Просмотр полной версии : И тут я решил... 2D онлайн футбол
bluebrown
29.08.2009, 20:41
Часто раньше заходил на этот сайт. Но никогда не был зарегеным. А тут вот обсудить захотел.
С вашего позволения не буду писать все заново, а скопирую свой пост с другого форума:
У меня все время была идея написания (хотя я не программист) мультиплеерного 2д футбола, где играли бы команда на команду, скажем 5 на 5 или 6 на 6. Нет, конечно есть такие и 3д, вроде всем известного Kicks, но там уже чуть ли не элементы рпг и т.д. ))А мне хотелось именно нормального, естественно оформленного футбола с физикой близкой к реальности и без всяких там левых аркадных/фензети плюшек. Что бы были команды, капитаны, чемпионаты... И все это весило не пицот мегабайт.
В итоге.. все это меня довело до того, что я бухгалтер по образованию начал учиться программировать. megalol.gif
И вот третий день чуть по чуть осуществляю свою мечту. Конечно, все не очень быстро, потому что я сам себе художник, аниматор, программист и физик/математик.
Управление на мышки. Да, кто то скажет что за хрень. Но ведь объективно говоря, с учетом того, что в игре вид четко сверху, это наилучший вариант, так как дает полную свободу действий, ибо стрелки это всего 8 направлений движения. К тому же сейчас сделано скорость футболиста зависит от расстояния до него мышки. Чем мышка дальше, тем быстрее футболист бежит.
Собственно, пока только система перемещений и реализована. И очень простое взаимодействие с мячем.
Так же сегодня почти закончил отрисовку поля - смотреть (http://mediapix.ru/pics/965a05dc8e664b35e3a5fdcced25974a.jpg)
А игроки колобками будут?
bluebrown
29.08.2009, 21:45
Ну не совсем колобками. Примерно так - http://webfile.ru/3876609.
Сразу говорю там в архиве только система контроля за передвижениями футболиста по полю. :) Больше он ничего не делает. :)
Savchuka
29.08.2009, 22:08
Поле знакомое) С бутсы взял?
bluebrown
29.08.2009, 22:12