Immortal Shadow
25.08.2008, 14:53
http://s47.radikal.ru/i118/0808/27/a3fda94fca64.jpg
Консольный рынок живет по немного другим законам нежели ПК. Консоли разрабатываются с расчетом на несколько лет, конфигурация каждого вида строго стандартизирована, поэтому и разработчикам проще разрабатывать консольные игры, поскольку не нужно подстраиваться и оптимзировать проект под бесчисленное число конфигураций ПК. Каждый раз при смене поколения игровых консолей присходит
скачок в развитии консольных игр. Следующее поколение нарекают Next-Gen, или Next-Generation, с приходом которого на новый уровень выходит графика, возможности геймплея, принцип построения локаций и что дарит совершенно новые ощущения.
Собственно, ныне мы живем в 7-м поколении игровых консолей. Предстaвлены они тремя устройствами: X-Box 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Главное соперничество здесь конечно же между Майкрософт и Сони, которое началось ещё со времен PS2 и XBox.
Выпуск "Коробочек Билла" начался 22 ноября 2005, когда на рынок поступили первые X-Box 360, главным игровым блокбастером был в это время Gears of War, который буквально "продавал" консоли. Американцы сильно поторопились с запуском консоли. Система охлаждения была плохо доработана, в результате многие консоли банально перегревались и выходили из строя. Слова "красные кольца смерти" как раз таки и появилось с того времени. Майкрософт потратила приличную сумму на техническом ремонте и возврате всех неисправных консолей. Через год, в ноябре 2006 были запущены PlayStation 3 и Nintendo Wii. В России и Европе запуск консоли стартовал весной 2007 (примечателен 300-метровый рекламный плакат в Москве). PS3 в целом, обладает большим техничесокм совершенством, чем Xbox360, но стоит на порядок дороже, к тому же японское детище до сих пор обладает гораздо меньшим числом эксклюзивов, да и в целом игровых хитов, чем её главный конкурент. Разработка игр для PS3 сопрежена с определенными сложностями и длительными сроками. Но всё таки большинство нынешних игр являются мультиплатформенными, и в списках платформ фигурирует знакомая тройка PC, X-Box 360, PS3.
Что касается финансовых успехов, то X Box 360 на конец 2007 было реализовано около 18млн штук (PS3 - 11млн, Wii - 22млн). Майкрософт даже в этом году начала получать первую прибыль, несмотря на большие финансовые траты из-за неисправности первых серий. PS3 же до сих продается весьма скромно, долгое время уступая даже долгожителю PS2 и PSP, и до сих пор производство происходит в убыток и снижать цены компания не собирается. Но несмотря на странную политику, Sony делала свою консоль на долгую перспективу (PS1 и PS2 держались на рынке по 10 лет). К тому же использование Blu-Ray дисков остаётся серьёзным преимущестовм PS3.
Nintendo же стоит далеко в стороне от этой кровавой битвы. Выпустив игровую консоль серьёзно проигрывающую технически, но зато стоющую недорогу, компания подошла к покупателям с другой стороны. Чудо-контроллер Wii Remote и куча дополнительных устройств позволила насладиться веселым дейтсвом в кругу семьи/ друзей, получая совсем другие ощущения от простых аркад и казуальных игр. В результате финансовый феномен, свой социальный сегмент и ненависть хардкорных геймеров.
Для всех консолей постоянно выходят обновления программного обеспечения, увеличенные объемы жестких дисков. Для каждой существует свой развитый интернет-сервис, да и вообще появление сети и возможности играть в мультиплеере сделала новые консоли полной альтернативой ПК.
Что касается нашей любимой и вечной PC, то проблема пиратства всегда вынуждала девелоперов отдавать предпочтение консолям, в результате оставляя компьютерных игроков на второй план, или выпуская порты через некоторое время. Хотя здесь уже более многогранная ситуация, у любой платформы есть свои эксклюзивы, свой сегмент пользователей, да и большинство игр являются мультиплатформенными и выходят на нескольких платформах.
Консольный рынок живет по немного другим законам нежели ПК. Консоли разрабатываются с расчетом на несколько лет, конфигурация каждого вида строго стандартизирована, поэтому и разработчикам проще разрабатывать консольные игры, поскольку не нужно подстраиваться и оптимзировать проект под бесчисленное число конфигураций ПК. Каждый раз при смене поколения игровых консолей присходит
скачок в развитии консольных игр. Следующее поколение нарекают Next-Gen, или Next-Generation, с приходом которого на новый уровень выходит графика, возможности геймплея, принцип построения локаций и что дарит совершенно новые ощущения.
Собственно, ныне мы живем в 7-м поколении игровых консолей. Предстaвлены они тремя устройствами: X-Box 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Главное соперничество здесь конечно же между Майкрософт и Сони, которое началось ещё со времен PS2 и XBox.
Выпуск "Коробочек Билла" начался 22 ноября 2005, когда на рынок поступили первые X-Box 360, главным игровым блокбастером был в это время Gears of War, который буквально "продавал" консоли. Американцы сильно поторопились с запуском консоли. Система охлаждения была плохо доработана, в результате многие консоли банально перегревались и выходили из строя. Слова "красные кольца смерти" как раз таки и появилось с того времени. Майкрософт потратила приличную сумму на техническом ремонте и возврате всех неисправных консолей. Через год, в ноябре 2006 были запущены PlayStation 3 и Nintendo Wii. В России и Европе запуск консоли стартовал весной 2007 (примечателен 300-метровый рекламный плакат в Москве). PS3 в целом, обладает большим техничесокм совершенством, чем Xbox360, но стоит на порядок дороже, к тому же японское детище до сих пор обладает гораздо меньшим числом эксклюзивов, да и в целом игровых хитов, чем её главный конкурент. Разработка игр для PS3 сопрежена с определенными сложностями и длительными сроками. Но всё таки большинство нынешних игр являются мультиплатформенными, и в списках платформ фигурирует знакомая тройка PC, X-Box 360, PS3.
Что касается финансовых успехов, то X Box 360 на конец 2007 было реализовано около 18млн штук (PS3 - 11млн, Wii - 22млн). Майкрософт даже в этом году начала получать первую прибыль, несмотря на большие финансовые траты из-за неисправности первых серий. PS3 же до сих продается весьма скромно, долгое время уступая даже долгожителю PS2 и PSP, и до сих пор производство происходит в убыток и снижать цены компания не собирается. Но несмотря на странную политику, Sony делала свою консоль на долгую перспективу (PS1 и PS2 держались на рынке по 10 лет). К тому же использование Blu-Ray дисков остаётся серьёзным преимущестовм PS3.
Nintendo же стоит далеко в стороне от этой кровавой битвы. Выпустив игровую консоль серьёзно проигрывающую технически, но зато стоющую недорогу, компания подошла к покупателям с другой стороны. Чудо-контроллер Wii Remote и куча дополнительных устройств позволила насладиться веселым дейтсвом в кругу семьи/ друзей, получая совсем другие ощущения от простых аркад и казуальных игр. В результате финансовый феномен, свой социальный сегмент и ненависть хардкорных геймеров.
Для всех консолей постоянно выходят обновления программного обеспечения, увеличенные объемы жестких дисков. Для каждой существует свой развитый интернет-сервис, да и вообще появление сети и возможности играть в мультиплеере сделала новые консоли полной альтернативой ПК.
Что касается нашей любимой и вечной PC, то проблема пиратства всегда вынуждала девелоперов отдавать предпочтение консолям, в результате оставляя компьютерных игроков на второй план, или выпуская порты через некоторое время. Хотя здесь уже более многогранная ситуация, у любой платформы есть свои эксклюзивы, свой сегмент пользователей, да и большинство игр являются мультиплатформенными и выходят на нескольких платформах.