PDA

Просмотр полной версии : Раскопанные архивы палеолита: "Очень русский Новый Год (зарисовка)"


Gabrіelle
13.07.2009, 18:47
(очень старая статья)

2008 год у МанЮнайтед выдался на самом деле невероятный: выиграли, что называется, все, что можно. Чемпионат Англии, Лига Чемпионов, Кубок Мира, Золотой мяч у Роналдо... Ну надо же им и отдыхать когда-то, правильно? Вот я и позволю себе легкий праздничный пассаж, эдакую маленькую новогоднюю фантазию...

То, что Рождество и Новый год - праздники, знает каждый человек на планете, включая малонаселенные районы Мозамбика и китайских провинций. То, что праздники отмечать нужно обязательно – тоже ни для кого не секрет. А вот то, что их лучше всего на свете отмечать именно по-русски – известно небольшой части населения планеты. Но люди, далекие от России и близлежащих ей стран, как ни странно, тоже люди. И они тоже хотят маленький, но свой кусочек волшебного русского Нового года. Вот и на далеких, никому не известных островах в пределах одной маленькой, практически никому не известной компании людей было решено проводить сомнительный Год Крысы и встретить многообещающий Год Быка, так сказать, «быкануть» именно по-русски.

Новый Год начался неожиданно, спонтанно и как-то сумбурно. Сидя в один прекраный день в раздевалке после тренировки, ребята вспомнили, что сегодня, блин, оказывается, уже праздник. Решено было отмечать, не выходя из комнаты при помощи подручных средств и людей. После вытягивания жребия Рио Фердинанд принял на себя ответственную роль тамады и управляющего всей пьянкой, что, собственно, одно и то же. После авторитетного слова управляющего, Флетчера заслали в ближайший гастроном. Чтобы тот не забыл, за чем его вообще посылали, на обрывке тактической распечатки, оставшейся после тренировки, команда накатала список:
• 1 палка колбасы докторской
• большая пачка крабов
• банка маринованых огурцов (лучше брать на развес у бабок)
• пачка майонеза
• батон “Радужный”
• салфетки

На вопрос “а как же водка?” Бербатов, не меняясь в лице, достал из шкафчика ящик “Аквадива” , коробку подозрительно больших мандарин и под радостные крики одноклубников водрузил все это в центре раздевалки. За эйфорией, вызванной обилием спиртного и цитрусов, команда и не заметила, как Флетчер тихонько выскользнул в коридор и неспешно двинулся в соседний квартал. Через 2 часа пришел, принес кило сосисок, рулон туалетной бумаги, банку квашеной капусты и два гриба, про которые сказал, что вообще совершенно бесплатно нашел только что на стадионе.

После коллективного пинка Флетчеру всем составом принялись стругать на скорую руку оливье из того, что было. По чистой случайности у Ван дер Сара оказалось пять огурцов в целофановом пакете (Рио одобрительно хмыкнул), у Видича баночка солянки, а Руни заявил, что без майонеза вообще ни на стадион, ни на базу не приходит. Положив посреди комнаты чей-то шкафчик для переодевания (а чей это? а, Фостера, он не скоро будет) и накрыв его пятью метрами туалетной бумаги, ребята во главе с Гиггзом и Фердинандом выставили на “стол” батарею баночек, одноразовых тарелок и граненых стаканов. В довершение новогодне-рождественской картины на металлическую поверхность стала коробка с мандаринами, предварительно накачанными хитрым Бербатовым через шприц пятью литрами домашнего ликера, чтобы Сафыч не запалил.

Смеркалось. Ребята постепенно завершали первую половину ящика и потихоньку подбирались ко второй. Бербатов, которому все это было не впервой, тихонько распивал сам себе заныканую в носках бутылку “Nemiroff” и улыбался (!) своему отражению на бутылке рядом с рисунком березовых пупышек. Ван дер Сар раздал каждому члену команды по кусочку родины и теперь в раздевалке было не только шумно, но и весело. Интеллекуальная группа, представленная Гиггзом, Кэрриком и Кущаком, лениво потягивая косяки и играя пластмассовыми ножами, беседовала о высоких материях и о том, какие из операций по пластике можно сделать Тевезу прямо сейчас.

Без двадцати десять черно-белый телевизор «Рубин», притащенный Джи Сун Парком невесть откуда, заработал, на экран выплыла Барбара Брыльска, через полчаса ребята, роняя скупую слезу, тихонько затягивали “Я спросил у ясеня…”

По общему согласию Руни коллективно переодели в Сердючку (зря что ли с прошлого сезона остались желтая футболка от Арсенала и синие трусы от Челси?) и теперь в раздевалке опять весело. По просьбе Роналдо в Сердючку переодели и его тоже. “Девчонки” балагурят, пьют друг с другом на брудершафт, поют “Ще не вмерла Україна” .

Часы на Красной Площади бьют двенадцать, все чокаются тяжелыми стаканами, О’Ши чокается мандарином , дверь раздевалки распахивается, по закону жанра входит Дед Мороз. Под гробовое молчание садится, отпивает из бутылки, закусывает мандарином ирландца. Постепенно сквозь толстый слой красного грима и ватно-поролоновой бороды проступает внешность сэра Алекса Фергюсона. Недоуменное молчание постепенно перерастает в пьяное неловкое “ой, неудобно-то как”. Сафыч обводит взглядом всю картину: Бербатова, пытающегося слизнуть с подбородка кусок капусты; Парка, мычащего “На Тихорецкую состав отправится”; Руни и Роналдо, перемазанных красной помадой, со сползшими до живота мячами под футболками и длинными косами соломенного цвета, привязанными гетрами к голове. Тренер грустно вздыхает, вынимает жвачку, говорит “на их месте должен быть я, налейте, что ли уже”. Раздевалка оглашается радостными криками, грузинскими тостами, песнями неизвестного происхождения, вся команда, кто еще в силах, помогает сэру Алексу наверстывать упущенное.

Половина третего ночи: Скоулз, Гиггз, Руни, Фергюсон и кто еще более менее способен мыслить, соображают, что у них, в принципе, дома есть жены, которым не желательно знать, где благоверные пропадали и чей Новый год они отмечали этой ночью. Фердинанд, как главный управляющий, одним бодрствующим глазом оценивает ситуацию, раздает каждому по джентельменскому набору ( “Гутен морген” и пачка лаврового листа), закрывает обратно глаз и продолжает вспоминать молодость под дискотеку 80-х, слушая импровизацию братьев да Силва, Андерсона и одетого в одни шорты и перья Нани, на тему “Самба де Жанейро».

На утро, когда все обычные жители промышленного Манчестера тихо ехали на работу, весь состав МЮ во главе с тренером и тамадой-Рио после маленького мордобоя с плакатом “Манчестер Сити” и салюта из петард-хлопушек в туалете потихоньку расходился до домам. Эх ребята, а впереди еще 23 февраля, День Победы и День ВДВ. Крепитесь, с Новым Годом!!!

Караед
13.07.2009, 23:36
а все таки главным затейником должен быть Видич(все таки он в России жил)

D-I-R
14.07.2009, 10:00
Великолепно!

scam
14.07.2009, 11:40
От души посмеялся) Спасибо!

Beckham91
16.07.2009, 00:07
круто)

MediaM
16.07.2009, 08:55
Душевно, иронично, тепло как то. Здорово..