PDA

Просмотр полной версии : Газета.

szl
11.02.2010, 20:45
Добрый вечер!
Этот форум я читаю уже 5 лет. Вот, наконец, решил зарегистрироваться. Дело в том, что ученики школы, в которой я учусь выпустили электронную газету "Белая ворона", ссылка на которую была опубликована на главной странице школьного сайта. Газету, на мой вкус, совершенно бездарную. Идея о создании своей газеты зрела в моей голове давно, но, в силу большой занятости и некоторой лени, перманентно откладывалась в долгий ящик. Теперь отступать некуда, либо сейчас, либо никогда. В связи с этим я хочу попросить некоторой помощи у знающих f-юзеров, не знаете ли вы, существуют ли дельные программы для создания и верстки электронных изданий? Может быть у Вас возникнут еще какие-либо советы и пожелания по поводу моего проекта. Буду очень признателен, если вы выскажете свою точку зрения. Спасибо. В заключение даю ссылку на искомую газету.
http://int-sch.ru/Elka/index.htm
P.S. Школа достаточно необычная, это важно учитывать в моей работе и в ваших попытках помочь.

UPD: Газета по ссылке не моя и ко мне никакого отношения не имеет.

Theodoros
11.02.2010, 20:53
а какая школа точнее

szl
11.02.2010, 20:55
Школа-интернат Интеллектуал.
http://int-sch.ru/cgi-bin/zs.cgi?p=content/about

dark_wolf
11.02.2010, 20:59
Для верстки можно использовать Quark XPress - достаточно простая программа.
П.С. газета действительно, мягко говоря, не очень).

SerginhoLD
11.02.2010, 21:03
Добрый вечер!
не знаете ли вы, существуют ли дельные программы для создания и верстки электронных изданий?

всмысле для web-дизайна чтоль?

Randy Rhoads
11.02.2010, 21:05
Чёрный фон - сразу нет. И шрифты помягче.

szl
11.02.2010, 21:08
Согласен, хотя в данном случае проще стереть все сделанное и начать все с начала. И газета, которую вы критикуете не моя, я к ней никакого отношения не имею.

SerginhoLD
11.02.2010, 21:11
если знания у тебя по html и css хоть какае-то есть, то для более быстрой верстки можно использовать Dreamweaver

dark_wolf