PDA

Просмотр полной версии : FIFA 06-10. Вопрос — Ответ


Iron
09.02.2007, 19:50
Надеюсь, сея тема поможет Вам найти ответы на свои вопросы.

А как сделать лицо для фифы?Ответ: Во-первых, нужно иметь прямые руки и трезвую голову. Во-вторых, программы: EAGraf Editor (BigGUI и т.п.) для извлечения файла текстуры, Adobe Photoshop для редактирования текстуры и OEdit (http://oedit.nd4spdworld.com/) для редактирования "черепа".
Детально разобраться в процессе изготовления лиц вам помогут следующие туториалы:
Туториал по текстурам(видео) (http://www.files.fifasoccer.ru/upload/Iron/NE_RPL/tutorteksturi.rar)(качество, конечно, не супер, но на понятности это не сильно отражается)
Туториал по 3D моделям (http://www.files.fifasoccer.ru/upload/Iron/NE_RPL/tutorialcherep.rar) Открываю любой файл в ОЭдите, а там в окошке Perspective-пусто! Что делать?!О:1.Создать ярлык на рабочем столе после чего в свойствах, в строке "Объект" добавить /rgbemulation
то есть в итоге должно получиться следующее: "C:\Program Files\OEdit\OEdit.exe" /rgbemulation
2.Скачать более новую версию программы

Как вставить лица для Fifa07.Помогите!!!!!О:1.Качаем утилиту FifaFS (http://www.fifasoccer.ru/files/?info=10227)
2.Создаем где-нибудь на жестком диске каталог (UstanovitLica, например), в нем создаем подкаталог _faces(туда будем впихивать файлы текстур(в формате .fsh) и черепа(.o)), текстовый файл install.txt, а также создаем еще один текстовый файл и прописываем в нем следующее:
fifaFS.exe install.txt

сохраняем этот текстовый файл как *.bat (далее i.bat)
3.В папку UstanovitLica копируем файл fifaFS.exe (см. пункт 1.)
4.В файле install.txt прописываем следующее:
gametype fifa2007

set $fifadir$, registry {HKEY_LOCAL_MACHINE:SOFTWARE\EA SPORTS\FIFA 07:Install Dir}
mountfs $fifadir$\data\

fshhashing random_only


-ar|1 *|c, _faces\*.*

5.Запускаем файл i.bat
6.Идем в игру, радуемся жизни.

При распаковывании текстуры при помощи fshtool в папке не появляется файл в формате битмап! К чему бы это?О: Это явно не к добру. Попробуйте использовать вот эту (http://www.files.fifasoccer.ru/upload/Iron/fshtool.exe) версию программы.

Вставил лицо, а оно красное с зелёными надписями MISSING. Что за напасть?О: Очевидно, Вы забыли вставить в игру текстуры.

Подскажите, как делать формы для ФИФЫ?О: В Adobe Photoshop или другом графическом редакторе открываете заготовку (например, эту (http://xs511.xs.to/xs511/07020/My_kit_by_SkySH.jpg)) и разукрашиваете ее как душе угодно.

Как вставить готовую форму в игру?О: Самый простой способ-установить через программу KitRaptor

у меня неполучается упаковать текстуру волос 256 на 256 помогитеО:после того как распаковал текстуру с помощью fshtool'а, в появившейся папке открой файл index.fsh с помощью блокнота(NotePad) и в строке
BMP 60 +4 256 128 {0 0 0 0}
пропиши вместо 256 и 128 любые нужные тебе значения, сохранись и упаковывай.
А как делаются стадионы?О: Читаем туториал от Dusya84. Ссылка здесь (http://www.files.fifasoccer.ru/upload/Iron/NE_RPL/tutorStadion.rar)

В игре названия команд и лиги не отображаются. Редактирование языкового файла через СМ не помогло. Что делать?О:С помощью DB Master открываем соответствующий выбираемому языку перевода файл (eng - английский, rus - русский, swa - свазилендский и т.д.), лежащий в data\cmn\fe\. Дальше находим название своей команды с помощью кнопки Find Next, введя в поле id твоей команды. textid должен начинаться с цифры 3, затем еще один или несколько нулей, затем id твоей команды. В конце цифра 0,1 или 2. Все эти 3 записи (30..0id0, 30..0id1 и 30..0id2) относятся к твоей команде. Первое название - полное, второе - самое короткое, для матчей, третье - для меню.
Редактируем названия и сохраняем базу.

Может кто-нибудь все-таки подскажет как поменять команды местами в лигах (самое главное карьера)?О: Способ решения задачи с помощью утилиты Creation Master 07.
-* открываешь редактор СМ07;
-* выбираешь в меню {File - Open Select lan db};
-* в появившемся окне выбираешь файл rus.db, открываешь его;
-* после открытия данного файла жмешь в левом верхнем углу кнопку "Tournam.";
-* из находящегося чуть ниже данной кнопки списка выбираешь нужную тебе лигу, но учти, что тебе придется редактировать не одну, а две и более лиг...
-* в появившемся после выбора лиги в списке, в правой половине рабочего окна утилиты выскакивает список с командами, - в нем и работаешь.
-* сначала перед изменением следует проверить и отметить те команды (а точнее их места в лигах), которые хочешь переместить.
-* затем в списке лиги выбираешь ту команду, которую тебе следует переместить, жмешь на кнопку "Team XX", где ХХ - это номер команды в данной лиге (соответственно, и местоположение по итогам реального чемпионата прошлого года).
-* в раскрывшемся списке выбираешь лигу, из которой хочешь поместить команду в данную лигу, затем выбираешь место (т.к. команды и их названия в данном списке не отражаются) искомой (т.е. той, которую хочешь добавить) команды, который ты отметил ранее, жмешь "OK".
-* те же операции проделываешь и с остальными командами, которые хотелось бы поменять.
-* далее, для полного счастья, и в частности для того, чтобы не только в карьере, но и в меню быстрого матча отображались команды в тех лигах, в которых тебе требуется; жмешь на кнопку "Leagues" в левой верхней части рабочего окна утилиты СМ07.
-* в появившемся под данной кнопкой списке выбираешь редактируемые тобой лиги по порядку...
-* каждый раз, выбрав в данном списке лигу, будет достаточно сделать следующие действия: 1. найти команду, которая требует удаления из выбранной лиги (список команд находится в *белом*, рабочем окне в правой половине экрана); 2. удалить команду, выбрав её из списка, находящегося ещё правее *белой* области - рабочей области ( в общем, сразу под логотипом), используя кнопку "Remove Team"; 3. добавить команду(ы) при помощи кнопки "Add Team" так же выбрав из списка; 4. повторить данные операции столько раз, сколько команд удалить и добавить следует в данную(ые) лиги.
-* после всего этого кошмара следует сохранить результат командой {File - Save}, после завершения операции сохранения закрываешь утилиту СМ07 и радуешься перемешенным командам.

Pop
06.11.2007, 22:35
Кто-нибудь пожалуйста объясните подробнее, что сделать, чтобы переместить игрока из сборной в клуб. (например Билялетдинов из сборной России в MU).О: Способ решения задачи с помощью утилиты DB Master 08.

1- Качаем, затем устанавливаем DB Master 08.
2- Запускаем DB Master 08.
3- Идем по пути [File -> Open DB -> fifa.db] (иллюстрация 1 (http://img86.imageshack.us/img86/9236/11ws9.gif)). Жмем, естественно, "Открыть" (иллюстрация 2 (http://img87.imageshack.us/img87/2255/21zc3.gif)).
4- В появившемся слева поле со списком таблиц, находим для начала табличку под названием [players] (13-ая сверху).
5- В данной таблице ищем нужного игрока. По фамилии.
Для этого ищем заголовок [surname], нажимаем на его название: сортируем тем самым данный столбец по алфавиту, либо наоборот.
Найдя фамилию игрока (Bilyaletdinov), запоминаем число, стоящее в одной строке с ним, под заголовком [playerid].
В нашем случае, это число [147445] (иллюстрация 3 (http://img65.imageshack.us/img65/4074/31kz8.gif)).
6- В поле слева (со списком таблиц) выбираем следующую нужную нам табличку, под названием [teams] (1-ая сверху).
7- Отсортировав второй столбец под названием [teamname] данной таблицы, находим название команды, в которую собираемся перенести/скопировать игрока. В нашем случае, названием команды будет [Manchester United].
Запоминаем число, стоящее в одной строке с названием команды: в заголовке [teamid]. В нашем случае, данное число будет [11] (иллюстрация 4 (http://img65.imageshack.us/img65/1258/41uu8.gif)).
8- Собрав достаточно информации о том, кого (Bilyaletdinov) и куда (Manchester United) собираемся скопировать/перенести, начинаем самое главное - редактирование.
9- В поле слева (со списком таблиц) находим табличку под названием [teamplayerlinks].
10- Доходим до самого низа открытой нами таблицы. Нажимаем на последнюю, пустую, строчку.
Начинаем прописывать информацию в обозначенных ниже столбцах:

● в столбце [teamid] прописываем значение [11];
● в столбце [playerid] прописываем значение [147445];
● в столбце [jerseynumber] прописываем значение любого незанятого номера в редактируемой нами команде, к примеру [67];
● в столбце [position] прописываем номер позиции, которая наиболее будет соответствовать игроку и будет разумна, к примеру, номер позиции резервного игрока [33].
● в столбце [yearcontractvalidtil] прописываем номер года, до которого у данного игрока будет течь контракт, к примеру [2008];
● в столбце [transferdone] прописываем значение [0], хотя бы только потому, что во всех строках данной таблицы такое же значение.
(иллюстрация 5 (http://img139.imageshack.us/img139/3641/51mq1.gif)).

11- Идем по пути [File -> Save]. Ждем утомительного процесса сохранения базы (иллюстрация 6 (http://img80.imageshack.us/img80/2456/61ry0.gif)).
12- Закрываем, наконец-то, DB Master 08.
13- Заходим в папку [FIFA08] в [Мои документы]. Удаляем либо папку целиком, либо все её содержимое, - разницы нет никакой.
14- Запускаем игру fifa08. Ищем любое место просмотра состава команды Манчестер Юнайтед и удостоверяемся: нашими силами игрок московского Локомотива и сборной России по футболу, Динияр Билялетдинов, является игроком прошлогоднего чемпиона АПЛ, играя под номером 67.

Иллюстрация 7, она же - результат манипуляций. (http://img253.imageshack.us/img253/7213/23232323232232ol6.jpg)

p.s. В данном случае, описывалось "копирование" игрока.

А где взять тутор как созданный стадион в игру конвентировать? О: Вам в помощь переведенная Dusya84 статья "Как конвертить стадионы из Рино в фифа 07 (http://www.files.fifasoccer.ru/upload/Dusya84/Tutor_from_rhino_to_fifa.rar)" ( ©FifaECP ).
Стадионы в фифа 08 такие-же, как в 07, поэтому опус по прежнему актуален.

Как правильно обозначить импортируемую форму при использовании fifaFS? О: t75__[x]_0_[y].fsh

Подставляешь нужное :

[x] = 0 //home
[x] = 1 //away
[x] = 2 //gk
[x] = 3 //3rd

[y]= team id

Pop
05.03.2008, 15:10
Как установить лицо? Попроще бы))Универсально. Если внутри архива файл формата *exe, то запускаем его - автоматика.
Если внутри набор всякой всячины, то:

1- запускаем см08: http://www.fifasoccer.ru/files/info/10282
2- [File -> Open-Select lan.db -> rus.db -> Открыть]
3- переходим в редактирование игроков нажатием кнопки быстрого запуска с изображением лица.
4- из раскрывающегося списка идем нужного игрока, используя фильтры.
5- как нашли нужного игрока, идем на вкладку Face, проставляем галочку около опции Show.
6- затем осматриваем имеющиеся у нас файлы: должна быть следующая комплектация - их всегда три штуки:
- 1 файл формата *o (обозначим его буквой A)
- 1 файл формата *png (*bmp) (обозначим его буквой Б)
- 1 файл формата *png (*bmp), отличный по объему от файла Б (обозначим его буквой В)

либо такая комплектация:
- 1 файл формата *o (обозначим его буквой A1)
- 1 файл формата *fsh (обозначим его буквой Б1)
- 1 файл формата *fsh, отличный по объему от файла Б1 (обозначим его буквой В1)

7- с помощью красных стрелок (см. предыдущий скриншот) загружаем последовательно (в указанном на том же скриншоте порядке) имеющиеся у нас файлы, т.е., в такой последовательности:
- окошко 1: файл А (или А1)
- окошко 2: файл Б (либо Б1)
- окошко 3: файл В (либо В1)

Если при загрузке второго и третьего файла будет выдавать ошибку, то нужно загрузить другой файл: если загружали Б и выдало ошибку, то загружаем В, если загружали В и выдало ошибку, то беремся за файл Б.
8- сохраняем параметры: [File -> Save].

Как создать команду в CM08? Спасибо.1- Нажимаем на кнопку [Team] (значёк "Арсенала" среди кнопок быстрого запуска), затем нажать [Create] (см. скриншот №1 (http://img507.imageshack.us/my.php?image=90779561pk4.jpg))
2- После этого у вы перейдёте в такое меню, которое показано на скриншоте №2 (http://img153.imageshack.us/my.php?image=72988680es8.jpg).
3- Заполняете поля, как вам нужно и сохраняете все поля, вставляете формы, миникиты во вкладке [Kits], состав во вкладке [Roster], тактику, флаги, баннеры, "шапки", лого, и.т.д.
4- Теперь сохраняете это чудо [File -> Save]. И всё. Команда создана, но поиграть вы ещё не сможете. Далее нажимаете кнопку быстрого запуска [League] (герб АПЛ), выбираете лигу (желательно "Остальной мир"), в белом поле выбираете команду (на скрине №3 выделено красным) и нажимаете кнопку Add (на скрине №3 выделено синим: скриншот №3 (http://img517.imageshack.us/my.php?image=22327776fk5.jpg).
5- Ещё раз сохраняетесь [File -> Save], и играйте.

Народ, я скачал прикольные формы в фифу 08, а в Kit Raptor'е нету команд, которым я бы хотел поставить форму! помогите Плз1- Качаем DB Master 08 (http://www.fifasoccer.ru/files/info/10280) или Creation Master 08 (http://www.fifasoccer.ru/files/info/10282).
2- В зависимости от того, что вы скачали, вскрыв базу игры вышеуказанной утилитой, проходим либо сюда (http://image.33rus.ru/images/61264085.jpg) (для DBM08) или сюда (http://image.33rus.ru/images/56823783.jpg) (для CM08).
На представленных скриншотах обозначены опорные места для добывания нужной нам информации - id команды.
3- Узнав id команды, которой требуется поставить форму, находим в директории %:/FIFA 08/data файл под названием teams.ini.
Открываем его блокнотом и записываем туда следующую строчку:

"Название вашей команды(обязательно в кавычках)",id_вашей_команды

Для лондонского "Арсенала" данная запись будет выглядеть, как:

"Arsenal",1

Сохраняем данный текстовый документ.
4- Запускаем Kit Raptor и, найдя в списке команд требуемую, спокойно прозиводим операцию вставки форм. enjoy
Учтите, что просто сменив форму через CM08 нужной команде, не сохраняясь, можно выгодно сэкономить время.



______________________________________
Топик будет периодически обновляться.
С предложениями просьба обращаться в ЛС или в ICQ модераторам раздела "Мастерская FIFA" - Sawa или Pop.