PDA

Просмотр полной версии : FaceGen Modeler 3.1.2


-O!M-
19.01.2008, 11:52
Утилиту обнаружил и предложил Калина-25!


Наткнулся на программу сегодня на сайте nnm.ru - называется FaceGen Modeler. Может быть она пригодится нашим творителям? С вашего позволения выкладываю ссылку на скачивание - http://rapidshare.com/files/84349511/FaceGen_Modeler_3.1.2_Full.rar
Весит сие чудо 19 "метров" с копейками. Если кому-то она будет полезна - забирайте.
Просьба администрации, в случае каких-либо проблем, ссылку просто удалить.
Заранее извините за возможный оффтоп.
Скрины:
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/2/0/c/6/b/20c6b01183bb0c80322dc71b4346feb6_full.jpg
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/d/d/2/0/5/dd205c1adc5a6af7f7cef4e483b96776_full.jpg
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/b/3/0/6/4/b306498bd34555ac907de847b631d299.jpg
Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв.
Благодаря уникальной технологии, которая используется в FaceGen Modeller, можно создавать произвольным образом очень реалистичные или карикатурные лица любой расы, пола и возраста. Возможность редактирования лица с более чем 150 мощными параметрическими настройками, от морфинга расы целого лица до точной настройки формы носа. К созданному вами лицу можно применить любую из 50 готовых текстур кожи. Сражу же можно применить к модели лица анимационный морфинг.
FaceGen Modeller имеет возможность экспорта в различные трехмерные форматы - 3D Studio (3DS), Maya ASCII (ma), Lightwave 6.x LWO2 (LWO), Wavefront OBJ, Softimage dotXSI 3.0 (XSI), VRML 1 (wrl) или VRML 97 (wrl), включая всю анимацию, если в этом есть необходимость.
Возможности: Генерирует случайные лица по расе, полу и возрасту. Более 50 симметричных и 25 несимметричных настроек. Более 30 текстурных настроек. Применение детальной текстуры кожи. Импортирует ваши текстурные изображения на любой объект. Применение лиц к любой сетке высокого, среднего и низкого качества. Сохранение лиц в FaceGen формате. Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.Экспорт текстурных карт в BMP, JPEG, TGA и TIFF. Содержит 36 выражений, фонем и модификаторов. Endomorphs появляется автоматически в Lightwave и легко добавляется в MotionBuilder или другие приложения, которые могут читать LWO файлы.

Программу "регить" кейгеном. Внимание для тех, у кого не подходит кейген(!!!) - Надо первый ключ вводить в кейген без пробелов.

Прога сама по себе офигенная... Там мало модолей причёсок, точнее всего 2! Но на сайте можно скачать адд-он, правдо только лицензионным версиям... Вот если бы этот формат подходил для фифы то вообще бы горя не знали... Я за полтора часа сделал 8 качественных лиц...
-
Программа сама делает текстуру, причём ей наплевать какого качества фота... Но на это требует 10-15 мин. А дальше редишь череп... Всё довольно просто... Даже криворукий Geroy с помощью этой проги сделает лицо не хуже SlayeRa... Там делаются женские лица, наконецто можно было бы сделать и женскую сборную... Но ... Не тот формат... Если найдётся умник, который сможет переконвертировать в формат .o , то всё чему мы учились последние несколько лет по фейсмейкингу - рухнит в одночасье... Каждый кому не лень будет фейсмейкером... Лица будут у всех команд всех дивизионов РПЛ... Лица будут сыпаться как с конвеера прокладки... И я бы этого хотел...

Да. Я бы тоже. Попробую с ребятами-верстальщиками посоветоваться, может подкинут идею насчет конвертирования.


А вот это было бы хорошо... Тем более существуют же способы конвертирования .o в Райно... Может и найдётся способ конвертирования .fg в .o ! Тем более если эта утилита предлогает:
Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.

Калина-25
19.01.2008, 12:41
В общем, так. Приятного мало.
Напрямую (со слов знающих людей) формат "fg" в "о" перегнать нельзя. Но если я и они ошибаются - буду только рад.
Нужно искать варианты для "поэтапного" конвертирования, типа fg --> XXX --> O. Кого мог я на эту тему напряг, но, надеюсь, форумчане, кому это интересно, тоже проявят некоторого рода активность.
Кто знает хоть какой-нибудь конвертер, который из своего формата выдает в итоге формат, необходимый нам?

anRi
19.01.2008, 12:59
Полигонов в таком лице туева куча. Даже если вы сумеете перегнать модель в .o формат, не факт что движок фифы сможет обрабатывать такие лица.

-O!M-
19.01.2008, 13:21
Полигонов в таком лице туева куча. Даже если вы сумеете перегнать модель в .o формат, не факт что движок фифы сможет обрабатывать такие лица.

Всё может быть... хотелось бы! По крайней мере размер лиц почти одинаковый... Тем более, что текстуру использовать ЕАшную... Нам бы черепок тока достать, а потом тестить можно!

nobelix
19.01.2008, 17:50
Прога конечно классная. Конверторов не нашёл, но есть вариант (может он глупый),но всётаки:
1. С помощью этой проги сделать качественое лицо.
2. Сделать скрин того что получилось.
3. С помощью Photoshop убрать всё лишнее и работать как прежде делали
З.ы. Покрайней мере минифейсы получили бы новое направление более классное.

KAZEI
19.01.2008, 21:42
2nobelix
Не забывай, что в движке FIFA Soccer 2003 образца 2007 года лимит полигонов - 24 штуки, поэтому с такой прогой будет полный геморрой в смысле переделывания для фифы, с песом 2008 эта утилита как раз пройдёт, ведь лимит полигонов там - >1000 на лицо.

-=ViERi=-
19.01.2008, 21:58
У меня почему то ссылка не работает... Можно перезалить ?

Карпушок
19.01.2008, 22:49
http://kopona.ifolder.ru/download/258/?4978064&Yjo0fbsSmZguukKqqgspgAq33Tl40TejnCnAolbEDgM%3D

Iron
19.01.2008, 23:50
Если найдётся умник, который сможет переконвертировать в формат .o , то всё чему мы учились последние несколько лет по фейсмейкингу - рухнит в одночасье...
О, нет! Только не это!!! Где модератор раздела?! Срочно! Удалите тему!

вегуд
20.01.2008, 00:00
2nobelix
Не забывай, что в движке FIFA Soccer 2003 образца 2007 года лимит полигонов - 24 штуки, поэтому с такой прогой будет полный геморрой в смысле переделывания для фифы, с песом 2008 эта утилита как раз пройдёт, ведь лимит полигонов там - >1000 на лицо.

В 3дс максе есть модификатор "оптимайз меш", сокращающий кол-во полигонов.
Но это, по-моему, все фигня по сравнению с тем, что определенные точки лица должны двигаться (рот), а какие и как их сделать двигающимися - никто не знает.

Pop
20.01.2008, 00:34
О, нет! Только не это!!! Где модератор раздела?! Срочно! Удалите тему!
Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод... ©
СЗОТ

Кстати, интересная мысль. Надо будет пробежаться по парочке знакомых-любителей...

-O!M-
20.01.2008, 00:48
В 3дс максе есть модификатор "оптимайз меш", сокращающий кол-во полигонов.
Но это, по-моему, все фигня по сравнению с тем, что определенные точки лица должны двигаться (рот), а какие и как их сделать двигающимися - никто не знает.

Я конечно не сильно в этом шарю, но скажите, возможен ли такой вариант?
-
FaceGen Modeler 3.1.2 способен сохранять лица в 3д мах формате... В нем же уменьшаем количество полигонов, до нужного... Формат 3д мах довольно конвертабелен... Может есть конвертор, который переделает формат 3д мах в формат Райно... А как показывает практика со стадионами, то формат Райно можно переконвертировать в .о ...!

KAZEI
20.01.2008, 02:55
2-O!M-
После таких извращений наш, скажем Кержаков, будет очень походить на сражённого нокаутом боксёра.:D

-O!M-
20.01.2008, 12:27
2-O!M-
После таких извращений наш, скажем Кержаков, будет очень походить на сражённого нокаутом боксёра.:D

Но я думаю стоит попробовать... Ты ж наверника не знаешь.

KAZEI
20.01.2008, 23:10
2-O!M-
Насчёт чего не знаю?
У меня есть опыт по деланию моделей, токо не для фифы:
Если число полигонов исходной модели будет в 2-2,5 раза или больше, чем у конечной модели, то конечная модель будет просто ужас.
Например мой знакомый, ради прикола, решил конвертнуть Адриано из PES2008 в FIFA08 - вот что вышло:
http://img217.imageshack.us/my.php?image=14112bpfpdu9sz9.png :eek:
P.S. скрин с хрен знает чего. (http://fifasoccer.ru/forum/member.php?u=15295)

Goal
20.01.2008, 23:39
2-O!M-
Насчёт чего не знаю?
У меня есть опыт по деланию моделей, токо не для фифы:
Если число полигонов исходной модели будет в 2-2,5 раза или больше, чем у конечной модели, то конечная модель будет просто ужас.
Например мой знакомый, ради прикола, решил конвертнуть Адриано из PES2008 в FIFA08 - вот что вышло:
http://img220.imageshack.us/my.php?image=14112bpfpdu9.png :eek:
P.S. скрин с хрен знает чего.
Ну подумаешь в запое был две недели.

-O!M-
21.01.2008, 00:53
2-O!M-
Насчёт чего не знаю?
У меня есть опыт по деланию моделей, токо не для фифы:
Если число полигонов исходной модели будет в 2-2,5 раза или больше, чем у конечной модели, то конечная модель будет просто ужас.
Например мой знакомый, ради прикола, решил конвертнуть Адриано из PES2008 в FIFA08 - вот что вышло:
http://img220.imageshack.us/my.php?image=14112bpfpdu9.png :eek:
P.S. скрин с хрен знает чего.

Это реально запой... Тогда наверно ничего не получиться... :(
-
Придётся оставить эту затею на Фифа 09... Может там полигонов уже будет больше, раз НекстГен будет стоять... Я так понимаю все лица придётся заного делать... Вот это может и поможет... ;)
Pop. (http://fifasoccer.ru/forum/member.php?u=15295) Прошу использовать более классический подход к грамматике предложений.

KAZEI
21.01.2008, 01:10
А в NextGen личики класс!:D
смотри меня (http://www.youtube.com/watch?v=U0yjZSq6ALE&feature=related)

zeba
21.01.2008, 06:48
Это же вроде PES а не фифа!!!

-O!M-
21.01.2008, 07:20
Это же вроде PES а не фифа!!!

Акстись... Это Фифа 08 на Хбокс или PS... Но скорее Хбокс...;)

sawa
21.01.2008, 23:47
2-O!M-
Насчёт чего не знаю?
У меня есть опыт по деланию моделей, токо не для фифы:
Если число полигонов исходной модели будет в 2-2,5 раза или больше, чем у конечной модели, то конечная модель будет просто ужас.
Например мой знакомый, ради прикола, решил конвертнуть Адриано из PES2008 в FIFA08 - вот что вышло:
http://img217.imageshack.us/my.php?image=14112bpfpdu9sz9.png :eek:
P.S. скрин с хрен знает чего.

Это что за баня? Парень, учись красиво врать, а не на уровне пятилетнего мальчугана. Расцениваю как оффтоп = трехнедельный бан.

-O!M-
22.01.2008, 00:22
Это что за баня? Парень, учись красиво врать, а не на уровне пятилетнего мальчугана. Расцениваю как оффтоп = трехнедельный бан.

Всмысле он соврал? то что так криво получается? Если да, то надежда есть...

Pop
22.01.2008, 00:25
В смысле - фотошоп.
СЗОТ.

C.Ronaldo7-MU
22.01.2008, 01:57
2-O!M-
Насчёт чего не знаю?
У меня есть опыт по деланию моделей, токо не для фифы:
Если число полигонов исходной модели будет в 2-2,5 раза или больше, чем у конечной модели, то конечная модель будет просто ужас.
Например мой знакомый, ради прикола, решил конвертнуть Адриано из PES2008 в FIFA08 - вот что вышло:
http://img217.imageshack.us/my.php?image=14112bpfpdu9sz9.png :eek:
P.S. скрин с хрен знает чего. (http://fifasoccer.ru/forum/member.php?u=15295)

Кажись, вот оригинал: Тут (http://downloads.gamingaccess.com/index.php?file_id=14112) и Тут. (http://www.gamingaccess.com/functions/showimage.php?image_download=http://www.socceraccess.net/download/images/14112-BPFP.png)
Во нашлись умные!:mad:

Sawa. Ч.т.д.
C.Ronaldo7-MU. A что это значит? :confused: