вегуд
14.05.2007, 14:45
http://fifasoccer.ru/i/pa.gifВ конце апреля EA Sports и XOS Technologies (http://xostech.com/) объявили о заключении сделки. XOS приобрела лицензию на использование технологий EA в своем семействе продуктов "XOS PlayAction Simulator". Подробности не разглашаются.
Эта новость была бурно встречена игровым сообществом и растиражирована на тысячи игровых сайтов. Дело в том, что XOS занимается вполне "реальным" игровым бизнесом — их клиенты — это более 900 команд входящих в NFL, NHL, NBA и прочие известные вам организации. XOS предлагает высокотехнологичные решения — начиная от системы продажи билетов и общения с болельщиками, и заканчивая симуляторами для обучения тренеров и игроков.
PlayAction Simulator — это как раз и есть эти обучающие симуляторы. Самый навороченный из них — XOS PlayAction Simulator VR — целая система для создания эффекта присутствия (виртуальной реальности), включающая в себя Motion Capture — датчики движения, надеваемые на игрока, позволяющие "перенести" играющего непосредственно в игру, отражая все его телодвижения на виртуального персонажа.
Во что же будет играть обучаемый? Что за технологии купила XOS у EA?
В пресс-релизе (http://www.xostech.com/ViewArticle.dbml?SPSID=79474&SPID=9218&SSPID=0&NSPID=0&PSPID=0&DB_OEM_ID=40&ATCLID=879814) активно упоминается "TDT Engine" — движок, на котором якобы сделаны игры EA Sports — Madden NFL и NCAA Football. С другой стороны, одним из основных достоинств симулятора XOS названа возможность играть с конкретной командой-соперником и таким образом готовиться к предстоящему матчу. Так, можно подумать, что TDT Engine — это AI-движок, отвечающий за тактику и поведение виртуальных игроков.
Но самое интересное, что мне не удалось найти упоминаний этого ТДТ Энджина нигде, кроме самого пресс-релиза. "Мы работаем с EA, потому что они — лидеры в технологиях анимации в спортивных видео-играх",- заявляет представитель XOS. Выходит, ребят привлек отнюдь не кривой искусственный интеллект игр EA. Но что тогда? Графический движок, как известно, называется EAGL, а не TDT. Возможно, TDT — это всего лишь плод фантазии PR-отдела? :)
В любом случае, был создан отличный информационный повод и выигрывают обе стороны. EA теперь могут не смотря на матюги геймеров нахваливать свой геймплей ("смотрите, на наших играх учатся играть профессионалы!") и в принципе, могут использовать данные от игры живых игроков, чтобы повысить реалистичность игр.
А XOS может козырять перед клиентами неким "движком", на котором работают самые популярные спорт-игры в мире.
Эта новость была бурно встречена игровым сообществом и растиражирована на тысячи игровых сайтов. Дело в том, что XOS занимается вполне "реальным" игровым бизнесом — их клиенты — это более 900 команд входящих в NFL, NHL, NBA и прочие известные вам организации. XOS предлагает высокотехнологичные решения — начиная от системы продажи билетов и общения с болельщиками, и заканчивая симуляторами для обучения тренеров и игроков.
PlayAction Simulator — это как раз и есть эти обучающие симуляторы. Самый навороченный из них — XOS PlayAction Simulator VR — целая система для создания эффекта присутствия (виртуальной реальности), включающая в себя Motion Capture — датчики движения, надеваемые на игрока, позволяющие "перенести" играющего непосредственно в игру, отражая все его телодвижения на виртуального персонажа.
Во что же будет играть обучаемый? Что за технологии купила XOS у EA?
В пресс-релизе (http://www.xostech.com/ViewArticle.dbml?SPSID=79474&SPID=9218&SSPID=0&NSPID=0&PSPID=0&DB_OEM_ID=40&ATCLID=879814) активно упоминается "TDT Engine" — движок, на котором якобы сделаны игры EA Sports — Madden NFL и NCAA Football. С другой стороны, одним из основных достоинств симулятора XOS названа возможность играть с конкретной командой-соперником и таким образом готовиться к предстоящему матчу. Так, можно подумать, что TDT Engine — это AI-движок, отвечающий за тактику и поведение виртуальных игроков.
Но самое интересное, что мне не удалось найти упоминаний этого ТДТ Энджина нигде, кроме самого пресс-релиза. "Мы работаем с EA, потому что они — лидеры в технологиях анимации в спортивных видео-играх",- заявляет представитель XOS. Выходит, ребят привлек отнюдь не кривой искусственный интеллект игр EA. Но что тогда? Графический движок, как известно, называется EAGL, а не TDT. Возможно, TDT — это всего лишь плод фантазии PR-отдела? :)
В любом случае, был создан отличный информационный повод и выигрывают обе стороны. EA теперь могут не смотря на матюги геймеров нахваливать свой геймплей ("смотрите, на наших играх учатся играть профессионалы!") и в принципе, могут использовать данные от игры живых игроков, чтобы повысить реалистичность игр.
А XOS может козырять перед клиентами неким "движком", на котором работают самые популярные спорт-игры в мире.