PDA

Просмотр полной версии : This is the end, my beautiful friend...


FAN URALA
19.11.2009, 02:53
Некто Джеймс Дуглас Моррисон никогда не интересовался футболом, и вот уже 38 лет тлеет в могиле на Пер-Лашез, но первая строчка его культовой песни, как нельзя лучше характеризует сегодняшнюю игру.

"Ах, какая хорошая всё-таки у них была команда, а тот маленький розовощёкий? Эх, как тяжело вбивать эти чертовы гвозди..." - произнёс едва слышимо словенский гробовщик Миливое, оказавшийся на родине по приглашению старого приятеля. "Слушай, Сергей, давай лучше ты?" - прокричал он. "Я могу попробовать, но обычно мне помогают два брата, знаешь одному тяжело - крышка скользит". - Донеслось из соседней комнаты. Секундную тишину нарушил ворвавшийся в дом Златко, приехавший погостить домой из Германии вместе с Меливое. Увидев открытый гроб он опешил: "Вы ещё даже не начинали? Если мы не успеем в назначенный срок, то плакали наши сто тысяч!" "Мне этих денег всё равно не достанется, так что куда мне торопиться?" - донеслось из-за стенки. "Хорошо, принеси молоток, я все сделаю сам" - горделиво произнёс Златко и получив желанный инструмент, вбил первый гвоздь в крышку гроба. Неожиданно сомнительную идиллию нарушил местный выпивоха в рубахе вызывающего желтого цвета. Он вбежал в хижину, взял молоток, пару гвоздей, подскочил к гробу и начал вколачивать их с неистовой силой. Лишь пару вошли точно в цель, остальные либо прошли мимо, либо просто погнулись. Замершие в оцепенении Златко и Меливое даже не успели поприветствовать гостя, а он уже убежал прочь допивать свою бутылку портвейна. По пути в обратно в кабак выпивоха дал увесистый подзатыльник любимицу всех девчонок, прославленному моряку, плававшего до испанских земель, а ныне работающему в полиции Сашке Кержакову. Пьяница бил сзади, бил нечестно. Но вернёмся в небольшую хижину рядом с городским кладбищем, где работа уже приближалась к логическому завершению. В наше отсутствие два русских господина, один из которых ныне проживает на туманном Альбионе, нанесли визит гробовщикам и утверждали, что те, кого сейчас хоронят, впали в летаргический сон, но никак не умерли. Спорили долго и живо, но никто не смог переубедить словенских ремесленников. Они и слыхивать, не слыхивали про такие болезни.
Златко и Меливое закончили свою работу, смахнули пот со лба, и чокнулись запасенным немецким пивом. "Знаешь, на эти деньги, мы хоть в Африку съездим" - кинул к чему-то Златко. "Да..." - ответил задумчиво Миливое.