PDA

Просмотр полной версии : Чтоб два раза не ходить

Akar
04.02.2008, 11:07
Ладно, раз уж я все равно полез в админпанель с целью наглого пеара УЛ (см. ниже), уж поделюсь заодно и всем, что слышал о футболе реальном и его первичных ощущениях.

Ощущение первое. Ощущается, что на матч с "Вильярреалом" защитные порядки "Зенита" пополнит сам Адвокат. По крайней мере, моя фантазия относительно решения проблемы центрального защитника после ухода оттуда Шкртэла и, теперь вот, Хагена, исчерпывается переводом в середину Кима, а на левый фланг обороны — имеющего опыт игры на этой позиции Аршавина.

А, если серьезно, то селекционная политика чемпионов в этой зоне вызывает, мягко говоря, вопросы, самый главный из которых — хватит ли для решения всех поставленных задач пары Крижанац-Ломбертс и насколько крут Ян Бобровский.

Помимо Хагена, клуб покидает Илья Максимов, который в рамках арендного соглашения полгода будет трудиться во благо ярославского "Шинника".

Идем далее. Ощущение второе — не все в порядке в королевстве спартаковском. "Зенит", по крайней мере, выручает от продажи своих игроков деньги — и очень неплохие деньги! "Спартак" же совершенно нашару покинул игрок сборной Торбинский и теперь изо всех сил пытается покинуть кандидат в сборную Ребко. Сегодня состоится слушание дела игрока, который подал заявление на разрыв контракта с клубом в одностороннем порядке и хочет уехать из Тарасовки почти так же, как хочет женщин. Шансы Ребко специалистами оцениваются как 50 / 50.

Складывающаяся тенденция заставляет клуб бережно относиться к тем футболистам, которые пока его не покинули. Бережливость эта доходит до абсурда — главный тренер "Спартака" Черчесов телом ложился поперек дороги, мешая отбыть на сбор национальной команды Павлюченко и Быстрову и не собирался вставать до 4 февраля, хотя Хиддинк настаивал на 2-м. В дело пришлось вмешаться владельцу серебряных призеров Федуну, который и Черчесова поднял и ребят в Белек отправил и вообще молодец.