Просмотр полной версии : Футбольные выезда...
ВованПитер
24.03.2009, 19:15
Решил создать тут тему.. кто где был ? или куда бы хотел сьездить.. ваши планы на сезон 09 года ... :rolleyes:
Maruceen
24.03.2009, 19:20
напомнило мне: как-то вызвал я сантехников, жду, звонок в дверь, я спрашиваю: "кто?", а они мне отвечают: " СлесарЯ"...
СЗОТ
Jutonish
24.03.2009, 19:37
Решил создать тут тему.. кто где был ? или куда бы хотел сьездить.. ваши планы на сезон 09 года ... :rolleyes:
А сам то? Начни уж.., как в мск съездил?:)
ВованПитер
24.03.2009, 19:40
гы.. в Москву в этом году не гонял.. в прошлом году в 30 туре .. на Спартак.. в этом году пробил на 3 мая Ростов.. планы на Самару , Краснодар.. ну и еще куда-нибудь.. хотелось бы Евровыезда пробить.. всетаки Европа это нечто другое.. во всем плане... Ну и конечно..все зависит от финансов..с этим счас немного тяжко стало..
Jutonish
24.03.2009, 20:04
Ты же вроде собирался на спартак.., ну лан.
В Ростов тоже собираюсь, Самара, Пермь ну и т.п, насчет евровыезда, то если Минск можно таковым считать, значит у меня один есть гг) А вобще скромно пока.. А денег не то что в европу, даже на тот же Ростов нету)) Вот на Москву много не надо, сел в собаку и едь себе..:)
В Харьков вот (http://picasaweb.google.ru/mikkieua14/iptGKF#) на евровыезд сьездил. В этом сезоне — ещё хочу во Львов, надеюсь на попадание и посещение финала кубка Украины (в Днепропетровске вроде в этом году) и, может, евровыезд в Донецк будет =)
Профессор
24.03.2009, 21:28
Ну, лично я был в Москве несколько раз (+Химки), был в Ярославле, в Самаре и в Казани. В общей сложности - пока 8 выездов. Это конечно не так уж много, но в планах ещё много чего.
На этот сезон планирую пару раз съездить в Москву, наверное в Самару поеду...Может быть и в Пермь. Не знаю, как получится в итоге.
Brightside
24.03.2009, 21:57
Самый дальний супер мега выезд - Химки. :rolleyes:
Maruceen
25.03.2009, 08:26
А на хоккей в Мытищи на Атланта щитается? Тогда я тоже на выезде в этом году побывал:cool: