку и он остановится.
мячу можно будет задавать кручение кнопками q и w.

кАнец 30.08.2009 14:21

было бы удобнее просто, незнаю, сам решай

bluebrown 30.08.2009 14:59

Дебагерский вариант - http://webfile.ru/3877647

Управление мышкой. Без мяча: левая кнопка подкат, правая остановиться. С мячом: левая кнопка удар/навес, правая слабый удар/пас. Мячу можно задать вращение, если во время зажатия левой кнопки зажать w или q (подрутка мяча).

Отписываемся. :)

кАнец 30.08.2009 15:21

физика уже ничего...другое дело
мой совет про остановку немного не в тему смотрится, может на отдельную кнопку её + в том что можно пользоваться и с мячем и без

bluebrown 30.08.2009 15:58

Ну... можно сделать так: q - остановка, w и e подкрутка мяча.


Добавлено через 31 минуту
Как думаете, офсайд нужен? Мне кажется не особо...

bluebrown 30.08.2009 21:41

Подправленная физика http://webfile.ru/3878450
К тому же побегушки уже происходят по полю с нормальным мячом. Завтра спрайтики отрисую для футболиста. Измениться управление, добавятся новые кнопки ну и удар с пасом немного будут пересмотрены. Появится судья на поле, вратари... :)

Велл 30.08.2009 23:23

Очень хорошая идея.

Будут разные режимы игры? 3х3, 5х5?
Вратарь будет управляться человеком?

bluebrown 31.08.2009 00:31

Вратарь - компутер. Вообще, идея с побегушками 5 на 5 (мин для старта 4 на 5) + все это оформить на отдельном сайтике с таблицами и чемпионатами, ну играми for fun. В режиме for fun можно сделать и 3 на 3.. и т.д..

Управдом 31.08.2009 05:36

bluebrown, сайт не нужен. Можно и тут ветку создать новую. С администрацией говори.
Идея хорошая, порублюсь и сам.

bluebrown 31.08.2009 12:57

Все окэ. У меня знакомый занимаеца предоставлением хостинга. И есть отличный программист, который пишет модули для cms и прочие радости. Так что, проблем не будет. Сам я дизайнер. Сейчас у нас в команде уже 3 человека. Ну.. точнее третий почти завербовался. :) Найдем человека, который оформит гуи и вот оно. :)

А пока ждите след варианта. :)

bluebrown 01.09.2009 14:15

Что нового:

В команде проекта уже 5 человек. :)

Цитата:

- По полю бегает судья. Он передвигается за мячом. При этом он и бегает и ходит, и даже ходит спиной вперед. :) То есть смотрится это очень реалистично. :)
- Новые графические феньки: поле чуть изменено, операторы с камерами, которые за мячом поворачивают камеры...
- Появляющиеся графические окошки: фол, гол... Похоже на те, что в FM.
- Вратари уже появились, но пока они свою вратарскую миссию еще не выполняют. ))
- Замена. В игру по планам за одну команду может подключиться до 8ми игроков, на поле будет только 5, но при этом, в любой момент полевой игрок может забежать в свою техническую зону и вместо него может выбежать 1 из трех запасных.

Янэк 01.09.2009 14:25

bluebrown, очень интересный проект, желаю удачи в его развитии.

bluebrown 01.09.2009 14:28

Спасибо всем за поддержку. Надеюсь, у нас хватит силы духа довести начатое до конца. :)

bluebrown 02.09.2009 12:33

Позавчерашний вариант - http://webfile.ru/3885411
Свежее выложить не могу пока, программист днем дрыхнет. :)

Что тут есть:
Физика столкновений футболистов. Судья. Вратарь, который еще не работает.)

Управление:

Бег - мышкой, чем дальше мышь, тем быстрее скорость и наоборот.
Q - ускорение, действует в течении 3 секунд, можно применять не чаще 1 раза в 10 секунд.
Пробел - резкая остановка футболиста.

Без мяча:
Левая кнопка мыши - подкат.
Правая - прыжок.

С мячом:
Левая - удар/пас
Правая - навес
W и E - подкрутка мяча. Действует и для удара и для паса.

Сила удара и паса в этой версии не корректировались


Добавлено через 4 минуты
Сейчас интересуют как вам подкрутка. Насколько ее уменьшить, если надо.

Что бы ее потестить, когда футболист с мячом, то зажмите пробел. Потом зажмите W или E (в зависимости от того в какую сторону закручивать) и делайте навес или удар.

кАнец 02.09.2009 14:51

какая-то читерская :) такое ощущение что при сильных ударах мяч закручивается сильнее чем при слабых, вроде бы в реале наоборот:confused:
еще игрок очень быстро максимальную скорость свою набирает, в этом проблема и фифы и песа 2-3 шага и полетел, попробуй на поле так пробежаться, можно нагуглить при желание, первых метров 30 разгон полюбому, друго дело, это всетаки 2д футбол :)
+
судья понравился, уворачивается как может)))

bluebrown 02.09.2009 15:42

Ну дык. ))) Он прозрачным объектом сделан. Что бы не мешался. Но при этом создавал полноту картину. Еще боковые будут. :)

Новое поле - http://mediapix.ru/pics/cfb1ad37d7ad...75c8f4cd87.jpg

SShaSShOK 02.09.2009 16:03

Круто, жду полной версии и чтоб он-лайн можно было играть! А трибуны со зрителями будут?

З.Ы. А прыжок зачем? От подкатов уворачиваться?

bluebrown 02.09.2009 16:09

Прыжок, что бы головой играть, как ни странно.)))

А если еще кто-то не понял, то игра будет ТОЛЬКО КАК ОН-ЛАЙН. :)

TuMoH 02.09.2009 18:09

bluebrown, классно! идея замечательная! в принципе, мне понравилось :)

bluebrown 02.09.2009 18:19

Кто что думает об офсайдах? Пока так и не решились их добавлять.

Янэк 02.09.2009 18:36

Я думаю, оффсайд необходим. Все таки это неотъемлемая часть футбола

.cfc' 02.09.2009 19:18

Я тоже за оффсайд, так поинтересее :)

bluebrown 02.09.2009 19:21

Короче.. тогда делаем такой алгоритм:

Оффсайд истина, если принимающий мяч игрок находится за защитниками противника и касается мяча. Если игрок находится за защитниками и при этом не касается мяча заброшенного за защитников, то оффсайд ложь.

Да? ))

П.С. В последствии, если это будет мешать геймплею, то оффсайд уберем.

BlackMn 02.09.2009 19:43

Ты что, нужно обязательно оффсайд! Вот почему я так решил:
1) Будут такие читеры, которые всех игроков потянут к чужим воротам и будут забивать гол
2) Ты же сам говорил, что хочешь сделать реалистичный футбол, но в 2D

и ещё от меня - Редко бывает, что поле Полосатое в горизонтальном положении. Обычно полосы по вертикали, круглые либо совсем нет полос.

Такой тебе вопрос - какие языки ты учил для программирования игры?? сколько учил??

Нужно ещё поставить в игру звуки свистков, трибун (простенькие какие-нибудь), ударов и пасов по мячу.
Ещё можно сделать, что когда гол , то игроки радуются, а на скомейках запасных сделать таких же запрограммированных человечков-тренеров, которые будут вскакивать при голах или наоборот, так же можно и со зрителями.

В основном игра понравилась. Будет интересно, когда один игрок проходит по флангу, а ты прыгаеш как раз в нужный момент и забиваешь гол ))

bluebrown 02.09.2009 21:05

Цитата:

Ты же сам говорил, что хочешь сделать реалистичный футбол, но в 2D
Но с учетом особенностей сетевой игры
Цитата:

и ещё от меня - Редко бывает, что поле Полосатое в горизонтальном положении. Обычно полосы по вертикали, круглые либо совсем нет полос.
Я думаю это не так важно. Возможно будет сделана настройка.
Цитата:

Такой тебе вопрос - какие языки ты учил для программирования игры?? сколько учил??
Сам я только знаю азы. Но я познакомился с парнем, который по специальности программист и пишет различные приложения. Сейчас он занимается движком в свободное время. Поэтому не все так шустро продвигается. Так же он подключил своего друга, который пишет сетевой код..
Я занимаюсь графикой и анимацией + геймдизайн.

Цитата:

Нужно ещё поставить в игру звуки свистков, трибун (простенькие какие-нибудь), ударов и пасов по мячу.
Ещё можно сделать, что когда гол , то игроки радуются, а на скомейках запасных сделать таких же запрограммированных человечков-тренеров, которые будут вскакивать при голах или наоборот, так же можно и со зрителями.
Поверь мне, это делается все совсем не на этой стадии разработки.

П.С. Надо сделать что бы можно было грабить корованы xD


Добавлено через 50 минут
ВАЖНО!
У кого нить есть файлик звуковой с голосом диктора объявляющим о замене или что нить подобное? Нужен такой нипанятный, невнятный голос. ))

Мак-Гуру 02.09.2009 21:44

Придумано здорово, побаловался пару минут, было бы полновесно посидел бы и побольше.
Нельзя ли сделать примерное место падения мяча при навесе\ударе..

bluebrown 02.09.2009 21:53

Можно. Все можно.

P.S.Я для этого тему и создал. Что бы писали пожелания. :)

Merit 03.09.2009 01:46

Здорово! Мне понравилось. Буду играть онлайн.
Удачи вам!

Trez 03.09.2009 12:57

Автор, молодец! Мне кажется тема полноценно заслуживает существование в разделе Онлайн футбол.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot