Вход

Просмотр полной версии : Wi-fi дома

The Little Orange
07.06.2010, 22:08
Здравствуйте, дорогие fорумчане:) Я совсем не разбираюсь в wi-fi и всем что с ним связано. Поэтому опишу проблему и очень надеюсь на ваше помощь!
У меня есть один интернет-провайдер и компьютер + ноутбуком. Интернет кабель идет к компу. Можно ли сделать так, чтобы интернет могли использовать и родители на ноутбуке и я на компе и все это без проводов? Подскажите пожалуйста!

fifaker
07.06.2010, 22:09
если модем с Вай фай то можно

Мак-Гуру
07.06.2010, 22:11
Имя провайдера - условия подключения в сеть Интернет?

Есть по vpn
Есть adsl
Есть кабелем без vpn

От этого зависят модели. Более дешевые - Длинки, менее Асусы. Остальное я лично не люблю ставить и советовать, риск (но сейчас набегут более знающие).
Асус и Длинк ставил почти 4 года и сейчас ставлю :)
..
Себе ставить брелок на комп, если качаешь торренты не рекомендую, рвать может соединения..Намучаешься.
Идеально - кабель на комп, вайфай на ноут. Защиту на вайфай и все окей ):
Если че, пиши в аську, помогу.
Лобня - Корбина стоит? или местный провайдер? с Долгопы вроде никого нет у вас.

ketanov
07.06.2010, 22:19
Любой wi-fi роутер - выбирай на вкус. Если по кабелю кроме своего компа подключать ничего не будешь, бери двухпортовый роутер.

Так же можно поставить сетевой wi-fi адаптер и раздавать интернет с компа, который напрямую подключён к провайдеру.

Marley
07.06.2010, 22:27
В принципе советую D-Link Dir-320. Для своих денег неплох + имеется принт-сервер, что удобно в некоторых ситуациях :)
Для более точного решения - скажи какой провайдер и тип подключения?

Маврик
07.06.2010, 23:48